..Порой ловлю себя на мысли, что Мэл Гибсон за всю свою карьеру приобщился ко всем самым знаковым историческим эпохам планеты, по крайней мере к большинству из них. И ведь и правда, куда его только не заносила актерская и режиссерская стезя: и во времена борьбы за независимость шотландцев, и в эпоху Христа, и на Дикий Запад, и во Вьетнам, и в цивилизацию майя, и в борьбу за независимость США.
Факт, конечно, это приятный. Ещё ни одну картину со своим участием Гибсон не испортил, а скорее куда наоборот: каждый из его фильмов исторических - стал очень яркой отдельной страницей в истории мирового кино. И, конечно же разумеется, не стала чем-то банальным и невзрачным для истории авантюрная картина о плуте, мошеннике, но в целом добропорядочном картежнике Мэверике, которая вышла на экраны аккурат до "Храброго сердца", но уже после целой трилогии "Смертельное оружие"...
... о которой режиссер и "Мэверика", и "Смертельного оружия" Роберт Доннер не преминул напомнить: да, да - самым взаправдашним Дэнни Гловером в ковбойской шляпе. Глупость? Не знаю. По мне это даже как-то прикольно: совместить посредством отсылки и намёка две абсолютно разные временные эпохи. Я бы даже сказал, что этим Доннер пытается лишний раз намекнуть нам на игривость этого фильма, фильма как игры, а не серьезного произведения искусства. А если учесть, что сцена с Гловером в начале фильме - то она как один из зачинателей озорства всей этой безумной, интригующей и авантюрной истории, которая могла случиться лишь только.. на Диком Западе!
Сама же история началась с приезда в некий захолустный городок самого Бэрда..ой, простите, Брэда Мэверика - настоящего картежника и одинокого мужчины, для которого настал момент истины: понять и познать чего он стоит в этой жизни.
Вы, конечно, спросите: какой метод для самопознания выбирает Мэверик? И неслабо удивитесь: "первый чемпионат среди всех рек по покеру", где на кону будет разыграно полмиллиона американских.. долларов...
Так в чем же проблема Мэверика, спросите вы? И я вам отвечу: ему не хватает ровно 3-х тысяч, чтобы заиметь вступительный взнос. А вот как он их добудет: вопрос, конечно, мы отдадим на откуп режиссеру Роберту Доннеру и креативной фантазии самого Брэда Мэверика!
Разумеется, буквально с самого начала нам дают понять, что Брэд не просто так жив на Диком Западе, путешествуя в одиночку. Разумеется, он прохвост не только в картежных делах, но и также с револьвером, в делах душевных и, возможно, любовных...
Доказательства? Самая что ни на есть начальная часть фильма. Не совсем привычная для фильмов о Диком Западе, несколько скомканная что ли, но всё равно такая, какая есть.
Центр же внимания фильма не только сам Мэверик, но и люди вокруг него, а также само путешествие к славе и деньгам, которое уж явно не такое тривиальное, каким мы привыкли видеть фильмы и про дико-западных шерифов, и про индейцев, и про шулеров, и про русских князей. По большому счету, Мэверик - это тот азартный, изощренный и обманчивый мир, который воспет в этом фильме, без всяких сомнений - в комедии, своего рода - фильма о покере, в выдержанном стиле самой игры, где всегда найдется место блефу, улыбкам, обману, жульничеству, фортуне и риску.
Резкие повороты судьбы, запланированные поражения и победы, опасная, но такая сладкая любовь - это словно большая игра в шахматы, где чтобы победить - необходимо просчитать наперёд каждый последующий ход соперника, а победителем станет лишь тот - кому это удастся!
..Удивительная на внезапные развязки и повороты судьбы, забавная и весёлая, лёгкая и азартная кинокомедия Роберта Доннера - отличное дополнение к жизни любого азартного игрока, любителей фортуны и обыкновенного человека, которому не чужды смех, улыбки и годное для удовольствия кино!..
Ну, а Мэл Гибсон!..
..мы оставим его и его... запланированного компаньона с 250-ти тысячами американских в бумажках, чтобы Брэд - да, на этот раз верно! - Брэд Мэверик почувствовал чувство удовлетворенности своей жизни и продолжил жить счастливо и... так же весело!!!
8
,6
1994, США, Боевики
127 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
..Порой ловлю себя на мысли, что Мэл Гибсон за всю свою карьеру приобщился ко всем самым знаковым историческим эпохам планеты, по крайней мере к большинству из них. И ведь и правда, куда его только не заносила актерская и режиссерская стезя: и во времена борьбы за независимость шотландцев, и в эпоху Христа, и на Дикий Запад, и во Вьетнам, и в цивилизацию майя, и в борьбу за независимость США. Факт, конечно, это приятный. Ещё ни одну картину со своим участием Гибсон не испортил, а скорее куда наоборот: каждый из его фильмов исторических - стал очень яркой отдельной страницей в истории мирового кино. И, конечно же разумеется, не стала чем-то банальным и невзрачным для истории авантюрная картина о плуте, мошеннике, но в целом добропорядочном картежнике Мэверике, которая вышла на экраны аккурат до "Храброго сердца", но уже после целой трилогии "Смертельное оружие"... ... о которой режиссер и "Мэверика", и "Смертельного оружия" Роберт Доннер не преминул напомнить: да, да - самым взаправдашним Дэнни Гловером в ковбойской шляпе. Глупость? Не знаю. По мне это даже как-то прикольно: совместить посредством отсылки и намёка две абсолютно разные временные эпохи. Я бы даже сказал, что этим Доннер пытается лишний раз намекнуть нам на игривость этого фильма, фильма как игры, а не серьезного произведения искусства. А если учесть, что сцена с Гловером в начале фильме - то она как один из зачинателей озорства всей этой безумной, интригующей и авантюрной истории, которая могла случиться лишь только.. на Диком Западе! Сама же история началась с приезда в некий захолустный городок самого Бэрда..ой, простите, Брэда Мэверика - настоящего картежника и одинокого мужчины, для которого настал момент истины: понять и познать чего он стоит в этой жизни. Вы, конечно, спросите: какой метод для самопознания выбирает Мэверик? И неслабо удивитесь: "первый чемпионат среди всех рек по покеру", где на кону будет разыграно полмиллиона американских.. долларов... Так в чем же проблема Мэверика, спросите вы? И я вам отвечу: ему не хватает ровно 3-х тысяч, чтобы заиметь вступительный взнос. А вот как он их добудет: вопрос, конечно, мы отдадим на откуп режиссеру Роберту Доннеру и креативной фантазии самого Брэда Мэверика! Разумеется, буквально с самого начала нам дают понять, что Брэд не просто так жив на Диком Западе, путешествуя в одиночку. Разумеется, он прохвост не только в картежных делах, но и также с револьвером, в делах душевных и, возможно, любовных... Доказательства? Самая что ни на есть начальная часть фильма. Не совсем привычная для фильмов о Диком Западе, несколько скомканная что ли, но всё равно такая, какая есть. Центр же внимания фильма не только сам Мэверик, но и люди вокруг него, а также само путешествие к славе и деньгам, которое уж явно не такое тривиальное, каким мы привыкли видеть фильмы и про дико-западных шерифов, и про индейцев, и про шулеров, и про русских князей. По большому счету, Мэверик - это тот азартный, изощренный и обманчивый мир, который воспет в этом фильме, без всяких сомнений - в комедии, своего рода - фильма о покере, в выдержанном стиле самой игры, где всегда найдется место блефу, улыбкам, обману, жульничеству, фортуне и риску. Резкие повороты судьбы, запланированные поражения и победы, опасная, но такая сладкая любовь - это словно большая игра в шахматы, где чтобы победить - необходимо просчитать наперёд каждый последующий ход соперника, а победителем станет лишь тот - кому это удастся! ..Удивительная на внезапные развязки и повороты судьбы, забавная и весёлая, лёгкая и азартная кинокомедия Роберта Доннера - отличное дополнение к жизни любого азартного игрока, любителей фортуны и обыкновенного человека, которому не чужды смех, улыбки и годное для удовольствия кино!.. Ну, а Мэл Гибсон!.. ..мы оставим его и его... запланированного компаньона с 250-ти тысячами американских в бумажках, чтобы Брэд - да, на этот раз верно! - Брэд Мэверик почувствовал чувство удовлетворенности своей жизни и продолжил жить счастливо и... так же весело!!!