Масса забавных сценок, искрящиеся юмором диалоги, темпераментная игра молодых исполнителей. Смотрите молодежный комедийный сериал «АльфаРомео» режиссера Радика Рахимова, в котором главные роли сыграли Кристина Кучеренко и Антон Артемьев.
На молодежь клевещут, когда утверждают, что это поколение не чтит заветы предков, не знакомо с их творческим наследием. Вот, например, начинающий режиссер и сценарист Радик Рахимов, наверняка не конспектировал труды классиков марксизма, однако он прекрасно осведомлен, что собой представляют законы диалектики. Это которые про единство и борьбу без правил среди противоположностей и отрицания отрицалова. Благодаря этому Рахимову удалось грамотно выстроить драматургию своего сериала «АльфаРомео». Сюжет строится по классической триаде, известной еще старику Гегелю.
Тезис. Девушка Даша (роль исполнила Кристина Кучеренко) – ярая поборница гендерного равноправия, она кроет чрезмерно маскулинных самцов фемо-матюками (альфач, патриархально ориентированный сексист) и занимается раскруткой своего прогрессивного блога, дабы заработать на существование в мире, где бессовестно доминируют цисгендерные мужланы и прочие плейбои.
Антитезис. Склонный к невербальной демонстрации своего доминирования цисгендерный мужлан Антон (Антон Артемьев) собирается стать чемпионом октагона, дабы найти достойное место во вселенной, где аппетитные самки вступают в горизонтально ориентированные контакты лишь с основательно забашлявшими пацанами.
Синтез. Наши дельфин и русалка находят общий язык (иногда для этого приходится гуглить, иногда помогает язык жестов) и приходят к соглашению: Дарья берется превратить на глазах своих подписчиков сложного клиента в практически нормального человека. Из гопников в хипстеры – такова траектория воспитательного процесса, по которой должен проследовать Антон, дабы смыть с себя слой мужланистого плейбойства окончательно и бесповоротно. Если этот цирк удостоится внимания миллиона подписчиков в течение двух месяцев – воспитательница ляжет под трудновоспитуемого. Если он к тому времени, конечно, не смирится с менее патриархальной позицией.
Искорка подобного диалектически модулированного конфликта в принципе способствует созданию перспективного зрелища. Остается только освежить схему завитушками злободневной сатиры и актуального юмора. У авторов сериала это получилось в целом неплохо: живо, динамично, весело. Дуэт исполнителей главных ролей не фальшивит, Кучеренко и Артемьев исполняют сольные партии, не стараясь затмить партнера (пардон – партнершу тоже). Периодически исполняются скетчи очень пристойного качества (правда, с использованием не всегда пристойной лексики).
Но без претензий к творческому коллективу все же не обойтись. С одной стороны, вроде бы понятно, что объектом авторского стеба стали те самые гендерные тезис-антитезис гегелевской триады, которые объединяет общая зацикленность на социально и сексуально ориентированных проблемах, связанных с половой принадлежностью отдельных представителей развитого гражданского общества. Но создается впечатление, что в стремлении рассмешить зрителей любой ценой авторы проекта слегка перебарщивают, камера показывает окружающую действительность словно через фильтры радикального феминизма. Вроде бы снисходительная усмешка при этом присутствует, но все же.
От чего регулярно страдает Даша? Ее постоянно домогаются похотливые самцы, одолеваемые спермотоксикозом. Ну просто не дают проходу нашей героине! Это происходит повсюду: и в провинции, и в Москве, и по дороге с малой родины в столицу. Да, персонаж Кучеренко создала весьма обаятельный, но ведь не настолько, чтобы ее коленки норовили пощупать стаи окончательно озверевших кобелей. Очень не красавица плюс радикальный тонконогий фенотип, помноженный на защитную раскраску: не тронь меня, фемо-девочку, козленочком станешь (то есть педофилом на зоне прослывешь)! Эта тревожность по поводу действительных или мнимых посягательств на половую неприкосновенность поневоле заставляет хотя бы отчасти согласиться с вердиктом Антона: весь ваш феминизм – до первого настоящего мужика, растает вместе с недотраханностью. Звучит грубовато, но, что называется, сами напросились.
Легкая инфантильность, которую неплохо исполняет Кучеренко, подчеркивается отвратительной дикцией молодой актрисы. Интересно, это она так для вящего правдоподобия разговаривает, словно во рту горячую печеную картофелину перекатывает, или сказываются дефекты нынешней системы обучения актерскому мастерству?
Вообще со звуком в «АльфаРомео» не все ладно. Хорошо можно разобрать лишь матерные выражения. Актеры с большим удовольствием (а потому отчетливо) используют обсценную лексику. Иногда получается очень даже к месту, но не совсем понятно, почему при создании (как об этом неоднократно говорили авторы сериала) продукта для подростковой аудитории, сценарист (тот же Рахимов) не озаботился подбором более-менее изящных эвфемизмов.
И еще одна ложка дегтя. Эпизод в поезде, который доставляет главных героев из провинции в Москву. В купе плацкартного вагона компания выпивох устраивает дебош, который удается пресечь исключительно мордобойным способом в ближайшем тамбуре без участия правоохранителей. Понятно, что автор сюжета таким образом находит способ посодействовать сближению противоположностей. Но ведь сериал не фантастический, так что путешествия во времени здесь не предполагаются. Автор сценария, наверное, не пользуется услугами РЖД уже довольно давно, а сценку разгульной пьянки под перестук вагонных колес представляет по воспоминаниям из далекого детства, когда родители ссылали его из первопрестольной в деревню, к тетке, в глушь, в Саратов.
Сегодня подобное, тем более в «московском» поезде представить себе невозможно. Такой поклеп на железнодорожное ведомство отдает столичным снобизмом и дискриминацией по профессиональному признаку и месту прописки, а потому заслуживает полновесной акции протеста: группа проводников (точнее – проводниц) во главе с начальником (начальницей) поезда (к сожалению, феминитива не нашлось) должна приковать себя наручниками на крыльце дома, в котором проживает господин Рахимов, и до приезда наряда полиции громко выкрикивать лозунг: железную дорогу – руками грязными не трогай!
8
,3
2023, Россия, Комедийные
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Масса забавных сценок, искрящиеся юмором диалоги, темпераментная игра молодых исполнителей. Смотрите молодежный комедийный сериал «АльфаРомео» режиссера Радика Рахимова, в котором главные роли сыграли Кристина Кучеренко и Антон Артемьев. На молодежь клевещут, когда утверждают, что это поколение не чтит заветы предков, не знакомо с их творческим наследием. Вот, например, начинающий режиссер и сценарист Радик Рахимов, наверняка не конспектировал труды классиков марксизма, однако он прекрасно осведомлен, что собой представляют законы диалектики. Это которые про единство и борьбу без правил среди противоположностей и отрицания отрицалова. Благодаря этому Рахимову удалось грамотно выстроить драматургию своего сериала «АльфаРомео». Сюжет строится по классической триаде, известной еще старику Гегелю. Тезис. Девушка Даша (роль исполнила Кристина Кучеренко) – ярая поборница гендерного равноправия, она кроет чрезмерно маскулинных самцов фемо-матюками (альфач, патриархально ориентированный сексист) и занимается раскруткой своего прогрессивного блога, дабы заработать на существование в мире, где бессовестно доминируют цисгендерные мужланы и прочие плейбои. Антитезис. Склонный к невербальной демонстрации своего доминирования цисгендерный мужлан Антон (Антон Артемьев) собирается стать чемпионом октагона, дабы найти достойное место во вселенной, где аппетитные самки вступают в горизонтально ориентированные контакты лишь с основательно забашлявшими пацанами. Синтез. Наши дельфин и русалка находят общий язык (иногда для этого приходится гуглить, иногда помогает язык жестов) и приходят к соглашению: Дарья берется превратить на глазах своих подписчиков сложного клиента в практически нормального человека. Из гопников в хипстеры – такова траектория воспитательного процесса, по которой должен проследовать Антон, дабы смыть с себя слой мужланистого плейбойства окончательно и бесповоротно. Если этот цирк удостоится внимания миллиона подписчиков в течение двух месяцев – воспитательница ляжет под трудновоспитуемого. Если он к тому времени, конечно, не смирится с менее патриархальной позицией. Искорка подобного диалектически модулированного конфликта в принципе способствует созданию перспективного зрелища. Остается только освежить схему завитушками злободневной сатиры и актуального юмора. У авторов сериала это получилось в целом неплохо: живо, динамично, весело. Дуэт исполнителей главных ролей не фальшивит, Кучеренко и Артемьев исполняют сольные партии, не стараясь затмить партнера (пардон – партнершу тоже). Периодически исполняются скетчи очень пристойного качества (правда, с использованием не всегда пристойной лексики). Но без претензий к творческому коллективу все же не обойтись. С одной стороны, вроде бы понятно, что объектом авторского стеба стали те самые гендерные тезис-антитезис гегелевской триады, которые объединяет общая зацикленность на социально и сексуально ориентированных проблемах, связанных с половой принадлежностью отдельных представителей развитого гражданского общества. Но создается впечатление, что в стремлении рассмешить зрителей любой ценой авторы проекта слегка перебарщивают, камера показывает окружающую действительность словно через фильтры радикального феминизма. Вроде бы снисходительная усмешка при этом присутствует, но все же. От чего регулярно страдает Даша? Ее постоянно домогаются похотливые самцы, одолеваемые спермотоксикозом. Ну просто не дают проходу нашей героине! Это происходит повсюду: и в провинции, и в Москве, и по дороге с малой родины в столицу. Да, персонаж Кучеренко создала весьма обаятельный, но ведь не настолько, чтобы ее коленки норовили пощупать стаи окончательно озверевших кобелей. Очень не красавица плюс радикальный тонконогий фенотип, помноженный на защитную раскраску: не тронь меня, фемо-девочку, козленочком станешь (то есть педофилом на зоне прослывешь)! Эта тревожность по поводу действительных или мнимых посягательств на половую неприкосновенность поневоле заставляет хотя бы отчасти согласиться с вердиктом Антона: весь ваш феминизм – до первого настоящего мужика, растает вместе с недотраханностью. Звучит грубовато, но, что называется, сами напросились. Легкая инфантильность, которую неплохо исполняет Кучеренко, подчеркивается отвратительной дикцией молодой актрисы. Интересно, это она так для вящего правдоподобия разговаривает, словно во рту горячую печеную картофелину перекатывает, или сказываются дефекты нынешней системы обучения актерскому мастерству? Вообще со звуком в «АльфаРомео» не все ладно. Хорошо можно разобрать лишь матерные выражения. Актеры с большим удовольствием (а потому отчетливо) используют обсценную лексику. Иногда получается очень даже к месту, но не совсем понятно, почему при создании (как об этом неоднократно говорили авторы сериала) продукта для подростковой аудитории, сценарист (тот же Рахимов) не озаботился подбором более-менее изящных эвфемизмов. И еще одна ложка дегтя. Эпизод в поезде, который доставляет главных героев из провинции в Москву. В купе плацкартного вагона компания выпивох устраивает дебош, который удается пресечь исключительно мордобойным способом в ближайшем тамбуре без участия правоохранителей. Понятно, что автор сюжета таким образом находит способ посодействовать сближению противоположностей. Но ведь сериал не фантастический, так что путешествия во времени здесь не предполагаются. Автор сценария, наверное, не пользуется услугами РЖД уже довольно давно, а сценку разгульной пьянки под перестук вагонных колес представляет по воспоминаниям из далекого детства, когда родители ссылали его из первопрестольной в деревню, к тетке, в глушь, в Саратов. Сегодня подобное, тем более в «московском» поезде представить себе невозможно. Такой поклеп на железнодорожное ведомство отдает столичным снобизмом и дискриминацией по профессиональному признаку и месту прописки, а потому заслуживает полновесной акции протеста: группа проводников (точнее – проводниц) во главе с начальником (начальницей) поезда (к сожалению, феминитива не нашлось) должна приковать себя наручниками на крыльце дома, в котором проживает господин Рахимов, и до приезда наряда полиции громко выкрикивать лозунг: железную дорогу – руками грязными не трогай!