Экранизация малоизвестной в России, но достаточно популярной в Германии одноимённой книги Даниэля Кельмана рассказывает историю двух известных учёных - Александра фон Гумбольдта и Карла Гаусса. Первый – богатенький сынок из аристократической семьи, посвятивший свою жизнь путешествиям, второй – математик, приложивший массу усилий чтобы выбраться из нищеты и заниматься любимым делом. Как они связаны друг с другом? Примерно никак. Одна незначительная встреча в начале фильма, одна чуть более значительная под конец – вот и всё. В остальном их сюжетные линии совершенно не пересекаются.
Столь необычный подход к сюжету – по сути два сюжета, склеенные монтажом в единое целое – первая вещь, которая оставила после себя некоторое недоумение. Обычно фильмы пытаются более прочно связать две настолько разные истории.
Другая вещь, после которой недоумение возросло и приобрело отрицательный оттенок – возрастная категория фильма. Для кого он снят? Стиль фильма, подход к рассказыванию истории, детский простоватый юмор и соответствующий настрой создают образ хорошего детского фильма. Одного из тех, которые пытаются преподнести полезную информацию из школьного курса весело и интересно для ребёнка, авось запомнит имена учёных и чем они знамениты. Стоит сделать акцент на этом - именно ребёнка, а не подростка. После 12-ти лет к подобным картинам интерес уже пропадает.
С другой стороны, в фильме есть немало эротических сцен и вещей, которые в детском кино показывать не принято. Не то чтобы эти сцены выглядят неуместно – они отлично вписываются в общий лёгкий стиль фильма. Но это не намёки, которые понятны только взрослым, не где-то там на заднем плане, а полновесные сцены, которым место в более серьёзных фильмах, рассчитанных на более взрослую аудиторию. Для которой «Измеряя мир» слишком детский по настрою.
Если не обращать внимания на эту странность, то фильм вполне неплох как детское кино. Динамичный, лёгкий, с юмором, полезный с точки зрения образования – как раз то, что нужно для детей. Хотя эротические сцены несколько портят сей светлый образ.
8
,1
2012, Драмы
119 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Экранизация малоизвестной в России, но достаточно популярной в Германии одноимённой книги Даниэля Кельмана рассказывает историю двух известных учёных - Александра фон Гумбольдта и Карла Гаусса. Первый – богатенький сынок из аристократической семьи, посвятивший свою жизнь путешествиям, второй – математик, приложивший массу усилий чтобы выбраться из нищеты и заниматься любимым делом. Как они связаны друг с другом? Примерно никак. Одна незначительная встреча в начале фильма, одна чуть более значительная под конец – вот и всё. В остальном их сюжетные линии совершенно не пересекаются. Столь необычный подход к сюжету – по сути два сюжета, склеенные монтажом в единое целое – первая вещь, которая оставила после себя некоторое недоумение. Обычно фильмы пытаются более прочно связать две настолько разные истории. Другая вещь, после которой недоумение возросло и приобрело отрицательный оттенок – возрастная категория фильма. Для кого он снят? Стиль фильма, подход к рассказыванию истории, детский простоватый юмор и соответствующий настрой создают образ хорошего детского фильма. Одного из тех, которые пытаются преподнести полезную информацию из школьного курса весело и интересно для ребёнка, авось запомнит имена учёных и чем они знамениты. Стоит сделать акцент на этом - именно ребёнка, а не подростка. После 12-ти лет к подобным картинам интерес уже пропадает. С другой стороны, в фильме есть немало эротических сцен и вещей, которые в детском кино показывать не принято. Не то чтобы эти сцены выглядят неуместно – они отлично вписываются в общий лёгкий стиль фильма. Но это не намёки, которые понятны только взрослым, не где-то там на заднем плане, а полновесные сцены, которым место в более серьёзных фильмах, рассчитанных на более взрослую аудиторию. Для которой «Измеряя мир» слишком детский по настрою. Если не обращать внимания на эту странность, то фильм вполне неплох как детское кино. Динамичный, лёгкий, с юмором, полезный с точки зрения образования – как раз то, что нужно для детей. Хотя эротические сцены несколько портят сей светлый образ.