Каждый из нас хоть раз в жизни задавался таким вопросом, оказываясь в той или иной куче дерьма. И каким бы ни был ответ, никакого осознанного стремления к саморазрушению в наших поступках не было. Не отдавая себе отчета, мы следуем за своими желаниями и лучше всего учимся, только когда набиваем шишки. И одни останавливаются вовремя, а другие нет.
«При искушении Бог даст и облегчение, так чтобы вы могли его перенести.»
«Отвязные каникулы» — это история о четырёх жизнелюбивых студентках колледжа во Флориде. Они, являясь лучшими подругами, бегут от скуки и однообразия дней к вечеринкам с алкоголем, наркотиками и сексом. У них практически нет денег, но есть энергия, рвущаяся наружу. Брит (Эшли Бенсон) и Кэнди (Ванесса Хадженс) легкомысленны, уверенны в себе и склонны к жестокости, Котти (Рейчел Корин) мягче и подвержена чужому влиянию, Фейт (Селена Гомес) — милая верующая тихоня. Также это и история о бандите с «золотым сердцем», ставшим таковым из-за сложных жизненных обстоятельств. Элиен (Джеймс Франко) очень одинок. Он врывается в жизнь девушек, и всё переворачивается с ног на голову.
«Девчонки-героини появились не только из моих живописных фантазий. Девочка — героиня моей жизни. Дочка. Ей тогда было два года, теперь четыре. В фильме воплотились и мои отцовские опасения насчет ее будущего. Будущего экспериментирования.»
Хармони Корин, давно признанный режиссер и сценарист независимого кино, преподнёс нам идею своего фильма с помощью игры на контрасте. Брит и Кэнди, пропуская мимо ушей лекцию о борьбе за права чернокожих из-за каляканья неприличных рисунков, вызывают одновременно неприязнь и понимание (всем нам порой бывает не до учёбы). Телефонные разговоры девушек со своими семьями в сочетании со сценами разврата и насилия пробирают до мурашек. А не лишенное очарования пение Элиена у пианино помогает нам прочувствовать всю его печаль. Хармони от лица Элиена хоть и подсмеивается над девушками, но ничего не пропагандирует. Он показывает реалии криминального мира, какими могут быть последствия разгульного образа жизни. И мы, словно глазами каждого персонажа, наблюдаем, как их мироощущение меняется, и начинаем сопереживать.
Актерский состав, на мой взгляд, сыграл хорошо, никакой фальши я не увидела, и, как многие знают, был подобран по особому замыслу. Корин дал всем героям «говорящие» имена и окунул «диснеевских» принцесс в безумную и мрачную реальность. Джеймс Франко появился лишь в середине фильма, и, благодаря своей блестящей игре, сумел сделать своего героя самым ярким. Я чувствовала к его персонажу и умиление, и отвращение, и жалость. Вместе с Селеной Гомес они смотрелись наиболее интересно, ведь Фейт — полная противоположность Элиена. Радует нелинейный способ повествования: с помощью повторяющихся сцен режиссер расставил акценты, играя с нашими эмоциями и иногда краем глаза давая нам заглянуть в будущее. Нельзя не заметить в фильме наличие символизма. Он придает кинокартине особую ценность. Музыки в фильме много, подобрана удачно, будь то эмбиент или поп, а визуальный ряд по своей стилистике напоминает игру «Hotline Miami» и фильм «Драйв».
В результате фильм в умелых руках чудесного Хармони Корина получился похожим на калейдоскоп, и несмотря на свою шокирующую недооценённость, у него есть все шансы стать культовым.
5
,2
2012, США, Криминал
93 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Каждый из нас хоть раз в жизни задавался таким вопросом, оказываясь в той или иной куче дерьма. И каким бы ни был ответ, никакого осознанного стремления к саморазрушению в наших поступках не было. Не отдавая себе отчета, мы следуем за своими желаниями и лучше всего учимся, только когда набиваем шишки. И одни останавливаются вовремя, а другие нет. «При искушении Бог даст и облегчение, так чтобы вы могли его перенести.» «Отвязные каникулы» — это история о четырёх жизнелюбивых студентках колледжа во Флориде. Они, являясь лучшими подругами, бегут от скуки и однообразия дней к вечеринкам с алкоголем, наркотиками и сексом. У них практически нет денег, но есть энергия, рвущаяся наружу. Брит (Эшли Бенсон) и Кэнди (Ванесса Хадженс) легкомысленны, уверенны в себе и склонны к жестокости, Котти (Рейчел Корин) мягче и подвержена чужому влиянию, Фейт (Селена Гомес) — милая верующая тихоня. Также это и история о бандите с «золотым сердцем», ставшим таковым из-за сложных жизненных обстоятельств. Элиен (Джеймс Франко) очень одинок. Он врывается в жизнь девушек, и всё переворачивается с ног на голову. «Девчонки-героини появились не только из моих живописных фантазий. Девочка — героиня моей жизни. Дочка. Ей тогда было два года, теперь четыре. В фильме воплотились и мои отцовские опасения насчет ее будущего. Будущего экспериментирования.» Хармони Корин, давно признанный режиссер и сценарист независимого кино, преподнёс нам идею своего фильма с помощью игры на контрасте. Брит и Кэнди, пропуская мимо ушей лекцию о борьбе за права чернокожих из-за каляканья неприличных рисунков, вызывают одновременно неприязнь и понимание (всем нам порой бывает не до учёбы). Телефонные разговоры девушек со своими семьями в сочетании со сценами разврата и насилия пробирают до мурашек. А не лишенное очарования пение Элиена у пианино помогает нам прочувствовать всю его печаль. Хармони от лица Элиена хоть и подсмеивается над девушками, но ничего не пропагандирует. Он показывает реалии криминального мира, какими могут быть последствия разгульного образа жизни. И мы, словно глазами каждого персонажа, наблюдаем, как их мироощущение меняется, и начинаем сопереживать. Актерский состав, на мой взгляд, сыграл хорошо, никакой фальши я не увидела, и, как многие знают, был подобран по особому замыслу. Корин дал всем героям «говорящие» имена и окунул «диснеевских» принцесс в безумную и мрачную реальность. Джеймс Франко появился лишь в середине фильма, и, благодаря своей блестящей игре, сумел сделать своего героя самым ярким. Я чувствовала к его персонажу и умиление, и отвращение, и жалость. Вместе с Селеной Гомес они смотрелись наиболее интересно, ведь Фейт — полная противоположность Элиена. Радует нелинейный способ повествования: с помощью повторяющихся сцен режиссер расставил акценты, играя с нашими эмоциями и иногда краем глаза давая нам заглянуть в будущее. Нельзя не заметить в фильме наличие символизма. Он придает кинокартине особую ценность. Музыки в фильме много, подобрана удачно, будь то эмбиент или поп, а визуальный ряд по своей стилистике напоминает игру «Hotline Miami» и фильм «Драйв». В результате фильм в умелых руках чудесного Хармони Корина получился похожим на калейдоскоп, и несмотря на свою шокирующую недооценённость, у него есть все шансы стать культовым.