«Облачный атлас» — одно из немногочисленных произведений, не имеющее аналогов в мире кинематографа, крайнее самобытное и уникальное. Этот фильм — целая история, точнее сказать, шесть историй, каждая из которых тесно взаимосвязана с предыдущей; здесь отсутствуют четкие грани и нет места обыденности. Прежде мне не удавалось видеть ничего, что было бы сделано более искусно, с полной самоотдачей и мастерством, отточенным до совершенства. Это поистине настоящее искусство, такое, которое способно вдохновлять, поражать разум и влиять на чувства, то кино, которое размывает границы между реальностью и вымыслом, воссоздает в голове удивительные образы, доводя до безумия и заставляет переживать катарсис вместе с персонажами.
«Тихоокеанский журнал Адама Юинга» — это ни что иное, как история о человечности, о том, как часто судьба испытывает людей, давая им повод усомниться в тех, кого ранее считал друзьями, а также широко распахнуть глаза на проблемы, господствующие в мировом сообществе, позволяет переосмыслить происходящее, раз и навсегда переменив былой взгляд на жизнь.
При прочтении, «Письма из Зедельгема» оставили неизгладимое впечатление, заставляя испытывать до боли смешанные чувства, но оттого не менее прекрасные. История непризнанного композитора Роберта Фробишера предстает перед нами словно немое кино, где отсутствуют явные диалоги, но зато без устали льется музыка, которая заставляет сердце трепетать. Секстет «Облачный атлас» — композиция, впитавшая в себя красоты городских пейзажей, размышления, искреннюю любовь, мучительную разлуку, преданность, безрассудную храбрость, тайны будущего, мудрость веков, смех и слезы. Это мелодия, которая не оставит никого равнодушным. Именно эту линию во всем произведении я по праву могу считать своей любимой.
Периоды полураспада. Первое расследование Луизы Рей представляет собой уникальное детективное расследование, наполненное смелостью и решимостью, любовью к своему делу. Это рассказ о сильных личностях, о могуществе, власти, и долгожданном обретении справедливости.
Страшный Суд Тимоти Кавендиша — яркая юмористическая составляющая фильма, которая является замечательным дополнением к сложившейся философской картине. Сюжет здесь повествует нам о мистере Тимоти Кавендише, которому временами в жизни сильно не везет, но неугасаемый дух авантюризма и приключений в силах изменить сложившиеся неприятные обстоятельства.
«Оризон Сонми-451.» рассказывает о действиях, происходящих в Нео-Сеуле — городе далекого будущего, где существует четкая система разделения людей на «чистокровных» и «фабрикатов», последние же являются рабами, обреченными на вечное служение, смирение и завершение пути в мире с новыми устоями. «Сонми-451» отображает основную философскую концепцию произведения, где поднимаются вопросы об изъянах, существующих в системе, о ее неидеальности, о борьбе за свои права, и главное — обретении личности, которая отныне имеет смысл существования.
«Переправа возле Слуши и всё остальное» — завещающий паззл в этой картине. История Закри наиболее спорна, но в то же время она проливает свет на то, как люди способны стать абсолютно другими, изменив самим себе, создать идолов, при этом забывая о тех истинах, которые последние проповедовали и возводили в ранг величия.
Отдельного внимания заслуживает мастерство Тома Хэнкса, Холли Берри, Джима Бродбента, Джима Стёрджесса, Хьюго Уивинга, Бена Уишоу, Сьюзан Сарандон, а также других актеров, за их безгранично талантливые перевоплощения, уникальные преображения и невероятные эмоции.
Безусловно, нельзя обойти стороной музыкальное сопровождение фильма, без которого эта история была бы попросту невозможной, пустой, холодной и бессмысленной. Пожалуй, это величайший дар — такое невероятное умение внедрять музыку в сюжет, ту музыку, которая способна заставить проливать слезы с первых аккордов и навсегда оседать в сердце.
«Облачный атлас» — это фильм-вызов, сенсация, гениальная мысль, великий замысел и его исполнение, это попытка поведать о том, каким прекрасным и жестоким способен быть мир. Это полотно со множеством деталей, и, чем чаще ты погружаешься в его суть, тем больше тайн оно готово открыть.
«Сон на грани пробуждения. Никогда не напишу ничего, хоть на сотую долю столь же прекрасного. Хотел бы я быть нескромным, но не дано. Секстет «Облачный атлас» содержит всю мою жизнь, является моей жизнью; теперь я — отсверкавший фейерверк, но, по крайней мере, я сверкал.»
7
,8
2012, США, Фантастика
163 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Облачный атлас» — одно из немногочисленных произведений, не имеющее аналогов в мире кинематографа, крайнее самобытное и уникальное. Этот фильм — целая история, точнее сказать, шесть историй, каждая из которых тесно взаимосвязана с предыдущей; здесь отсутствуют четкие грани и нет места обыденности. Прежде мне не удавалось видеть ничего, что было бы сделано более искусно, с полной самоотдачей и мастерством, отточенным до совершенства. Это поистине настоящее искусство, такое, которое способно вдохновлять, поражать разум и влиять на чувства, то кино, которое размывает границы между реальностью и вымыслом, воссоздает в голове удивительные образы, доводя до безумия и заставляет переживать катарсис вместе с персонажами. «Тихоокеанский журнал Адама Юинга» — это ни что иное, как история о человечности, о том, как часто судьба испытывает людей, давая им повод усомниться в тех, кого ранее считал друзьями, а также широко распахнуть глаза на проблемы, господствующие в мировом сообществе, позволяет переосмыслить происходящее, раз и навсегда переменив былой взгляд на жизнь. При прочтении, «Письма из Зедельгема» оставили неизгладимое впечатление, заставляя испытывать до боли смешанные чувства, но оттого не менее прекрасные. История непризнанного композитора Роберта Фробишера предстает перед нами словно немое кино, где отсутствуют явные диалоги, но зато без устали льется музыка, которая заставляет сердце трепетать. Секстет «Облачный атлас» — композиция, впитавшая в себя красоты городских пейзажей, размышления, искреннюю любовь, мучительную разлуку, преданность, безрассудную храбрость, тайны будущего, мудрость веков, смех и слезы. Это мелодия, которая не оставит никого равнодушным. Именно эту линию во всем произведении я по праву могу считать своей любимой. Периоды полураспада. Первое расследование Луизы Рей представляет собой уникальное детективное расследование, наполненное смелостью и решимостью, любовью к своему делу. Это рассказ о сильных личностях, о могуществе, власти, и долгожданном обретении справедливости. Страшный Суд Тимоти Кавендиша — яркая юмористическая составляющая фильма, которая является замечательным дополнением к сложившейся философской картине. Сюжет здесь повествует нам о мистере Тимоти Кавендише, которому временами в жизни сильно не везет, но неугасаемый дух авантюризма и приключений в силах изменить сложившиеся неприятные обстоятельства. «Оризон Сонми-451.» рассказывает о действиях, происходящих в Нео-Сеуле — городе далекого будущего, где существует четкая система разделения людей на «чистокровных» и «фабрикатов», последние же являются рабами, обреченными на вечное служение, смирение и завершение пути в мире с новыми устоями. «Сонми-451» отображает основную философскую концепцию произведения, где поднимаются вопросы об изъянах, существующих в системе, о ее неидеальности, о борьбе за свои права, и главное — обретении личности, которая отныне имеет смысл существования. «Переправа возле Слуши и всё остальное» — завещающий паззл в этой картине. История Закри наиболее спорна, но в то же время она проливает свет на то, как люди способны стать абсолютно другими, изменив самим себе, создать идолов, при этом забывая о тех истинах, которые последние проповедовали и возводили в ранг величия. Отдельного внимания заслуживает мастерство Тома Хэнкса, Холли Берри, Джима Бродбента, Джима Стёрджесса, Хьюго Уивинга, Бена Уишоу, Сьюзан Сарандон, а также других актеров, за их безгранично талантливые перевоплощения, уникальные преображения и невероятные эмоции. Безусловно, нельзя обойти стороной музыкальное сопровождение фильма, без которого эта история была бы попросту невозможной, пустой, холодной и бессмысленной. Пожалуй, это величайший дар — такое невероятное умение внедрять музыку в сюжет, ту музыку, которая способна заставить проливать слезы с первых аккордов и навсегда оседать в сердце. «Облачный атлас» — это фильм-вызов, сенсация, гениальная мысль, великий замысел и его исполнение, это попытка поведать о том, каким прекрасным и жестоким способен быть мир. Это полотно со множеством деталей, и, чем чаще ты погружаешься в его суть, тем больше тайн оно готово открыть. «Сон на грани пробуждения. Никогда не напишу ничего, хоть на сотую долю столь же прекрасного. Хотел бы я быть нескромным, но не дано. Секстет «Облачный атлас» содержит всю мою жизнь, является моей жизнью; теперь я — отсверкавший фейерверк, но, по крайней мере, я сверкал.»