Захватывающие восточные сказки о приключениях бывшего бродяги с благородным сердцем Аладдина. В битве со злом он всегда остается победителем, потому что ему помогают друзья, любимая Жасмин, волшебство веселого Джинна и сила искренней доброты.
Действие красочного мультсериала разворачивается после событий полнометражного мультфильма «Возвращение Джафара». Знаменитый герой Аладдин уже не раз успел спасти Аграбу и завоевать сердце прекрасной принцессы Жасмин. Самое время для беззаботной жизни во дворце? Как бы не так! Аладдин сталкивается с новым опасным магом Мозенратом и со множеством других коварных завоевателей, монстров, демонов, колдунов. Вместо дворцовой скуки он предпочитает путешествовать по удивительным местам, от обители воров до потустороннего мира. Каждая серия – это погружение в самое сердце арабской сказки с россыпью тайн и чудес. А в целом, «Аладдин» – это увлекательная анимация с добрым диснеевским юмором и восточной атмосферой. Приглашаем посмотреть мультсериал онлайн и отправиться на ковре-самолете в чарующую арабскую ночь!
Страны | США |
---|---|
Жанр | Фэнтези, Приключения, Комедия |
Премьера в мире | 5 сентября 1994 |
Количество сезонов | 2 сезона |
На рынке Аграбы бурлит привычная жизнь. Оборотистые торговцы продают фрукты, овощи, ткани и товары со всего света, а дворцовая стража приглядывает за порядком, будучи наготове использовать свои ятаганы против многочисленных воришек. Один из стражников, толстяк Фисал, увидев, как обезьянка Абу стаскивает банан буквально из-под носа у торговца, тут же замахивается ятаганом, но промахивается. Абу торопится унестись с места преступления и врезается на полном ходу в Аладдина, у которого на плече восседает попугай Яго.
Услышав крики «держи вора!» Аладдин быстро понимает, что произошло, и спешит разрулить ситуацию, передав за спиной монетки Абу, чтобы рассчитаться с торговцем. Сердитому Фисалу Аладдин насмешливо советует самому доставать финики с дерева, вместо того, чтобы покупать их на базаре.
Неожиданно поднимается сильный ветер, так что не помогает даже засов на воротах. Три маленьких смерча вторгаются на базар и устраивают знатный переполох. Торговцы и посетители в страхе разбегаются, а стража ничего не может поделать с «ветродемонами», как их называет насмерть перепуганный Фисал. Аладдин же замечает, как эти непонятные смерчи засасывают монеты и драгоценности, и догадывается, что нечистая сила здесь ни при чем – это воры каким-то образом сумели забраться внутрь вихрей.
Фисал и его начальник Расул не верят словам Аладдина, зато цепляются к готовности юноши спорить, только бы подтвердить свою правоту. Расул берет парня «на слабо», а Фисал тут же называет цену пари – это Абу. Если Аладдин до конца дня не представит доказательства, что ветродемоны – это воры, то Абу придется лазать на пальмы за финиками для Фисала. Аладдин выставляет своё условие: в случае его победы, Фисал будет покупать Абу финики.
Аладдин, Абу и Яго на Ковре-самолете отправляются выслеживать злодеев. При этом обезьянка нарочито демонстрирует свою обиду безрассудным поступком хозяина. Из волшебной лампы выбирается Джинн, который «добавляет свои пять копеек», предупреждая Аладдина об ответственности. Юноша и теперь не сомневается, что они без труда найдут доказательства. Джинн указывает вероятное направление и придает Ковру сильное ускорение. Завидев внизу троицу смерчей, Аладдин командует «стоп».
Друзья пытаются остановить смерчи, растянув крепкую веревку, которую наколдовывает Джинн, но безуспешно. Аладдин кричит в спину «ветродемонам», что они трусы, и те тут же разворачиваются, вооружившись ятаганами. Теперь друзьям приходится спасаться, а бедняге Яго срезают половину оперения. Выйдя из себя, Джинн превращается в огромный воздушный шар. Выпустив воздух, он сдувает смерчи, из которых вместе со всем награбленным выпадает троица разбойников. Аладдин тут же узнает воров: они из шайки Абис Мала – трусливого, но жестокого атамана по прозвищу «Гроза пустынь».
Разбойники приходят в себя и тут же уносятся, опять превратившись в вихри. Общипанный Яго утешается золотым перышком, оставшимся на месте свары. Не придумав ничего лучше, попугай втыкает его себе за место хвоста в качестве трофея. Абу ловко выдергивает перо, машет им вокруг себя и… вызывает смерч. Теперь друзья понимают, каким образом разбойники смогли подчинить себе стихию.
Джинн проводит небольшой экскурс: эти золотые перья принадлежат птенцам гигантской сказочной птицы Рок. Пока птенцы Рок маленькие – в воздухе им помогают удержаться специальные перья. Аладдин ликует, но не торопиться возвращаться в город, предвкушая физиономии охранников, когда они еще и награбленные ценности вернут. Абу не нравится такой поворот, он вцепляется в перышко, и они с Аладдином случайно рвут его пополам. Теперь друзьям ничего не остается кроме как проникнуть в логово Абис Мала за доказательствами.
Тем временем Абис Мал распекает нерадивых подручных за то, что те трусливо спаслись бегством после столкновения с Аладдином. Главарь шайки великодушно прощает их, обещая в следующий раз казнить. Правая рука Абис Мал, Харуд, советует бережнее относиться к подручным, поскольку иначе у него не останется ни одного слуги. Абис Мал не желает ничего не слушать, поскольку все его мысли связаны со скорым покорением Аграбы. Разбойник планирует создать целую армию ветродемонов, используя перья птенца Рок, захваченного ими в плен.
Аладдин с друзьями добираются до убежища Абис Мала уже затемно. Они подсушивают разговор главаря с Харудом, после чего, опасаясь быть разоблаченными, перебираются в потайную комнату, где и находят птенца, льющего горькие слезы. Абу вскрывает замок, но тут объявляются Абис Мал и Харуд. Джинн берется вытащить птенца, а друзьям приходится спасаться бегством от нагрянувшей шайки разбойников. Хитрый Харуд цепляет Коврик крюком, и воры догоняют друзей. Абис Мал глумится над поверженными противниками и решает убить их, вызвав огромный смерч. Харуд сообщает незадачливому хозяину, что тот отправил врагов обратно в Аграбу. Злодеи собираются покорить город назавтра.
Друзья приходят в себя у городских ворот. Аладдин просит у Абу прощения за свой спор, а тут как тут возникают Расул с Фисалом. Аладдин рассказывает про волшебные перья, но стражники ему всё равно не верят. Фисал довольно сажает Абу на цепь и велит немедленно собирать финики. Аладдину ничем не может им помешать.
Впрочем, долго горевать друзьям не приходится: на горизонте возникают знакомые смерчи. Перед тем как напасть, Абис Мал произносит речь, и стражники, наконец, видят, что Аладдин был прав. Юноша спешит вырвать Абу из рук Фисала. Теперь друзья готовят средства против шайки разбойников. Аладдин выводит из игры одного разбойника за другим. Абис Мал останавливает двух оставшихся подручных, и вместе они наколдовывают буран, после чего бросаются на противников с ятаганами наперевес.
От неминуемой гибели друзей спасает огромная птица, чьи крылья заслоняют солнце – это Джинну удалось найти мать похищенного птенца. Теперь птица Рок поднимает огромную песчаную бурю, которая поглощает разбойников. Харуд же хвалит самого себя, что не принял участие в походе на город.
Расул пытается «отмазать» Фисала, говоря, что у того много важных дел, но Аладдин не желает и слушать: теперь у Фисала одного дело – доставать финики для Абу, чем ему, толстяку, и приходится заниматься.
Потерпев очередную неудачу в стычке с Аладдином, Абис Мал отправился в воровской притон «Череп и кинжал» за слушателями. У злодея образовалась сильная потребность выговориться, а заодно и похвалиться своими новыми волшебными аксессуарами. Собственно, единственным зрителем Абис Мала становится флегматичный верзила Акбар, что ничуть не мешает презентации. На вооружении у Абис Мала оказались разноцветные чудо-камни. Каждый цвет символизирует определенное настроение, которым «заражается» человек, на котором оказывается камень: голубой – цвет печали, белый – счастья, желтый – страха, розовый – любви, зеленый – зависти, сиреневый – высокомерия.
Абис Мал уверен, что эти камни позволят ему, наконец, расправиться с Аладдином и его друзьями. А тем временем в таверне появляется другой заклятый враг юноши – безумный грек-изобретатель Механикус. Он также явился в воровской притон за утешением. Заметив пристальный взгляд Абис Мала, Механикус грубо на него реагирует, тут же завязывается перепалка, которую решительным образом пресекает Акбар. Созвав подручных, Акбар собирается примерно проучить неудачливых злодеев. Механикус решает натравить на воров миниатюрного летающего жука, а Абис Мал, в свою очередь, наводит на противников желтый камень, надеясь вызвать у них страх.
Акбар легко сминает жука, механизм падает, зацепив по пути руку Абис Мала. Желтый камень оказывается в зубах жука. Машина поднимается и, пролетая мимо разбойников, провоцирует у всех панический страх и заставляет спасаться бегством. Абис Мал и Механикус понимают, что совместными усилиями они сумеют жестоко отомстить Аладдину.
Вскоре Механикус сажает все чудо-камни Абис Мала на своих жуков. Трусливому Абис Малу не терпится поскорее натравить механических насекомых на Аладдина, но гораздо более хитрый и расчетливый Механикус осаживает сообщника и предлагает действовать четко по разработанному плану. Первый этап – заманить Аладдина с друзьями к ним в пещеру.
Абис Мал возвращается в Аграбу и, сделав вид, будто сейчас умрет от тяжелых ран, находит первую попавшуюся женщину, чтобы передать во дворец карту, где якобы лежит под завалом его брат. Аладдин, принцесса Жасмин, Абу, Яго, Джинн и Коврик естественно тут же отправляются на выручку.
Зайдя в пещеру, друзья начинают кликать пострадавшего. Абис Мал отвечает, завлекая своих противников. Наконец, Аладдин находит тело, однако на самом деле это чучело. Ликующие Механикус и Абис Мал выбираются из убежища и велят Аладдину прощаться с жизнью. Огромный механический скорпион устраивает завал, погребая друзей под камнями.
Джинн превращается в раллийный внедорожник и вытаскивает остальных. Аладдин сетует на свою доверчивость, но деваться некуда – надо искать выход. Механикус и Абис Мал начинают отправлять жучков с чудо-камнями на спине. Насекомое с розовым камнем садится на Яго, и попугай тут же влюбляется в Жасмин, начиная осаждать девушку пылкими признаниями. Жук с зеленым камнем достается как раз принцессе. В Жасмин пробуждается вредная и капризная сущность. Девушка выказывает недовольство по любому поводу, а злодеи отправляют еще двух жуков: насекомое с белым камнем садится на Абу, а машина с голубым камнем – на Коврик. Изменения в поведении и этих двоих не заставляют себя долго ждать: обезьянка заливается безостановочным смехом, а ковер понуро ложится на землю.
Аладдин с Джинном понимают, что без злодеев здесь не обошлось, но в чем секрет пока не понимают. Абис Мал тем временем неверно понимает реплику сообщника и дергает очередной рычаг, выпуская огромного богомола. В результате робот захватывает Жасмин, Абу, Яго и Коврик, а летящего в пропасть Аладдина вовремя спасает Джинн, принявший облик Мэри Поппинс.
Механикус ругается на бестолкового Абис Мала, однако в его плане предусмотрен и такой поворот. Аладдин с Джинном находят фабрику, на которой Механикус конструирует свои машины. Спрятавшись в вагонетке, друзья незаметно проникают в злодейское логово и подслушивают разговор Механикуса с Абис Мала. Злодеи на этот раз сильно ссорятся, а Аладдин, услышав про чудо-камни, спешит воспользоваться моментом и выпустить друзей.
Механикус успевает дернуть сиреневый рычаг, заставляя Джинна стать высокомерным снобом. Аладдин остается один, а на него еще и сажают жука с желтым камнем страха. Юноша впадает в несвойственную для себя панику, бежит со всех ног, пытаясь найти себе укрытие. Злодеи упиваются беспомощностью Аладдина и расписывают в красках, как они расправятся с его друзьями. Услышав то, что грозит Жасмин, Аладдин преодолевает свой страх, разрушая желтый камень.
Аладдин заманивает механического богомола, на котором сидят Механикус и Абис Мала к гигантской чаше с лавой, и вынуждает робота разрушить опоры. Лава проливается, выводя богомола из строя. Попутно пушится также опорная колонна, и всё логово Механикуса вот-вот окажется под развалинами. Аладдин тщетно пытается достучаться до надменного Джинна, а затем замечает пульт управления и поднимает рычаги обратно. Жуки с чудо-камнями вылетают из друзей. Теперь Джинн только рад всех вытащить, превратившись в ракету. Два жука – один с белым камнем радости, другой с зеленым камнем зависти – остаются целыми и садятся на Механикуса и Абис Мала соответственно.
Гора рушится. Джинн уверен, что после такого взрыва никто не мог выжить, но Аладдин другого мнения: он уверен, что с Механикусом и Абис Малом он встретится еще не раз. Аладдин оказался прав: двум злодеям удалось спастись. Камни начинают действовать, и вскоре Механикус дурашливо радуется пятнам на своей тунике, а Абис Мал уныло признается, что очень завидует Аладдину.
Отзывы