После небольших проблем с портативным жёстким диском я наконец-то посмотрел фильм который прошёл мимо меня, но в конечном счёте я к нему вернулся. «Ангел-Хранитель» Тиля Швайгера – это хорошее кино в обёртке криминального боевика с элементами триллера и претензией на философию. Фильм посмотрел и теперь готов поделится впечатлениями и мыслями по этому поводу.
Сюжет повествует о том как девушка Нина стала свидетелем убийства работника отеля одним из оружейных магнатов, воспользовавшийся своим наёмным работником и в большом судебном разбирательстве против него она выступает тайным свидетелем и на неё с Максом Фищером, её своеобразным телохранителем, начинается масштабная охота. Несмотря на свой немаленький хронометраж фильм смотрится на одном дыхании, пусть сама история не кажется оригинальной, но нужно отдать должное сценаристам, среди которых значится и сам Швайгер, помимо того что он сидел в кресле режиссёра он ещё и писал сценарий. Им удалось расставить акценты таким образом чтобы не казалось что какое-то действие или событие оказалось бы логично необоснованным или ненужным, ничего не выбивается из общей сюжетной канвы. С одной стороны – служители правопорядка, с другой – бандиты мистера Бакера, который засоряет экранный эфир монологами о том что производство оружия – это одна из главных потребностей сегодняшнего дня и что он не отвечает за то как его оружие используется: «Если вы продаёте молоток – им можно убить человека, если продаёте машину – на ней можно сбить ребёнка…». Хорошо прописана драматическая линия и взаимоотношения между основными персонажами накаляются, особенно высокая концентрация напряжения между Руди, Максом и Нина, хорошо прописана именно эта линия повествования, напряжение с полицейскими тоже грозило перерасти в перестрелку, но всё решено хорошо.
Операторская и композиторская работы выполнены хорошо. Камера берёт неплохие ракурсы, особенно когда выдаёт крупные планы и постановку перестрелок с погонями, в эти моменты камера как мне показалось немного дрожит, но общая картинка смотрится хорошо, приличный экшн сдобрен качественным звуковым оформлением, служащим неплохим катализатором нужной атмосферы, есть даже одна-две отсылки к фильму «Достучаться до небес», и звук в фильме на твёрдую пятёрку.
Актёрские работы хороши. Тиль и Луна Швайгер хорошо воплотили свои экранные образы и между ними была «химия отца и дочери», висело в воздухе какое-то ощущение эмоциональной близости с ними, стоит отметить голоса Алексея Мясникова и Марии Иващенко, подарившим свои голоса героям, их дубляж получился весьма убедительным. Мориц Бляйбтрой для меня так и останется в двух ипостасях: главный герой жёсткого психологического триллера «Эксперимент» и тот человек в чёрном, оказавшийся в известной шутке Апостолом Петром с фразой «Салам Алейкум!» Здесь он великолепно воплотил инвалида Афганской войны Руди, несмотря на свою нелёгкую судьбу сохранившего чувство юмора, сумел рассмешить угрюмую Нину, между ним и Максом была дружба и было видно что Тиль и Мориц уже не в первой картине снимаются вместе. Андрей Бархударов звучит из уст актёра и делает это замечательно!
В качестве итога: Фильм способен понравится, потому что в нём есть убедительность драмы, динамичность боевика и сюжет как в лучших фильма Тони Скотта, памяти которого посвящён. Ставлю фильму восемь баллов, поскольку не обошлось без сюжетных провисаний, местами отсылает к «Достучатся до небес», но это даже неплохо, может оттолкнуть длительность, но фильм всё равно стоит потраченного времени. Всем Добра и приятного Просмотра!
7
,4
2012, Драмы
124 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
После небольших проблем с портативным жёстким диском я наконец-то посмотрел фильм который прошёл мимо меня, но в конечном счёте я к нему вернулся. «Ангел-Хранитель» Тиля Швайгера – это хорошее кино в обёртке криминального боевика с элементами триллера и претензией на философию. Фильм посмотрел и теперь готов поделится впечатлениями и мыслями по этому поводу. Сюжет повествует о том как девушка Нина стала свидетелем убийства работника отеля одним из оружейных магнатов, воспользовавшийся своим наёмным работником и в большом судебном разбирательстве против него она выступает тайным свидетелем и на неё с Максом Фищером, её своеобразным телохранителем, начинается масштабная охота. Несмотря на свой немаленький хронометраж фильм смотрится на одном дыхании, пусть сама история не кажется оригинальной, но нужно отдать должное сценаристам, среди которых значится и сам Швайгер, помимо того что он сидел в кресле режиссёра он ещё и писал сценарий. Им удалось расставить акценты таким образом чтобы не казалось что какое-то действие или событие оказалось бы логично необоснованным или ненужным, ничего не выбивается из общей сюжетной канвы. С одной стороны – служители правопорядка, с другой – бандиты мистера Бакера, который засоряет экранный эфир монологами о том что производство оружия – это одна из главных потребностей сегодняшнего дня и что он не отвечает за то как его оружие используется: «Если вы продаёте молоток – им можно убить человека, если продаёте машину – на ней можно сбить ребёнка…». Хорошо прописана драматическая линия и взаимоотношения между основными персонажами накаляются, особенно высокая концентрация напряжения между Руди, Максом и Нина, хорошо прописана именно эта линия повествования, напряжение с полицейскими тоже грозило перерасти в перестрелку, но всё решено хорошо. Операторская и композиторская работы выполнены хорошо. Камера берёт неплохие ракурсы, особенно когда выдаёт крупные планы и постановку перестрелок с погонями, в эти моменты камера как мне показалось немного дрожит, но общая картинка смотрится хорошо, приличный экшн сдобрен качественным звуковым оформлением, служащим неплохим катализатором нужной атмосферы, есть даже одна-две отсылки к фильму «Достучаться до небес», и звук в фильме на твёрдую пятёрку. Актёрские работы хороши. Тиль и Луна Швайгер хорошо воплотили свои экранные образы и между ними была «химия отца и дочери», висело в воздухе какое-то ощущение эмоциональной близости с ними, стоит отметить голоса Алексея Мясникова и Марии Иващенко, подарившим свои голоса героям, их дубляж получился весьма убедительным. Мориц Бляйбтрой для меня так и останется в двух ипостасях: главный герой жёсткого психологического триллера «Эксперимент» и тот человек в чёрном, оказавшийся в известной шутке Апостолом Петром с фразой «Салам Алейкум!» Здесь он великолепно воплотил инвалида Афганской войны Руди, несмотря на свою нелёгкую судьбу сохранившего чувство юмора, сумел рассмешить угрюмую Нину, между ним и Максом была дружба и было видно что Тиль и Мориц уже не в первой картине снимаются вместе. Андрей Бархударов звучит из уст актёра и делает это замечательно! В качестве итога: Фильм способен понравится, потому что в нём есть убедительность драмы, динамичность боевика и сюжет как в лучших фильма Тони Скотта, памяти которого посвящён. Ставлю фильму восемь баллов, поскольку не обошлось без сюжетных провисаний, местами отсылает к «Достучатся до небес», но это даже неплохо, может оттолкнуть длительность, но фильм всё равно стоит потраченного времени. Всем Добра и приятного Просмотра!