Я знаков с творчеством Пола Андерсона давно. Помню, как его страна приливов манила своими голливудскими красками, отблесками сальных кожных покровов, частицами пыли в волосах. Такой режиссер. Когда он берет общий план, он умудряется делать фокус на мелочах. Картина Мастер это прежде всего красивое полотно. То, как располагаются в кадре герои - тоже козырь и отличительная особенность Андерсона. Они будто партнёры в музеи, будто ожившие шедевры. В такие моменты фильм можно ставить на паузу и просто созерцать. Все способности режиссера проявились в этом фильме на высочайшем уровне. Постановка диалогов, смена планов. Безупречные локации и костюмы. Атмосфера времени, атмосфера круга общения, атмосфера персонажей. Все передано от и до.
Отдельных слов достойны актеры. Я всегда поражаюсь таланту и Хоакина и покойного Хоффмана, даже пересматривая фильмы с ними в сотый раз. Воплощение в героев, подача. Именно на таланте актёров и благодаря им режиссер смог противопоставить своих персонажей, провести эту сюжетную линию.
Удачно прописанный сюжет. Это вам, конечно, не запутанный детектив от Гая Ричи, это вам не море персонажей из Твин Пикса. Но этот сюжет качественный и выполняет поставленную перед ним задачу.
И что в итоге? А в итоге Мастер - картина, с которой работали мастера. И мастера режиссуры, и мастера операторской работы, и актры-мастера. Фильм достоин внимания ария, но только если для мастеров-гурманов.
6
,4
2012, США, Драмы
131 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Я знаков с творчеством Пола Андерсона давно. Помню, как его страна приливов манила своими голливудскими красками, отблесками сальных кожных покровов, частицами пыли в волосах. Такой режиссер. Когда он берет общий план, он умудряется делать фокус на мелочах. Картина Мастер это прежде всего красивое полотно. То, как располагаются в кадре герои - тоже козырь и отличительная особенность Андерсона. Они будто партнёры в музеи, будто ожившие шедевры. В такие моменты фильм можно ставить на паузу и просто созерцать. Все способности режиссера проявились в этом фильме на высочайшем уровне. Постановка диалогов, смена планов. Безупречные локации и костюмы. Атмосфера времени, атмосфера круга общения, атмосфера персонажей. Все передано от и до. Отдельных слов достойны актеры. Я всегда поражаюсь таланту и Хоакина и покойного Хоффмана, даже пересматривая фильмы с ними в сотый раз. Воплощение в героев, подача. Именно на таланте актёров и благодаря им режиссер смог противопоставить своих персонажей, провести эту сюжетную линию. Удачно прописанный сюжет. Это вам, конечно, не запутанный детектив от Гая Ричи, это вам не море персонажей из Твин Пикса. Но этот сюжет качественный и выполняет поставленную перед ним задачу. И что в итоге? А в итоге Мастер - картина, с которой работали мастера. И мастера режиссуры, и мастера операторской работы, и актры-мастера. Фильм достоин внимания ария, но только если для мастеров-гурманов.