Режиссер Гвидо Анселми, проходя курс лечения на курорте, встречается с критиком, которому он ранее отдал сценарий своего будущего фильма. Тот разносит его содержание в пух и прах. Съемки отложены на две недели. На Гвидо наседают работники фильма, потенциальные актеры, но он никому не может ответить конкретно о будущем ленты.
Режиссер ищет вдохновения в видениях, фантазиях, снах, которые вплетаются в реальность. К нему приезжает любовница Карла. Гвидо не особо ей рад и тоже не уделяет достаточно много времени. Она заболевает.
Анселми по настоянию продюсера беседует с католическим священником, что вызывает у него воспоминания из детства, когда он вместо похода в церковную школу бегал с ребятами к женщине легкого поведения. Но и этот персонаж жестко осуждается критиком.
На курорт к главному герою приезжает его жена со своей подругой. Они вместе с продюсером отправляются на строящуюся съемочную площадку. Там рассказывается, что фильм будет повествовать о Земле после атомной катастрофы, о космическом корабле — новом ковчеге. Гвидо чувствует напряжение со стороны жены. Ее подруге он признается, что не готов к съемкам.
В итоге Анселми отказывается от фильма. Но уходя с площадки, которую уже начали разбирать, он вдруг видит все свои образы и видения вместе. Он присоединяется к ним и чувствует, что нашел ответ, каким должно было быть его кино.
Отзывы