В отличие от первой части, действия которой все-таки были сосредоточены по большей части внутри якудза, продолжение - кино про симбиоз. Детектив Катаока, неплохо продвинувшийся благодаря своему тесному сотрудничеству с якудза, продолжает прощупывать границы дозволенного, и заходит все дальше в своих попытках манипулировать членами преступных синдикатов, стравливая их между собой.
Могущественность преступных кланов делает крайне невыгодной, если не невозможной для полиции прямую конфронтацию с ними. И вопрос лишь в том, как далеко можно зайти прежде, чем границы между полицией и якудза начнут размываться до неотлечимости одного от другого. Персонажа, олицетворяющий своего рода голос совести - детектива Сигета, который начинает понимать, что все это как-то неправильно, и так не должно быть, естественно мало кто воспринимает всерьез. И в какой-то момент точка невозврата просто остается далеко позади.
Стилистически продолжение саги Китано преобразилось, развив те элементы черного юмора, которые присутствовали еще в первой части в совсем уже откровенный кич. Но диссонанса не возникает. И такой гротескный стиль довольно органично ложится на в общем-то совершенно не юмористические по сути темы. Никуда не делась и свойственная первому фильму неприглядная жестокость.
"Полный беспредел" словно трикстер, скрывает серьезные темы под дымкой задорного боевика. Но таков уж Китано: комик с серьезным лицом.
7
,4
2012, Япония, Криминал
107 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В отличие от первой части, действия которой все-таки были сосредоточены по большей части внутри якудза, продолжение - кино про симбиоз. Детектив Катаока, неплохо продвинувшийся благодаря своему тесному сотрудничеству с якудза, продолжает прощупывать границы дозволенного, и заходит все дальше в своих попытках манипулировать членами преступных синдикатов, стравливая их между собой. Могущественность преступных кланов делает крайне невыгодной, если не невозможной для полиции прямую конфронтацию с ними. И вопрос лишь в том, как далеко можно зайти прежде, чем границы между полицией и якудза начнут размываться до неотлечимости одного от другого. Персонажа, олицетворяющий своего рода голос совести - детектива Сигета, который начинает понимать, что все это как-то неправильно, и так не должно быть, естественно мало кто воспринимает всерьез. И в какой-то момент точка невозврата просто остается далеко позади. Стилистически продолжение саги Китано преобразилось, развив те элементы черного юмора, которые присутствовали еще в первой части в совсем уже откровенный кич. Но диссонанса не возникает. И такой гротескный стиль довольно органично ложится на в общем-то совершенно не юмористические по сути темы. Никуда не делась и свойственная первому фильму неприглядная жестокость. "Полный беспредел" словно трикстер, скрывает серьезные темы под дымкой задорного боевика. Но таков уж Китано: комик с серьезным лицом.