На волне популярности «Секса в большом городе» (https://www.ivi.ru/watch/64227 ) кинематограф конца 2000-х захлестнула тема романтических комедий о модницах в поисках любви в неправильных местах. Так и «Шопоголик» повествует о девушке, которая ищет (и, возможно, нашла) счастье в магазинах Prada и Gucci.
Как и в любой другой наспех созданной комедии «на заданную тему», сюжетная установка в «Шопоголике» работает на автопилоте. В сценарии нет ни одного непредвиденного всплеска: происходящие на экране события выглядят обыденными для жанра и, наверное, примитивными. Естественно, что главная героиня всё же заполучит красавчика и сделает правильный выбор. Но вот что интересно: «Шопоголик» признает свою глупость и с радостью смеётся и над недугом зависимости от магазинов, и над романтическими клише. Все эти приёмы составляют романтическую комедию, изредка скатывающуюся в фантасмагорию, что, на мой взгляд, идёт только на пользу. Девчачий мир подвергается преувеличению: от вздымающихся в небеса тонн модной одежды до разговаривающих манекенов.
В центре этого водоворота находится талантливая актриса Айла Фишер, способная раскрыть свой комедийный талант. Рыжая красавица выполняет одну из самых сложных задач актрис в юмористическом фильме. Физическая комедия, которая здесь превалирует, строится на шмякании на пол, удары об дверь, уроненных подносах и т.п., и Айла вносит прекрасный хаос в заскорузлое общество. Айле Фишер предоставили полную свободу действий, так что она здесь именно тот клей, который связывает все комедийные элементы воедино и заставляет их работать. Отдельный поклон режиссеру, что ему удалось реализовать «Шопоголика» без скатывания в пошлость.
«Исповедь Шопоголика» - далеко не шедевр. Тем не менее, это забавный фильм, чьё обаяние основано, в первую очередь, на Айле Фишер. Фильм представляет интерес для тех, у кого нет абсолютно никакого желания смотреть набившую оскомину «Секс в большом городе».
8
,1
2009, США, Мелодрамы
99 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
На волне популярности «Секса в большом городе» (https://www.ivi.ru/watch/64227 ) кинематограф конца 2000-х захлестнула тема романтических комедий о модницах в поисках любви в неправильных местах. Так и «Шопоголик» повествует о девушке, которая ищет (и, возможно, нашла) счастье в магазинах Prada и Gucci. Как и в любой другой наспех созданной комедии «на заданную тему», сюжетная установка в «Шопоголике» работает на автопилоте. В сценарии нет ни одного непредвиденного всплеска: происходящие на экране события выглядят обыденными для жанра и, наверное, примитивными. Естественно, что главная героиня всё же заполучит красавчика и сделает правильный выбор. Но вот что интересно: «Шопоголик» признает свою глупость и с радостью смеётся и над недугом зависимости от магазинов, и над романтическими клише. Все эти приёмы составляют романтическую комедию, изредка скатывающуюся в фантасмагорию, что, на мой взгляд, идёт только на пользу. Девчачий мир подвергается преувеличению: от вздымающихся в небеса тонн модной одежды до разговаривающих манекенов. В центре этого водоворота находится талантливая актриса Айла Фишер, способная раскрыть свой комедийный талант. Рыжая красавица выполняет одну из самых сложных задач актрис в юмористическом фильме. Физическая комедия, которая здесь превалирует, строится на шмякании на пол, удары об дверь, уроненных подносах и т.п., и Айла вносит прекрасный хаос в заскорузлое общество. Айле Фишер предоставили полную свободу действий, так что она здесь именно тот клей, который связывает все комедийные элементы воедино и заставляет их работать. Отдельный поклон режиссеру, что ему удалось реализовать «Шопоголика» без скатывания в пошлость. «Исповедь Шопоголика» - далеко не шедевр. Тем не менее, это забавный фильм, чьё обаяние основано, в первую очередь, на Айле Фишер. Фильм представляет интерес для тех, у кого нет абсолютно никакого желания смотреть набившую оскомину «Секс в большом городе».