Примерно 10 лет назад на большие экраны вышел, пожалуй, один из самых недооценённых фильмов про маньяка, своего времени. Его стиль и манера повествования не показалась сразу революционной, однако смогла сильно шокировать зрителя. Малобюджетный хоррор с треском провалился в прокате и не снискал любовь критиков, вот только спустя время многие поняли, что, пожалуй, это был один из самых выдающихся и по-настоящему пугающих фильмов в жанре ужаса.
Фильм «Маньяк» 2012 года не является самостоятельной историей, это ремейк одноименного фильма 1980 года. Оригинал даже для своего времени не воспринимался в серьёз, у фильма был неприлично маленький бюджет (по голливудским меркам) и лишь за счёт маленьких затрат, сумет отбиться в прокате. Любовь зрителей и критики он также не завоевал, однако был замечен на некоторых фестивалях. Современная версия берет самое лучшее от картины 80-х, привнося в неё новаторский подход, а именно – весь фильм зритель наблюдает от лица главного героя, маньяка кинокартины.
Такой подход вызывает не поддельный интерес к просмотру. Даже с такой, казалось бы, не значительной изюминкой, фильму точно стоит уделить внимание. Зритель словно встаёт в один ряд с убийцей фильма, становится соучастником преступления, но при этом чувство скованности, сидя в кресле во время просмотра, не даёт ему права остановить безумие на экране.
Достоверность происходящего добавляет потрясающе реалистичная работа мастеров по гриму. Ужасающие кадры заставляют леденеть кровь в жилах, у каждого зрителя, и возможно именно это было одна из первых причин непринятие картины в год проката. Такой результат по качеству, лишний раз убеждает в том, что необязательно иметь многомиллионный бюджет, для создание привлекательного фильма.
Элайджа Вуд в этом фильме, окончательно отмылся от образа хоббита. Его взгляд психопата, пусть и не часто появляется в кадре, но он точно остаётся в памяти надолго.
4
,7
2012, Ужасы
85 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Примерно 10 лет назад на большие экраны вышел, пожалуй, один из самых недооценённых фильмов про маньяка, своего времени. Его стиль и манера повествования не показалась сразу революционной, однако смогла сильно шокировать зрителя. Малобюджетный хоррор с треском провалился в прокате и не снискал любовь критиков, вот только спустя время многие поняли, что, пожалуй, это был один из самых выдающихся и по-настоящему пугающих фильмов в жанре ужаса. Фильм «Маньяк» 2012 года не является самостоятельной историей, это ремейк одноименного фильма 1980 года. Оригинал даже для своего времени не воспринимался в серьёз, у фильма был неприлично маленький бюджет (по голливудским меркам) и лишь за счёт маленьких затрат, сумет отбиться в прокате. Любовь зрителей и критики он также не завоевал, однако был замечен на некоторых фестивалях. Современная версия берет самое лучшее от картины 80-х, привнося в неё новаторский подход, а именно – весь фильм зритель наблюдает от лица главного героя, маньяка кинокартины. Такой подход вызывает не поддельный интерес к просмотру. Даже с такой, казалось бы, не значительной изюминкой, фильму точно стоит уделить внимание. Зритель словно встаёт в один ряд с убийцей фильма, становится соучастником преступления, но при этом чувство скованности, сидя в кресле во время просмотра, не даёт ему права остановить безумие на экране. Достоверность происходящего добавляет потрясающе реалистичная работа мастеров по гриму. Ужасающие кадры заставляют леденеть кровь в жилах, у каждого зрителя, и возможно именно это было одна из первых причин непринятие картины в год проката. Такой результат по качеству, лишний раз убеждает в том, что необязательно иметь многомиллионный бюджет, для создание привлекательного фильма. Элайджа Вуд в этом фильме, окончательно отмылся от образа хоббита. Его взгляд психопата, пусть и не часто появляется в кадре, но он точно остаётся в памяти надолго.