Спагетти-вестерн Квентина Тарантино. Удивительно и очень приятно, что спустя столько лет он продолжает быть верен себе и своим традициям. Тот механизм, который он построил для своих фильмов работает до сих пор очень удачно и не стареет. “Джанго освобожденный” является одним из лучших примеров, который демонстрирует прекрасно за многие годы, налаженный механизм с его преимуществами и, к сожалению, постоянными недостатками.
Темы здесь почти нет имеется, лишь дается небольшой толчок, который потом исчезает, но он делает главную задачу - запускает машину безумия и она работает не сбавляя темп почти три часа. Все происходит резко и стремительно, с такой динамикой, что он не утомляет, несмотря на то, что не утомить такой фильм не мог в силу своей структуры. Он работает по одной простой схеме и она могла многим наскучить, но здесь обошлось.
Тема рабства чернокожих здесь всего лишь предлог, но и он сыграл свою роль, фильм заметила премия “Оскар” и номинировала его в главной категории, конечно не только из-за этого, но определенная лепта все же была внесена. Роль личности негра, идущего против системы, поддается разумному анализу. Он один решил доказать свое превосходство и свою индивидуальность методами насилия, безжалостно уничтожая любую буржуазию с которой сталкивается. Изображается борьба с помощью насильственных методов, говорящая о свержении уже прогнившего буржуазного строя, где царит неравенство и рабство. Точная и простая идея, которая конечно является истиной, не развивается дальше, это опять же лишь фон для экшена. Тарантино в таких случаях ловит момент и раскручивается на полную, включая свой фирменный стиль, которым пропитано это кино вместе с каждым кадром. Все приемы бывшие когда-то у него раньше здесь находят применение. Однако в силу такой растянутой жвачки после фильма останутся эмоции и воспоминания только лишь о перестрелках, чем-то другим он надолго не запомнится, хотя имеется сильная визуальная составляющая, фирменный юмор, но здесь он прихрамывает на обе ноги, однако в этом коктейле он не лишний. Всю несерьезность и присущую Тарантино безумность помогает реализовать фарс, гротеск и легкомысленный характер картины. Здесь специально нет никакой ставки на реализм, боевая система это доказывает. Очень быстрая стрельба, один против всей толпы, где явно победить невозможно, укрытий не так уж много, противники быстры, многочисленны и умны, а главный козырь, что ставит здесь точку и также радует глаз - это фантастическое море крови, без этого обойтись было нельзя. Получился во всех отношениях стильный гротескный боевик с “тарантиновским” уклоном, что является огромным козырем и спасает картину. Также получилась качественная, но нестандартная ставка на режиссуру и сценарий. С подобной простой структуры, где преобладает безумное действие и больше ничего не происходит взять нечего, а небольшая раскраска в каждом элементе помогает закрыть на недостатки глаза и не ждать большего там, где этого не может быть.
Однако как бы фильм не выкручивался, за красивой оболочкой ничего не скрывается, он абсолютно пустой. Подобная ситуация создает неприятную двоякость, с одной стороны красота, а с другой глупость. Поэтому получился качественный, стильный и насыщенный, но бессмысленный спагетти-вестерн от Квентина Тарантино.
8
,8
2012, США, Драмы
165 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Спагетти-вестерн Квентина Тарантино. Удивительно и очень приятно, что спустя столько лет он продолжает быть верен себе и своим традициям. Тот механизм, который он построил для своих фильмов работает до сих пор очень удачно и не стареет. “Джанго освобожденный” является одним из лучших примеров, который демонстрирует прекрасно за многие годы, налаженный механизм с его преимуществами и, к сожалению, постоянными недостатками. Темы здесь почти нет имеется, лишь дается небольшой толчок, который потом исчезает, но он делает главную задачу - запускает машину безумия и она работает не сбавляя темп почти три часа. Все происходит резко и стремительно, с такой динамикой, что он не утомляет, несмотря на то, что не утомить такой фильм не мог в силу своей структуры. Он работает по одной простой схеме и она могла многим наскучить, но здесь обошлось. Тема рабства чернокожих здесь всего лишь предлог, но и он сыграл свою роль, фильм заметила премия “Оскар” и номинировала его в главной категории, конечно не только из-за этого, но определенная лепта все же была внесена. Роль личности негра, идущего против системы, поддается разумному анализу. Он один решил доказать свое превосходство и свою индивидуальность методами насилия, безжалостно уничтожая любую буржуазию с которой сталкивается. Изображается борьба с помощью насильственных методов, говорящая о свержении уже прогнившего буржуазного строя, где царит неравенство и рабство. Точная и простая идея, которая конечно является истиной, не развивается дальше, это опять же лишь фон для экшена. Тарантино в таких случаях ловит момент и раскручивается на полную, включая свой фирменный стиль, которым пропитано это кино вместе с каждым кадром. Все приемы бывшие когда-то у него раньше здесь находят применение. Однако в силу такой растянутой жвачки после фильма останутся эмоции и воспоминания только лишь о перестрелках, чем-то другим он надолго не запомнится, хотя имеется сильная визуальная составляющая, фирменный юмор, но здесь он прихрамывает на обе ноги, однако в этом коктейле он не лишний. Всю несерьезность и присущую Тарантино безумность помогает реализовать фарс, гротеск и легкомысленный характер картины. Здесь специально нет никакой ставки на реализм, боевая система это доказывает. Очень быстрая стрельба, один против всей толпы, где явно победить невозможно, укрытий не так уж много, противники быстры, многочисленны и умны, а главный козырь, что ставит здесь точку и также радует глаз - это фантастическое море крови, без этого обойтись было нельзя. Получился во всех отношениях стильный гротескный боевик с “тарантиновским” уклоном, что является огромным козырем и спасает картину. Также получилась качественная, но нестандартная ставка на режиссуру и сценарий. С подобной простой структуры, где преобладает безумное действие и больше ничего не происходит взять нечего, а небольшая раскраска в каждом элементе помогает закрыть на недостатки глаза и не ждать большего там, где этого не может быть. Однако как бы фильм не выкручивался, за красивой оболочкой ничего не скрывается, он абсолютно пустой. Подобная ситуация создает неприятную двоякость, с одной стороны красота, а с другой глупость. Поэтому получился качественный, стильный и насыщенный, но бессмысленный спагетти-вестерн от Квентина Тарантино.