Тяжелый и сложный фильм, который требует концентрации внимания, несмотря на то, что финал перевернет всё с ног на голову (вернее, наоборот). Я сам только со второго раза осилил сие творение, так как мозг кипит. Причём занудства нет, постановка сценария в голове не укладывается, интересно, но таких фильмов вы ещё не встречали. Сразу в лоб: он начинается с конца и заканчивается началом. Так как вы всё равно ничего не поняли, то привлечёт главный герой сразу всех. Леонард ищет убийцу жены, чтобы отомстить и разобраться во всех трудностях. Знакомо всем, да. Но есть один нюанс: главный герой страдает особым видом кратковременной памяти – не помнит, что делал 15 минут назад, но помнит всю жизнь до убийства жены. А теперь бум: как ему приходится жить, как пытаться во всем разобраться ? Интересны методы запоминания, ведь когда ты знаешь свой недуг, умеешь приспосабливаться.
У данного человека это татуировки и фотографии, но вот незадача: вспомнить, зачем он это набил или сфотографировал. Ребята, поломать голову придётся. Непоколебимый Гай Пирс, играющий Леонарда, всё внимание приковывает на себя. Все страдания, попытки и достижения целей актёр отыгрывает на ура. Есть ещё одна загвоздка помимо запутанного повествования: то показывают плавный ход событий, то флэшбэки. Если бы не акцент на цветовом изображении, то кроме создателей фильма, никто не понял бы вообще. Прошедшие воспоминания преподносят в чёрно-белом цвете, а настоящее время – в цветном. А теперь фишка: если фильм «задом наперёд», то определить, где начинается история и к чему она приведёт, получится только в финале. Очень рискованный ход, в плане того, что не все могут досмотреть, но он того стоит. Запутанный сценарий, запутанная операторская постановка, запутанное повествование и финал, который ставит всё на свои места. Осознание его может дойти не сразу. И кто уже у нас снял такой фильм ? Кристофер Нолан! Ясно, понятно – годно, добротно.
Картина, которую не захочется пересматривать, но познакомиться с этим творением стоит. Не для всех.
6
,3
2000, США, Триллеры
110 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Тяжелый и сложный фильм, который требует концентрации внимания, несмотря на то, что финал перевернет всё с ног на голову (вернее, наоборот). Я сам только со второго раза осилил сие творение, так как мозг кипит. Причём занудства нет, постановка сценария в голове не укладывается, интересно, но таких фильмов вы ещё не встречали. Сразу в лоб: он начинается с конца и заканчивается началом. Так как вы всё равно ничего не поняли, то привлечёт главный герой сразу всех. Леонард ищет убийцу жены, чтобы отомстить и разобраться во всех трудностях. Знакомо всем, да. Но есть один нюанс: главный герой страдает особым видом кратковременной памяти – не помнит, что делал 15 минут назад, но помнит всю жизнь до убийства жены. А теперь бум: как ему приходится жить, как пытаться во всем разобраться ? Интересны методы запоминания, ведь когда ты знаешь свой недуг, умеешь приспосабливаться. У данного человека это татуировки и фотографии, но вот незадача: вспомнить, зачем он это набил или сфотографировал. Ребята, поломать голову придётся. Непоколебимый Гай Пирс, играющий Леонарда, всё внимание приковывает на себя. Все страдания, попытки и достижения целей актёр отыгрывает на ура. Есть ещё одна загвоздка помимо запутанного повествования: то показывают плавный ход событий, то флэшбэки. Если бы не акцент на цветовом изображении, то кроме создателей фильма, никто не понял бы вообще. Прошедшие воспоминания преподносят в чёрно-белом цвете, а настоящее время – в цветном. А теперь фишка: если фильм «задом наперёд», то определить, где начинается история и к чему она приведёт, получится только в финале. Очень рискованный ход, в плане того, что не все могут досмотреть, но он того стоит. Запутанный сценарий, запутанная операторская постановка, запутанное повествование и финал, который ставит всё на свои места. Осознание его может дойти не сразу. И кто уже у нас снял такой фильм ? Кристофер Нолан! Ясно, понятно – годно, добротно. Картина, которую не захочется пересматривать, но познакомиться с этим творением стоит. Не для всех.