Ранняя смерть любимой жены – ужасная душевная травма. А если сиротой оставлен маленький ребенок – это настоящее испытание для отца. И кто поможет бедолаге в такой ситуации? Смотрите корейскую дораму «А теперь я иду встретиться с тобой».
Медики твердят населению о том, что сладкое – вредно для здоровья. Чрезмерное употребление таких лакомств влечет за собой повышенную корпулентность. Это – как минимум. А по максимуму сладкоежкам грозит вычитание из отведенного им срока жизни нескольких лет. Наверное, стоит отказаться от пончиков. А вот как быть с привычкой смотреть сахарные дорамочки? Не грозят ли поклонникам этого жанра лишние килограммы и многолетние вычитания? Мне кажется, что тем, кто посмотрит от начала до конца длиннющую фэнтезийную мелодраму «А теперь я иду встретиться с тобой», стоит призадуматься над смыслом своей бренной жизни, обратиться к услугам диетолога и срочно посмотреть пару ужастиков.
Счастливое семейство – папа Чон У-джин (роль исполнил Со Джи-соп), мама Су-а (Сон Е-джин) и сынишка Чон Джи-хо (Ким Джи-хван) – оказывается в беде. Скоропостижно умирает Су-а, осиротив и супруга, и мальчугана. Но на память о матери у паренька остается любимая книжка, где рассказывается о том, что в сезон дождей умершая родительница возвращается на землю для свидания с безутешным отпрыском. Диктор по телевидению сообщает о наступлении этого знаменательного времени года. И происходит нечто невероятное: У-джин встречает женщину, как две капли воды похожую на его покойную супругу. И еще одно обстоятельство (очень часто встречающееся в кино): дама страдает амнезией. Что самое обидное, она даже готовить разучилась.
Муж и сын предпринимают все возможные усилия для возвращения блудной супруги/мамочки в лоно семьи. Описания этих попыток перемежаются с ретро-эпизодами, повествующими о зарождении любви, которая по замыслу авторов картины должна стать сильнее самой смерти.
Создателей фильма, судя по всему, переполняли самые благие намерения: в очередной раз напомнить человечеству о безграничной ценности мгновений, в которых сконцентрированы взаимное обожание супругов, нежность матери к ребенку, о том, что войти в реку, называемую любовью, можно не однажды. От эпизода к эпизоду авторы картины аккуратно подводят зрителей к катарсису, который должен взорвать ментальную бомбу в их сознании. Но, как прекрасно известно любому мало-мальски опытному повару, даже самый замечательный рецепт можно загубить, нарушая время готовки и чересчур вольно обращаясь с пропорциями ингредиентов. Слишком жестоко томить зрителей в ожидании сладостной концовки на протяжении времени, которого хватит для приготовления приемлемого оссобуко (если быть точным – корейцы всего на 50 минут отстали от итальянцев; мясо вышло бы жестковатым, зато зритель у экрана уже сомлел). И сахара многовато. Сладкое мясо, конечно, имеет право на существование, но поклонников такого изыска, кажется, не слишком много. По крайней мере, в России. В следующий раз расскажите нам историю с перчинкой.
8
,4
2018, Южная Корея, Мелодрамы
131 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Ранняя смерть любимой жены – ужасная душевная травма. А если сиротой оставлен маленький ребенок – это настоящее испытание для отца. И кто поможет бедолаге в такой ситуации? Смотрите корейскую дораму «А теперь я иду встретиться с тобой». Медики твердят населению о том, что сладкое – вредно для здоровья. Чрезмерное употребление таких лакомств влечет за собой повышенную корпулентность. Это – как минимум. А по максимуму сладкоежкам грозит вычитание из отведенного им срока жизни нескольких лет. Наверное, стоит отказаться от пончиков. А вот как быть с привычкой смотреть сахарные дорамочки? Не грозят ли поклонникам этого жанра лишние килограммы и многолетние вычитания? Мне кажется, что тем, кто посмотрит от начала до конца длиннющую фэнтезийную мелодраму «А теперь я иду встретиться с тобой», стоит призадуматься над смыслом своей бренной жизни, обратиться к услугам диетолога и срочно посмотреть пару ужастиков. Счастливое семейство – папа Чон У-джин (роль исполнил Со Джи-соп), мама Су-а (Сон Е-джин) и сынишка Чон Джи-хо (Ким Джи-хван) – оказывается в беде. Скоропостижно умирает Су-а, осиротив и супруга, и мальчугана. Но на память о матери у паренька остается любимая книжка, где рассказывается о том, что в сезон дождей умершая родительница возвращается на землю для свидания с безутешным отпрыском. Диктор по телевидению сообщает о наступлении этого знаменательного времени года. И происходит нечто невероятное: У-джин встречает женщину, как две капли воды похожую на его покойную супругу. И еще одно обстоятельство (очень часто встречающееся в кино): дама страдает амнезией. Что самое обидное, она даже готовить разучилась. Муж и сын предпринимают все возможные усилия для возвращения блудной супруги/мамочки в лоно семьи. Описания этих попыток перемежаются с ретро-эпизодами, повествующими о зарождении любви, которая по замыслу авторов картины должна стать сильнее самой смерти. Создателей фильма, судя по всему, переполняли самые благие намерения: в очередной раз напомнить человечеству о безграничной ценности мгновений, в которых сконцентрированы взаимное обожание супругов, нежность матери к ребенку, о том, что войти в реку, называемую любовью, можно не однажды. От эпизода к эпизоду авторы картины аккуратно подводят зрителей к катарсису, который должен взорвать ментальную бомбу в их сознании. Но, как прекрасно известно любому мало-мальски опытному повару, даже самый замечательный рецепт можно загубить, нарушая время готовки и чересчур вольно обращаясь с пропорциями ингредиентов. Слишком жестоко томить зрителей в ожидании сладостной концовки на протяжении времени, которого хватит для приготовления приемлемого оссобуко (если быть точным – корейцы всего на 50 минут отстали от итальянцев; мясо вышло бы жестковатым, зато зритель у экрана уже сомлел). И сахара многовато. Сладкое мясо, конечно, имеет право на существование, но поклонников такого изыска, кажется, не слишком много. По крайней мере, в России. В следующий раз расскажите нам историю с перчинкой.