"Поддубный" относится к тем редким российским фильмам, которые стоит посмотреть.
Не то чтобы он был каким-то уж чрезмерно выдающимся или проникновенным. Тут нет потрясающей актёрской игры, сверх-качественной режиссуры или отменного действия. Всё на довольно среднем уровне, но тем не менее картина Глеба Орлова заслуживает внимания и является вполне неплохим образчиком того, что "Могут, когда хотят". Учитывая современный уровень нашего кинопроизводства, где действительно достойную работу сложно разглядеть за бесконечным количеством помоев, "Поддубный" получился в некотором смысле даже исключением из правил.
Мощная рекламная компания при весьма скромном, для исторического фильма, бюджете. Неоднозначный актёрский состав, где из действительно известных на тот момент актёров, как минимум двое вызывают весьма спорные ассоциации. Вечный агент национальной безопасности - Пореченков к моменту создания "Поддубного" уже успел наломать дров со всякими "Днями Д", "1612" и прочими "Реальными Папами".
Мадянов, это вообще фамилия, провоцирующее лично у меня настороженность и скепсис. Шпица на тот момент не была хоть сколько-то примечательной. Михайлов бесконечно устарел и вряд ли хорошо знаком современному зрителю.
Ещё большую предвзятость лично у меня вызвало имя режиссёра, единственной работой которого на тот момент был фильм "Наша Russia: Яйца судьбы". Кстати, после "Поддубного" он больше так ничего и не снял, что показательно.
Короче, даже несмотря на крайне известное имя в названии, вся эта затея казалась очередной пляской на костях и ожидания были более чем пасмурными.
Наверное именно на этом фоне "Поддубный" смог удивить и вызвать позитивные эмоции. Картина получилась вполне достойной, учитывая стартовые опасения и несомненно сможет скрасить собой вечер.
Подчеркну. Я не считаю этот фильм каким-то гениальным или выдающимся. Просто на фоне большинства нынешних поделок, он действительно достоин внимания.
8
,4
2012, Россия, Биография
122 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
"Поддубный" относится к тем редким российским фильмам, которые стоит посмотреть. Не то чтобы он был каким-то уж чрезмерно выдающимся или проникновенным. Тут нет потрясающей актёрской игры, сверх-качественной режиссуры или отменного действия. Всё на довольно среднем уровне, но тем не менее картина Глеба Орлова заслуживает внимания и является вполне неплохим образчиком того, что "Могут, когда хотят". Учитывая современный уровень нашего кинопроизводства, где действительно достойную работу сложно разглядеть за бесконечным количеством помоев, "Поддубный" получился в некотором смысле даже исключением из правил. Мощная рекламная компания при весьма скромном, для исторического фильма, бюджете. Неоднозначный актёрский состав, где из действительно известных на тот момент актёров, как минимум двое вызывают весьма спорные ассоциации. Вечный агент национальной безопасности - Пореченков к моменту создания "Поддубного" уже успел наломать дров со всякими "Днями Д", "1612" и прочими "Реальными Папами". Мадянов, это вообще фамилия, провоцирующее лично у меня настороженность и скепсис. Шпица на тот момент не была хоть сколько-то примечательной. Михайлов бесконечно устарел и вряд ли хорошо знаком современному зрителю. Ещё большую предвзятость лично у меня вызвало имя режиссёра, единственной работой которого на тот момент был фильм "Наша Russia: Яйца судьбы". Кстати, после "Поддубного" он больше так ничего и не снял, что показательно. Короче, даже несмотря на крайне известное имя в названии, вся эта затея казалась очередной пляской на костях и ожидания были более чем пасмурными. Наверное именно на этом фоне "Поддубный" смог удивить и вызвать позитивные эмоции. Картина получилась вполне достойной, учитывая стартовые опасения и несомненно сможет скрасить собой вечер. Подчеркну. Я не считаю этот фильм каким-то гениальным или выдающимся. Просто на фоне большинства нынешних поделок, он действительно достоин внимания.