Главный герой фильма переживает большое разочарование в своей жизни – предательство. Но его предали не жена и не друзья, которых у него собственно и нет. Бомона предает собственная Родина, на благо которой он служил верой и правдой многие годы. Жосслен умеет только драться, убивать и исполнять приказы – это все чему его учили, теперь он остался без командования. В тюрьме в недружественной обстановке у него есть многие месяцы на обдумывание той несправедливой ситуации, в которую он попал лишь потому, что был предан своему государству. Бомону улыбается удача, он совершает побег из лагеря и возвращается, чтобы выполнить данный ему приказ. Он стал бомбой с временным механизмом без возможности отмены взрыва. Больше Жосслен Бомон никому не подчиняется, в нем что-то сломалось.
Фильм считается одним из лучших в карьере Жана-Поля Бельмондо. В «Профессионале» его герой, как и во многих других кинокартинах с участием Бельмондо, сверкает широкой белозубой улыбкой, беспощаден врагам и при этом искрометно острит, но Бомона не оставляет ни на минуту мысль о том, что теперь он для всех слишком опасен, а значит от него в любой момент могут избавиться. И это чувство придает персонажу Бельмондо некоторый налет меланхолии на протяжении всего фильма, что ещё больше подчеркивается пронзительными мелодиями Энио Марриконе, который при работе над этой историй превзошел сам себя и создал поистине музыкальные шедевры. Отдельной похвалы достоин Робер Оссейн, воплотивший образ жестокого и беспринципного комиссара, действующего отнюдь не в рамках закона.
Это тот случай, когда весь ансамбль фильма сложился. Игра актеров и музыкальное сопровождение, сценарий и режиссерское воплощение, а главное актуальность фильма в то время – всё сложилось в единый пазл, и зрители узрели ещё одно из монументальных полотен европейского кинематографа.
9
,0
1981, Боевики
107 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Главный герой фильма переживает большое разочарование в своей жизни – предательство. Но его предали не жена и не друзья, которых у него собственно и нет. Бомона предает собственная Родина, на благо которой он служил верой и правдой многие годы. Жосслен умеет только драться, убивать и исполнять приказы – это все чему его учили, теперь он остался без командования. В тюрьме в недружественной обстановке у него есть многие месяцы на обдумывание той несправедливой ситуации, в которую он попал лишь потому, что был предан своему государству. Бомону улыбается удача, он совершает побег из лагеря и возвращается, чтобы выполнить данный ему приказ. Он стал бомбой с временным механизмом без возможности отмены взрыва. Больше Жосслен Бомон никому не подчиняется, в нем что-то сломалось. Фильм считается одним из лучших в карьере Жана-Поля Бельмондо. В «Профессионале» его герой, как и во многих других кинокартинах с участием Бельмондо, сверкает широкой белозубой улыбкой, беспощаден врагам и при этом искрометно острит, но Бомона не оставляет ни на минуту мысль о том, что теперь он для всех слишком опасен, а значит от него в любой момент могут избавиться. И это чувство придает персонажу Бельмондо некоторый налет меланхолии на протяжении всего фильма, что ещё больше подчеркивается пронзительными мелодиями Энио Марриконе, который при работе над этой историй превзошел сам себя и создал поистине музыкальные шедевры. Отдельной похвалы достоин Робер Оссейн, воплотивший образ жестокого и беспринципного комиссара, действующего отнюдь не в рамках закона. Это тот случай, когда весь ансамбль фильма сложился. Игра актеров и музыкальное сопровождение, сценарий и режиссерское воплощение, а главное актуальность фильма в то время – всё сложилось в единый пазл, и зрители узрели ещё одно из монументальных полотен европейского кинематографа.