Мрачная страшилка о глубине человеческой жестокости. В фильме довольно кровяшным экшном рассуждают о том, что Жесткость - тот предел, в котором можно быть злым, оставаясь правым. Но также все при этом держат в голове мыслю, что Жёсткость не попирает справедливость, жестокость исключает её.
Жестокость, как всякое зло, не нуждается в мотивации; ей нужен лишь повод. Главным героям этого фильма повод дали, они за него ухватились, и совершая свою праведную «мстю» заигрались и начали от этого кайфовать. Мне вот не интересно особо об этом вымученно рассуждать (хоть и фильм-то, к слову, коротенький, но таки не 20 минут). Если учесть, что почти всё время в картине один и тот же бэкграунд, нет ни претензий на спецэффекты, ни на драматургию, ни на зрелищность, то в сухом остатке, поначалу думала я, если бы не Джиллиан, не знаю, что бы заставило смотреть этот фильм. Потом мнение поменялось в пользу «А вообще ты, фильм, даже совсем и ничего себе».
Событий немного, потому что главенствуют тут шокирующие метаморфозы характеров, происходящие в сознании героев после того, как над ними поиздевались местное быдло. В начале герои мыслят одним образом, в конце фильма — по-другому, и это «по-другому» обнажает их истинные сущности, которые вылезли, будучи спровоцированными.
И в конце фильм ставит крепкую жирную точку о том, что нас не меняют события в жизни, даже самые ужасные. Все пакости, творимые нами — не что иное как скрытые потенции, неотвратимо реализованные в критический час икс.
Резюмирую — фильм средний-присредний, но «Напрямую» остаётся стопроцентной драмой с элементами криминального триллера, при этом максимально приближенной к реализму, потому-то даже на шушеру спецэффектов режиссёр не разменивается.
6
,4
2007, Триллеры
76 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Мрачная страшилка о глубине человеческой жестокости. В фильме довольно кровяшным экшном рассуждают о том, что Жесткость - тот предел, в котором можно быть злым, оставаясь правым. Но также все при этом держат в голове мыслю, что Жёсткость не попирает справедливость, жестокость исключает её. Жестокость, как всякое зло, не нуждается в мотивации; ей нужен лишь повод. Главным героям этого фильма повод дали, они за него ухватились, и совершая свою праведную «мстю» заигрались и начали от этого кайфовать. Мне вот не интересно особо об этом вымученно рассуждать (хоть и фильм-то, к слову, коротенький, но таки не 20 минут). Если учесть, что почти всё время в картине один и тот же бэкграунд, нет ни претензий на спецэффекты, ни на драматургию, ни на зрелищность, то в сухом остатке, поначалу думала я, если бы не Джиллиан, не знаю, что бы заставило смотреть этот фильм. Потом мнение поменялось в пользу «А вообще ты, фильм, даже совсем и ничего себе». Событий немного, потому что главенствуют тут шокирующие метаморфозы характеров, происходящие в сознании героев после того, как над ними поиздевались местное быдло. В начале герои мыслят одним образом, в конце фильма — по-другому, и это «по-другому» обнажает их истинные сущности, которые вылезли, будучи спровоцированными. И в конце фильм ставит крепкую жирную точку о том, что нас не меняют события в жизни, даже самые ужасные. Все пакости, творимые нами — не что иное как скрытые потенции, неотвратимо реализованные в критический час икс. Резюмирую — фильм средний-присредний, но «Напрямую» остаётся стопроцентной драмой с элементами криминального триллера, при этом максимально приближенной к реализму, потому-то даже на шушеру спецэффектов режиссёр не разменивается.