Продолжаем изучать массовое кино, упущенное в свое время погоней за арт-хаусом.
Наверное неправильно называть Стивена Спилберга Эльдаром Рязановым Голливуда, поэтому скажу так: Имя Спилберга в Голливуде значит не меньше, чем имя Эльдара Рязанова в советском кинематографе. Это Мэтр и провальных фильмов у него искать не стоит. Просто иногда ты выпадаешь из целевой аудитории, которой может понравится фильм.
Из этого фильма я вынес, что Спилберг - безусловно профессионал самого высокого класса, что он трепетно любит Америку 60-х и умеет передать эту любовь, что Кристофер Уокен потрясающе умеет играть молчаливые роли, а молодой Ди Каприо действительно подавал большие надежды и его игра здесь выше всяких похвал. Изначально на роль героя планировался Джонни Депп и Леонардо надо было обязатеьно показать, что он - не хуже.
Фильм хороший, за ним вполне можно скоротать семейный вечерок в объятиях с любимым человеком. ну и вина немножко...
Если же у вас не получится его никогда посмотреть - не переживайте, ничего важного в кинематографическом искусстве вы не пропустили.
А теперь, по традиции - почитаю немного критиков:
"Ухватившийся за эту невероятную историю Спилберг на новом фильме оттягивается: в кои-то веки ему не надо строить из себя наследника Кубрика и вообще пессимиста, обеспокоенного судьбами мировой цивилизации. Можно расслабиться и вспомнить собственные фильмы-догонялки 70-х..." и "... Америка 60-х, предстающая в "Поймай меня..." как одна большая доверчивая Жмеринка, где любой легко может выдать себя за сына лейтенанта Шмидта. Но Спилберг не был бы Спилбергом, если бы не надул зрителя, продав под видом авантюрной комедии сентиментальную семейную киноповесть на свою излюбленную тему "Мальчик ищет отца"... (Лидия Маслова, "КоммерсантЪ")
"В свою очередь, Спилберг, уставший от мрачных футуристических пространств «Искусственного разума» и «Особого мнения», пустился в авантюру экранизации книги с ощутимым облегчением. Довольно условный и декоративный фильм — во многом легкомысленный путеводитель по эстетике начала шестидесятых. Спилберг оторвался от привычного большого стиля и сделал не оперу, как обычно, а небольшой танцевальный этюд, довольно динамичный и ироничный. Это Стивен Спилберг времен «Индианы Джонса», веселый бес кино, любящий натянуть нос всему свету, как и его Фрэнк Эбигнейл." (Саша Хорь, "Газета.ру")
"Легче всего сравнить этот фильм со стандартной мошеннической лентой 60-х годов - но Спилберг не опускается до копирования фильмов вроде "Розовой пантеры", а создает свое, ни на что не похожее кино. Как и в развлекательных фильмах 60-х, в нем есть непредсказуемый сюжет, правдоподобные мошенничества, бодрый секс, тотальная гламурность, музыка easy listening, тема человеческого одиночества, мысль о невозможности смириться со штукой под названием жизнь, мысль о том, что избежать жизненной драмы можно, только играя в жизнь, как в театр; экзистенциальная драма взаимоотношений заигравшегося игрока и ускользнувшей от него действительности - бездна вещей, сумма которых и есть великое кино. И пусть говорят, что это хоть и качественная, но развлекательная пустышка. В 40-50-х годах то же самое современники говорили о фильмах Хичкока." (Алексей Васильев, "Афиша")
8
,8
2002, США, Драмы
134 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Продолжаем изучать массовое кино, упущенное в свое время погоней за арт-хаусом. Наверное неправильно называть Стивена Спилберга Эльдаром Рязановым Голливуда, поэтому скажу так: Имя Спилберга в Голливуде значит не меньше, чем имя Эльдара Рязанова в советском кинематографе. Это Мэтр и провальных фильмов у него искать не стоит. Просто иногда ты выпадаешь из целевой аудитории, которой может понравится фильм. Из этого фильма я вынес, что Спилберг - безусловно профессионал самого высокого класса, что он трепетно любит Америку 60-х и умеет передать эту любовь, что Кристофер Уокен потрясающе умеет играть молчаливые роли, а молодой Ди Каприо действительно подавал большие надежды и его игра здесь выше всяких похвал. Изначально на роль героя планировался Джонни Депп и Леонардо надо было обязатеьно показать, что он - не хуже. Фильм хороший, за ним вполне можно скоротать семейный вечерок в объятиях с любимым человеком. ну и вина немножко... Если же у вас не получится его никогда посмотреть - не переживайте, ничего важного в кинематографическом искусстве вы не пропустили. А теперь, по традиции - почитаю немного критиков: "Ухватившийся за эту невероятную историю Спилберг на новом фильме оттягивается: в кои-то веки ему не надо строить из себя наследника Кубрика и вообще пессимиста, обеспокоенного судьбами мировой цивилизации. Можно расслабиться и вспомнить собственные фильмы-догонялки 70-х..." и "... Америка 60-х, предстающая в "Поймай меня..." как одна большая доверчивая Жмеринка, где любой легко может выдать себя за сына лейтенанта Шмидта. Но Спилберг не был бы Спилбергом, если бы не надул зрителя, продав под видом авантюрной комедии сентиментальную семейную киноповесть на свою излюбленную тему "Мальчик ищет отца"... (Лидия Маслова, "КоммерсантЪ") "В свою очередь, Спилберг, уставший от мрачных футуристических пространств «Искусственного разума» и «Особого мнения», пустился в авантюру экранизации книги с ощутимым облегчением. Довольно условный и декоративный фильм — во многом легкомысленный путеводитель по эстетике начала шестидесятых. Спилберг оторвался от привычного большого стиля и сделал не оперу, как обычно, а небольшой танцевальный этюд, довольно динамичный и ироничный. Это Стивен Спилберг времен «Индианы Джонса», веселый бес кино, любящий натянуть нос всему свету, как и его Фрэнк Эбигнейл." (Саша Хорь, "Газета.ру") "Легче всего сравнить этот фильм со стандартной мошеннической лентой 60-х годов - но Спилберг не опускается до копирования фильмов вроде "Розовой пантеры", а создает свое, ни на что не похожее кино. Как и в развлекательных фильмах 60-х, в нем есть непредсказуемый сюжет, правдоподобные мошенничества, бодрый секс, тотальная гламурность, музыка easy listening, тема человеческого одиночества, мысль о невозможности смириться со штукой под названием жизнь, мысль о том, что избежать жизненной драмы можно, только играя в жизнь, как в театр; экзистенциальная драма взаимоотношений заигравшегося игрока и ускользнувшей от него действительности - бездна вещей, сумма которых и есть великое кино. И пусть говорят, что это хоть и качественная, но развлекательная пустышка. В 40-50-х годах то же самое современники говорили о фильмах Хичкока." (Алексей Васильев, "Афиша")