Знакомство с Максом у меня произошло только в 2015 году, где Джордж Миллер поставил во главе Тома Харди и показал настоящее блаженство на дороге ярости. Роль, для которой Мэл Гибсон стал слишком безумен. А начиналось всё с обычного боевика, в конце 70-х такие картины были однородные, но эйфория не покидает их и по сей день.
Это не то, что ты ожидаешь увидеть. Якобы мир будущего, войны за ГСМ иди за место на дороге – нет такого (визуально). Что же мы имеем? Обычная уличная банда на байках, отряд полиции, пытающийся им помешать и бесчинство, с которым совершаются преступления. Трюки и спецэффекты были ещё не так актуальны, поэтому некоторые кадры кажутся такими наигранными и подставными, что ты прощаешь эти недочёты.
Банда показана со всем изяществом, преподнеся отдельные личности в разной степени садизма. Для начала нет разрыва на Макса и отряд полиции, потому что знание, с чего всё начиналось, бывает не таким, какое ожидаешь после брутального лица Тома Харди в 4 фильме франшизы. Тем не менее, этот мир всё равно будущее, а дорога, соединяющая населённые пункты, стала единственным способом разжиться товаром для большинства сорвиголов.
То есть государство развалилось, нет системы законов и правосудия, но отдельные отряды блюстителей порядка всё ещё верны своему долгу. И когда после жестокого разбоя остались только трупы напарников, акцент переводится именно на Макса и его отношение к этому безумию. Половина фильма ушла на показ постоянной борьбы с неуловимой бандой, а рассуждения героя будто начинают новую главу. Главу одного воина дороги, когда понятие «законность действий» похоронено вместе с коллегами.
Драма – важный и переломный момент в данном проекте. Хоть и предсказуемо, но она делает то, что должна. Из лояльного полицейского Макса Рокатански главный герой превращается в Безумного Макса и начинает вершить правосудие на свой манер.
Итак, серия фильмов про аунтиутопический мир будущего от Джорджа Миллера – это отличное преображение планеты, хороший стержень конфликта, интересная подача персонажей. Былые ценности канули в лету, когда люди выживают, когда за канистру бензина готовы продать душу. Первый фильм только зарождает облик мстителя и одиночки, когда последующие проекты закрепились на почётном месте в «роуд-муви». А режиссёр после возрождения франшизы намерен ещё снять 2 картины про Макса-Харди, не говорю уже про спин-оффы.
А узнать, с чего начал свой путь главный герой, поможет дебютный образ Мэла Гибсона.
8
,2
1979, Фантастика
89 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Знакомство с Максом у меня произошло только в 2015 году, где Джордж Миллер поставил во главе Тома Харди и показал настоящее блаженство на дороге ярости. Роль, для которой Мэл Гибсон стал слишком безумен. А начиналось всё с обычного боевика, в конце 70-х такие картины были однородные, но эйфория не покидает их и по сей день. Это не то, что ты ожидаешь увидеть. Якобы мир будущего, войны за ГСМ иди за место на дороге – нет такого (визуально). Что же мы имеем? Обычная уличная банда на байках, отряд полиции, пытающийся им помешать и бесчинство, с которым совершаются преступления. Трюки и спецэффекты были ещё не так актуальны, поэтому некоторые кадры кажутся такими наигранными и подставными, что ты прощаешь эти недочёты. Банда показана со всем изяществом, преподнеся отдельные личности в разной степени садизма. Для начала нет разрыва на Макса и отряд полиции, потому что знание, с чего всё начиналось, бывает не таким, какое ожидаешь после брутального лица Тома Харди в 4 фильме франшизы. Тем не менее, этот мир всё равно будущее, а дорога, соединяющая населённые пункты, стала единственным способом разжиться товаром для большинства сорвиголов. То есть государство развалилось, нет системы законов и правосудия, но отдельные отряды блюстителей порядка всё ещё верны своему долгу. И когда после жестокого разбоя остались только трупы напарников, акцент переводится именно на Макса и его отношение к этому безумию. Половина фильма ушла на показ постоянной борьбы с неуловимой бандой, а рассуждения героя будто начинают новую главу. Главу одного воина дороги, когда понятие «законность действий» похоронено вместе с коллегами. Драма – важный и переломный момент в данном проекте. Хоть и предсказуемо, но она делает то, что должна. Из лояльного полицейского Макса Рокатански главный герой превращается в Безумного Макса и начинает вершить правосудие на свой манер. Итак, серия фильмов про аунтиутопический мир будущего от Джорджа Миллера – это отличное преображение планеты, хороший стержень конфликта, интересная подача персонажей. Былые ценности канули в лету, когда люди выживают, когда за канистру бензина готовы продать душу. Первый фильм только зарождает облик мстителя и одиночки, когда последующие проекты закрепились на почётном месте в «роуд-муви». А режиссёр после возрождения франшизы намерен ещё снять 2 картины про Макса-Харди, не говорю уже про спин-оффы. А узнать, с чего начал свой путь главный герой, поможет дебютный образ Мэла Гибсона.