«Победа над слабым – подобна поражению» - Арабская мудрость.
Короткое описание.
Учитель и воспитатель по совместимости в садике (начальной школы) Лукас, живёт размеренной жизнью, желая улучшить отношения и опеку над сыном Маркусом, после развода. Встречая новую, зарождающеюся любовь, Лукас не замыкается в личных отношениях, и остаётся всё таким же добродушным, дающим помощь другим людям. Но неразумное, непонятое слово от маленькой ученицы Клары, даёт тяжкое обвинение на воспитателя и незримый суд жителей городка. Пережить и разобраться в этом, предстоит и героям и зрителям.
Чтобы поверить человеку – необходимо убить его морально, бесчисленное множество раз.
Чтобы принять всё как прежде – нужно переломать своё сознание.
• Об этом фильм «Охота», Датского производства, известного режиссера и одного из основателей «Догмы» - Томаса Винтерберга. Можно уже дальше и не рассказывать. Но скажу ещё пару строк.
• Послание!
• Данный фильм является драмой души и всего человеческого общества. Со своими подозрениями, недоверием и кучей различных комплексов, зацикленности, каждый на своём, отдельно взятом и массовом поведении, берущем своё начало от ревущей толпы. Выражающей своё мнение – как все, стадным подходом. И неважно, какой мотив у данного общества, будь то обвинение, или кому-то показавшееся увиденное намерение. Всегда для таких людей будит неуёмная жестокость, злорадство и грязная инсинуация, главенствующим бичом общественного порицания. Где суд и наказание идёт сначала, а потом можно и руками разводить.
• Психология!
• Фильм также является триллером. Где методичное порицание идёт с нагнетанием нервного пульса. Давая сопричастность в происходящем, сочувствие и переживание к главному герою. Ощущение электролизующей атмосферы, передающей по эмоциям и чувствам, основной накал бушующих страстей. Вызывающую у зрителя неотрывную вовлечённость в происходящих событиях. Сам же сюжет и основной мотив находит спящие чувства у каждого зрителя, преображая их, и очищая от суеты и жизненного «шлака», давая необходимое «лекарство» от общественного саморазрушения. Зритель сам на взводе и ждёт всплеска эмоций и повального разрушения от главного героя, но получает взамен великое, истинное смирение.
• Смысл!
• Беспорочных устоев человек, что-то повидавший, что-то переживший, становится как агнец на заклание, смиренной жертвой на «Охоте» в местном сообществе. Раздувая фантазии услышанного, от неразумного ребёнка, люди сразу же верят в худшее, жестоко «охотясь» на душу и моральные принципы человека.
• Моральное обвинение в том, чем ты не являешься. Приговор в том, что не совершал. Презрение в том, в чём невиноват. Лживая справедливость – прикрывает абсурд и никчемность ситуации.
• За добро – получаешь зло. За желание помочь – презрение людей и общества. Не правда ли, во многом, знакомая «картина».
• Упоминание.
Данная картина по мотиву, пересекается с фильмом «Дровосек» и «Сомнение».
По чувственной справедливости и обвинению с картиной «Догвилль».
По моральным ценностям с фильмом «Искупление» и «Месть» («Haevnen» 2010 год).
• Данная притча состоит в том, что учитель и воспитатель становится жертвой обмана ребёнка. От которого рушится вся дальнейшая жизнь. Это может коснуться каждого, ибо в этом никто не застрахован. Почувствовав силу и власть над человеком, природная склонность к негативу – верит в худшее. В конечном итоге, давая разрушение принципов и общества от запущенного обмана.
• Абсурдность состоит в том, что сам человек не может проводить время с кем хочет и проводит его на работе, с кем придётся. Свой ребёнок, как и семья далеки от тебя, а чужие, становятся очень близки.
• Фильм – послание. Фильм – вызов. Показывает сущую природу человека, от кажущейся праведности, до слабости различных, смертных грехов. Неспроста эти события показаны в сочельник перед Рождеством. Вершиной прочтения, является эпизод в церкви.
• Профессиональная составляющая.
Фильм снят играющими красками, как природы, так и художника. Передавая то цвет, то серость в контексте просмотра. Операторская работа словно скользит по кадрам, плавно переходя в логичные моменты. Давая затухание между большими эпизодами, словно переводя дух, перед продолжением дальнейшего действия. Музыка, как связующее звено, осенней монотонностью даёт пассажи клавиш медитативного характера, ненавязчиво объединяя картинку и звук в единое мастерство медленного танца в кино. Концентрируя внимание на целостность подхода и фактурность персонажей. Все роли, безупречно расписаны и даже дети справились с игрой в сюжетах, добавляя естественность и реалистичность. И настоящий мастер-класс высокого актёра показал главный герой – Мэдс Миккельсен. Заслуженно получив самый главный приз актёрского мастерства (Серебряная пальмовая ветвь) Каннского фестиваля.
• Фильм насколько знаменит и титулован, что перечисление займёт ещё пол страницы, с теми номинациями, которые идут и в 2014 году. И во многом будет закономерно, если «Оскар» дадут как «Лучшему зарубежному фильму года»!
• Постскриптум :«Не бойся, когда нет доказательств, бойся, когда следствие пристрастно» - Китайская мудрость.
7
,2
2012, Драмы
115 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Победа над слабым – подобна поражению» - Арабская мудрость. Короткое описание. Учитель и воспитатель по совместимости в садике (начальной школы) Лукас, живёт размеренной жизнью, желая улучшить отношения и опеку над сыном Маркусом, после развода. Встречая новую, зарождающеюся любовь, Лукас не замыкается в личных отношениях, и остаётся всё таким же добродушным, дающим помощь другим людям. Но неразумное, непонятое слово от маленькой ученицы Клары, даёт тяжкое обвинение на воспитателя и незримый суд жителей городка. Пережить и разобраться в этом, предстоит и героям и зрителям. Чтобы поверить человеку – необходимо убить его морально, бесчисленное множество раз. Чтобы принять всё как прежде – нужно переломать своё сознание. • Об этом фильм «Охота», Датского производства, известного режиссера и одного из основателей «Догмы» - Томаса Винтерберга. Можно уже дальше и не рассказывать. Но скажу ещё пару строк. • Послание! • Данный фильм является драмой души и всего человеческого общества. Со своими подозрениями, недоверием и кучей различных комплексов, зацикленности, каждый на своём, отдельно взятом и массовом поведении, берущем своё начало от ревущей толпы. Выражающей своё мнение – как все, стадным подходом. И неважно, какой мотив у данного общества, будь то обвинение, или кому-то показавшееся увиденное намерение. Всегда для таких людей будит неуёмная жестокость, злорадство и грязная инсинуация, главенствующим бичом общественного порицания. Где суд и наказание идёт сначала, а потом можно и руками разводить. • Психология! • Фильм также является триллером. Где методичное порицание идёт с нагнетанием нервного пульса. Давая сопричастность в происходящем, сочувствие и переживание к главному герою. Ощущение электролизующей атмосферы, передающей по эмоциям и чувствам, основной накал бушующих страстей. Вызывающую у зрителя неотрывную вовлечённость в происходящих событиях. Сам же сюжет и основной мотив находит спящие чувства у каждого зрителя, преображая их, и очищая от суеты и жизненного «шлака», давая необходимое «лекарство» от общественного саморазрушения. Зритель сам на взводе и ждёт всплеска эмоций и повального разрушения от главного героя, но получает взамен великое, истинное смирение. • Смысл! • Беспорочных устоев человек, что-то повидавший, что-то переживший, становится как агнец на заклание, смиренной жертвой на «Охоте» в местном сообществе. Раздувая фантазии услышанного, от неразумного ребёнка, люди сразу же верят в худшее, жестоко «охотясь» на душу и моральные принципы человека. • Моральное обвинение в том, чем ты не являешься. Приговор в том, что не совершал. Презрение в том, в чём невиноват. Лживая справедливость – прикрывает абсурд и никчемность ситуации. • За добро – получаешь зло. За желание помочь – презрение людей и общества. Не правда ли, во многом, знакомая «картина». • Упоминание. Данная картина по мотиву, пересекается с фильмом «Дровосек» и «Сомнение». По чувственной справедливости и обвинению с картиной «Догвилль». По моральным ценностям с фильмом «Искупление» и «Месть» («Haevnen» 2010 год). • Данная притча состоит в том, что учитель и воспитатель становится жертвой обмана ребёнка. От которого рушится вся дальнейшая жизнь. Это может коснуться каждого, ибо в этом никто не застрахован. Почувствовав силу и власть над человеком, природная склонность к негативу – верит в худшее. В конечном итоге, давая разрушение принципов и общества от запущенного обмана. • Абсурдность состоит в том, что сам человек не может проводить время с кем хочет и проводит его на работе, с кем придётся. Свой ребёнок, как и семья далеки от тебя, а чужие, становятся очень близки. • Фильм – послание. Фильм – вызов. Показывает сущую природу человека, от кажущейся праведности, до слабости различных, смертных грехов. Неспроста эти события показаны в сочельник перед Рождеством. Вершиной прочтения, является эпизод в церкви. • Профессиональная составляющая. Фильм снят играющими красками, как природы, так и художника. Передавая то цвет, то серость в контексте просмотра. Операторская работа словно скользит по кадрам, плавно переходя в логичные моменты. Давая затухание между большими эпизодами, словно переводя дух, перед продолжением дальнейшего действия. Музыка, как связующее звено, осенней монотонностью даёт пассажи клавиш медитативного характера, ненавязчиво объединяя картинку и звук в единое мастерство медленного танца в кино. Концентрируя внимание на целостность подхода и фактурность персонажей. Все роли, безупречно расписаны и даже дети справились с игрой в сюжетах, добавляя естественность и реалистичность. И настоящий мастер-класс высокого актёра показал главный герой – Мэдс Миккельсен. Заслуженно получив самый главный приз актёрского мастерства (Серебряная пальмовая ветвь) Каннского фестиваля. • Фильм насколько знаменит и титулован, что перечисление займёт ещё пол страницы, с теми номинациями, которые идут и в 2014 году. И во многом будет закономерно, если «Оскар» дадут как «Лучшему зарубежному фильму года»! • Постскриптум :«Не бойся, когда нет доказательств, бойся, когда следствие пристрастно» - Китайская мудрость.