Корейский кинематограф вещь своеобразная и непохожая, наверное, вообще не на что. Очень часто в нем встречаются весьма странные жесткие ленты. По-простому – жесть. И, кстати, надо сказать, что визуально показывать всякую жесть корейские кино вообще не скупится. Поэтому, в фильме, где специальный агент преследует маньяка и бьет его «его же оружием», действительно не самых приятных кадров вы увидите сполна.
По сюжету, маньяк, в прекрасном исполнении Чхве Мин-щика, с отлично подобранным образом, жестоко расправляется с возлюбленной специального агента. Тот, в свою очередь, проверив стоявших на учете, находит того самого злодея, но не спешит сдать его полиции. Он старается превратить его жизнь в ад, по сути, используя те же методы, что и маньяк.
На самом деле, сюжет не является каким-то особенным или очень уж необычным. История про месть стара, как мир. Но, фильм смотрится, события захватывают, динамичность происходящего на экране не дает заскучать, а некоторые сцены дают взбодриться так, что мало не покажется.
Наверное, одним из основных плюсов ленты является то, что, смакуя все сцены жести, которые присуще подобным корейским лентам, показывая их с той самой эстетикой, которую создать может только корейское кино, всё это не является основной фишкой фильма, что часто случалось. В конце ленты понимаешь, что визуал хоть и жестил, причем жестил качественно, это не являлось главной целью повествования.
Рассуждать о чем же на самом деле эта история и что конкретно хотел донести до зрителя режиссер, можно бесконечно. Кто-то воспримет этот фильм, как просто маньячную историю, кто-то начнет рассуждать о мести, её смысле или бессмысленности. А кто-то подумает о том, что эта лента повествует о страшном горе, когда ты своими же руками уничтожаешь цель своей жизни.
7
,5
2010, Южная Корея, Триллеры
143 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Корейский кинематограф вещь своеобразная и непохожая, наверное, вообще не на что. Очень часто в нем встречаются весьма странные жесткие ленты. По-простому – жесть. И, кстати, надо сказать, что визуально показывать всякую жесть корейские кино вообще не скупится. Поэтому, в фильме, где специальный агент преследует маньяка и бьет его «его же оружием», действительно не самых приятных кадров вы увидите сполна. По сюжету, маньяк, в прекрасном исполнении Чхве Мин-щика, с отлично подобранным образом, жестоко расправляется с возлюбленной специального агента. Тот, в свою очередь, проверив стоявших на учете, находит того самого злодея, но не спешит сдать его полиции. Он старается превратить его жизнь в ад, по сути, используя те же методы, что и маньяк. На самом деле, сюжет не является каким-то особенным или очень уж необычным. История про месть стара, как мир. Но, фильм смотрится, события захватывают, динамичность происходящего на экране не дает заскучать, а некоторые сцены дают взбодриться так, что мало не покажется. Наверное, одним из основных плюсов ленты является то, что, смакуя все сцены жести, которые присуще подобным корейским лентам, показывая их с той самой эстетикой, которую создать может только корейское кино, всё это не является основной фишкой фильма, что часто случалось. В конце ленты понимаешь, что визуал хоть и жестил, причем жестил качественно, это не являлось главной целью повествования. Рассуждать о чем же на самом деле эта история и что конкретно хотел донести до зрителя режиссер, можно бесконечно. Кто-то воспримет этот фильм, как просто маньячную историю, кто-то начнет рассуждать о мести, её смысле или бессмысленности. А кто-то подумает о том, что эта лента повествует о страшном горе, когда ты своими же руками уничтожаешь цель своей жизни.