Оставшись без работы, без денег и даже без дома, вечный неудачник Эрн нанимается менеджером к своему кузену-рэперу. Он помогает таланту заявить о себе в мире хип-хопа. Актер, комик и музыкант Дональд Гловер («Хан Соло: Звёздные войны. Истории», «Сообщество») стал исполнителем главной роли, продюсером и сценаристом жизненного ситкома «Атланта». Вместе с ним снимались номинант на «Эмми» и «Тони» Брайан Тайри Генри, Лакит Стэнфилд («Короткий срок 12», «Голос улиц», «Тетрадь смерти»), Зази Битц («Дэдпул 2», «Геошторм»). В 2017 году «Атланта» получила два «Золотых глобуса» в номинации «Лучший комедийный сериал» и «Лучшая мужская роль в комедии». Эрн Маркс готов признать, что он неудачник, который нужен в мире для «баланса сил» – уравновешивать тех, кто на высоте. Вернувшись из Пристанского университета, Эрн обнаруживает себя на мели, без денег, работы и какой-либо поддержки. Родители не пускают его на порог дома, волнуясь за сохранность своего кошелька. Он живет вместе с лучшей подругой Ванессой, которая родила от него дочь, но теперь находится в поисках лучшей партии. Сам Эрн отчаянно ищет работу и навязывается в менеджеры к собственному кузену Альфреду, также известному как восходящая звезда хип-хопа Paper Boi. Теперь миссия Эрна – пробить таланту дорогу. Комедийный сериал «Атланта» можно посмотреть в нашем онлайн-кинотеатре.
Страны | США |
---|---|
Жанр | Комедийные, Музыка, Драмы |
Премьера в мире | 6 сентября 2016 |
Количество сезонов | 2 сезона |
Атланта. Штат Джорджия. Возле ночного клубы происходят разборки негритянской молодежи. Один из спорщиков – рэпер Альфред по кличке Пейпер Бой. Его соперник говорит, что текста Альфреда полный отстой. Тот достает револьвер и целится в противника. Да слабо тебе! Раздается выстрел.
Эрнест «Эрн»Маркс просыпается в постели со своей подругой Ванессой. Что так плохо спал? Мне снился кошмарный сон. Какой? Будто я плыву в океане– потом оказывается, что это бассейн. Меня цепляют водоросли – потом оказывается, что это человеческие руки. И тут одна девица говорит, что надо плыть над ними, а то они схватят тебя и утащат на дно. Что за баба? Толстая такая, некрасивая. Да ладно, ты всегда так говоришь. А потом смотришь – ты с ней уже сосешься. Вчера вот – сосался? Да. Ты меня любишь? Ты всегда меня об этом спрашиваешь. Нет. Просто скажи. Да, люблю. Эрн и Ванесса целуются, потом поднимаются с постели. Эрнобнаруживает, что их дочка Лотти уже проснулась и смотрит на родителей, стоя в своей кроватке. Ой, сейчас она нас утопит в своей милоте. Эрн берет ребенка на руки. Ванесса говорит, что Эрн должен сегодня вечером забрать Лотти. У меня собрание. А когда вернешься? Что, так поздно? У меня потом свидание. У мамочки сегодня будет свидание с отстойным мужиком. А ты не отвози Лотти к своим родителям. И если хочешь вернуться – плати свою долю за аренду. У меня сейчас нет, завтра отдам.
Эрн разговаривает со своим приятелем Swiff. Тот говорит: слышал Пейпер Боя? Нет, я не слежу. Глянь сюда, зацени, как он тут с телками зажигает. Эрн смотрит в телефон приятеля. Так это же мой кузен! Тогда ты сможешь с его помощью заполучить столько лимонов!
Эрн подходит к дому своих родителей. Привет, папа, где мама? Ты как? Хорошо. А ты? Тоже. Можно войти? Нет. Почему? Денег нет. Вы думаете, я к вам за деньгами? Мать отвечает Эрну: да, мы так думаем. Я ищу Альфреда. А вы сможете забрать Лотти? Я работаю, а Ванесса на свидании. Ты работаешь? Да, я работаю. И вообще я ваш сын, жил в этом доме. Да, точно, – отвечает Эрну отец, – а потом я обнаруживаю кусок говна размером с руку. Смывать не пробовал? Мать говорит: и есть что-то нормальное, а не конфеты и печенье или что еще там? Ты что, там палкой ковырялась? Отец: Альфред сейчас в Гринвуде. Мы тебя любим, сынок! Я тебя тоже, папа.
Дариус, доставая пакет из холодильника, спрашивает Альфреда: молоко еще живое? Нет, пробовать его не стоит. В дверь стучит Эрн. Альфред открывает, целясь в гостя из револьвера. Классный глазок. Эрн входит в дом и видит парня с огромным ножом в руке. Это Дариус. Он предлагает Эрнупеченьку.
Кузены заводят разговор о девчонках. Альфред: а ты давно думал о девчонке и не хотел ее бахнуть? Сегодня утром. Ты это о дочери? Как это пошло! Пошло было бы, если бы я ее бахнуть хотел.
Зачем явился? Деньги нужны? Мне подачек не надо, я хочу стать твоим менеджером. А ты знаешь, откуда происходит слово «менеджер»? По-моему, от слова «манус», то есть «рука». Не хотел проверять твою эрудицию, но, по-моему, это от слова «мэн», то есть мужчина. А это не по твоей части. Вот когда у меня был Малькольм! Но его же убили? Не знаю, но я его тело с похорон не видел. Тебе нужен тот, кто все может разрулить. Дариус обращает внимание Альфреда на то, что уже 16 – 30. Черт, снова мы опоздали!
Альфред, Дариус и Эрн сидят на автомобильном сиденье на улице у дома Альфреда. Хочешь курнуть? Эрн отказывается: я веду бизнес, мне нельзя. А что у тебя сПринстоном на будущий год? Эрн меняет тему: где мы можем нормально поговорить? И что это за чувак с тобой? Это Дариус, он же тебя печенькой угостил. А ты бы поменьше выступал, ты ведь у нас бездомный. Нет, я не бездомный. Смотри, у меня есть мобильник, а не крыса. Дариус задумчиво: звонить с крысы – это было бы гениально. В Нью-Йорке на одного человека приходится пять крыс. У всех были бы нормальные трубки.
Эрн говорит Альфреду: я не тупой, и все понимаю. У тебя нет фанатов, ты не белый и ты не торгуешь сексом. Нет, я продаю секс. Где? В треке 28. Альфред читает текст. Эрн говорит, что знает менеджеров и артистов. Я попытаюсь тебе помочь. Что? Я не видел тебя с похорон моей матери. Так что вали отсюда.
Эрн случайно встречает приятеля по Принстону. Это Дэйв, он трудится на радио. Ты можешь попросить ди-джеев ставить треки Пейпер Боя? Пятьсот баксов. У меня столько нет. Очень жаль, музыкальный бизнес штука жесткая. Дэйв рассказывает, как он на одной тусе назвал черного ди-джея ниггером за то, что тот ставил плохие треки. Прямо так и назвал? Да. Дэйв уходит. Эрн разговаривает с черным уборщиком на радиостанции: скажи, а он при тебе черных ниггерами называл? Нет, а то я бы ему под зад напинал. С помощью уборщика Эрн передает ди-джею радиостанции записи треков Альфреда.
Альфред приезжает к дому родителей Эрна. Старики возятся с внучкой. Альфред выходит из машины, Дариус остается в салоне автомобиля. О, несите ко мне Лотти, пусть она поздоровается с кузеном! Мать Эрна говорит племяннику, что ребенок накуривается уже на таком расстоянии. Да это просто пахнет новой кожей из салона машины! Нет уж, оставайся там, где стоишь! Дариус говорит отцу Эрна: вы меня не знаете, но можно померить вон то дерево? Не сейчас. Обычно это означает никогда. Альфред говорит: я хотел у вас спросить. Эрн хочет стать моим менеджером. Но что у него в Принстоне случилось? Отец Эрна говорит: он держит рот на замке, скорее он расскажет это тебе, чем нам. Он может пахать, как все мы, но только когда этого сам захочет. Он все делает по-своему.
Эрн везет вечером спящую Лотти в автобусе. Он разговаривает сам с собой: я неудачник, но кто-то же должен проигрывать просто для сохранения баланса во вселенной, чтобы было, кому выигрывать. Сидящий рядом пассажир говорит Эрну, что не стоит опускать руки. Проигрывает только тот, кто сам, внутри себя признает свое поражение. Так что сдаваться никогда не стоит. Человек предлагает откусить от его сэндвича. И если ты не откусишь… Эрна отвлекают звуки полицейских сирен, он отворачивается от собеседника. Не договорив, незнакомец выходит из автобуса. Эрн пишет сообщение Ванессе: буду поздно, поговорим, когда приеду.
Звонит Альфред. Слышишь? Прибавь громкости. Это по радио звучит Пейпер Бой! Приезжай ко мне, перетрем. Как со своим менеджером? Нет, просто тащи ко мне свою задницу.
Эрн садится в машину Альфреда. Тот передает ему косяк: хочешь пару тяг? Эрн затягивается. К машине походит Дэйв, он разговаривает с Эрном через опущенное стекло на дверке. Как ты попал в здание? У меня везде есть связи. Но это непрофессионально! Нет, раз я туда попал. Эрн представляет Альфреду Дэйва: этот чувак работает на 106.5, ему нравится твой рэп, значит, у него есть вкус. Расскажи им ту байку. Дэйв воспроизводит историю с ди-джеем, но почему-то не рассказывает, что назвал его ниггером. В таком виде байка впечатления на слушателей не производит. Дэйв уходит.
Мимо машины Альфреда проходит девица. Тот кричит ей: мой трек по радио гоняют! Да пошел ты! Сама пошла, соска драная. Проходящий мимо машины молодняк сшибает боковое зеркало. Нет, смотри, что творят эти ниггеры с улицы. Эрн просит Альфреда не обращать внимания на подобные мелочи, но тот выходит из машины.
Ночью Ванесса возвращается домой. Из ее дома выходит мать Эрна. Она говорит: Лотти спит в кроватке. У Эрна дела, ты напилась. Чего?Это с одной бутылки?
Ванесса смотрит новости по телевизору. Сначала идет сообщение об урагане в Джорджии, потом о перестрелке на окраине Атланты. Причиной конфликта стало повреждение машины. Задержано двое подозреваемых: рэпер Пейпер Бой и его менеджер Эрн Маркс. Еще один подозреваемый скрылся с оружием с места происшествия. Ванесса комментирует: вот идиоты!
Альфред и Эрн находятся в помещении отделения полиции. Нам надо было еще и дурь скинуть. Альфред показывает Эрну на задержанную молодую женщину: смотри, это же Джинс Симпс, та самая. Из клипа! Да быть такого не может. Нет, точно, я ее по попке узнаю. Эй, Джинс! Девица вздрагивает. Видишь? Это она. Просто старается не смотреть на нас.
Вызывают Альфреда: вот повестка, здесь дата явки в суд. Опоздаете – за вами придут приставы. Это за перестрелку, а за нарушение общественного порядка пока решение не принято. Так я свободен? Да, вы отпущены под залог. А как же мой кузен? Ты не в кино, ниггер. Он еще не занесен в систему, так что пусть ждет. А ты вали отсюда. Альфред сообщает полицейской даме: копы отстой!
К Альфреду походит незнакомый парень. Кто тут Пейпер Бой? Знаешь, сколько шума из-за тебя? На 106.5 тебя все утро крутят. К Альфреду подходит чернокожий полицейский. Это ты Пейпер Мэн? Нет, я Пейпер Бой. Давай селфи сделаем, люблю рэпчик. Так, еще разок, для инста. Офигенно! Полицейский отходит. Альфред говорит в пространство: ненавижу копов.
Эрн звонит на домашний телефон Ванессы, наговаривает сообщение на автоответчик: ты на меня злишься? Я тут делаю одно очень важное дело. Потом тебе все объясню. Ты могла бы внести за меня залог? Я тебе потом верну, я думаю. И аренду тоже заплачу… я думаю.
Эрн начинает дремать в кресле. Проходящий мимо полицейский говорит: не спать! Здесь можно только сидеть. Но ведь всем рано или поздно спать хочется! Вот попадешь в камеру – там и выспишься.
Сидящий рядом с Эрном негр сообщает ему, что попал сюда из-за парня, с которым не виделся 11 лет. Он мне говорит, давай пивка выпьем, мы и пошли к моей старухе, взяли по большой бутылке, на крыльцо вышли. Я ему говорю: тут часто копы ездят. А он – давай выпьем. Тут как раз копы едут. И замели нас за распитие на улице. Теперь я отсюда до вторника не выйду. Собутыльник возмущенного арестанта пытается перед ним извиниться: мы же с тобой 11 лет не виделись! Да пошел ты!
Альфред и Дариус сидят в закусочной, дожидаются, когда им приготовят куриные крылышки. И зачем ты сделал заказ на вынос? Альфред сообщает, что ему не нравится, когда на него пялятся посторонние. И еще тут нельзя дунуть.
Официант приносит крылышки. Ты же тот самый ниггер? Пейпер Бой? Я читал про тебя в твиттере, про ту стрельбу. Ты – из последних настоящих, реальных рэперов. Я подсел на олдскул, прикинь? Сейчас развелось столько сопливых ниггеров, поэтому приятно увидеть рэпера, который готов снести ниггеру башку, прямо как в 90-е годы! Мы вам крылышки облили лимонно-мятным соусом, вообще-то мы так обычно не делаем. Специально для вас. Спасибо, чувак! И еще я положил чутка сыра с плесенью. Пиши дальше, чувак! Ты – один из последних, так что не подведи. Если подведешь – я прям не знаю, что сделаю.
В полицейском участке задержанным раздают сэндвичи. Эрн отказывается от своей порции, он отдает сэндвич пожилому негру. По отделению бродит, пританцовывая, человек с безумным взглядом. Это Дикий негр, его регулярно задерживают полицейские. Он заходит в туалет. Задержанные кричат ему: только не пей из унитаза. Фу! Дикий негр выплескивает набранную из унитаза в рот воду в лицо полицейскому. Его пытаются скрутить, избивают дубинками. Дикий негр сопротивляется и громко кричит.
Дариус сообщает Альфреду новости интернета: твой трек назван песней месяца, про это все пишут. А по тебе не скажешь, что ты рад. Давай прогуляемся. Не хочется, что-то нет энергии. Тогда пойдем хотя бы шары погоняем. И с официанткой повидаемся, помнишь, с такими волосами? Смотри, что про тебя пишут: Пэйпер Бой – Тупак из Атланты!
Альфред идет по улице. Дети возле дороги играют: мальчик стреляет в девочку из пластмассового пистолета, та падает. Я тебя вальнул, как Пэйпер Бой! К ним подбегает молодая женщина, начинает ругаться: сколько раз я вам запрещала играть в такие игры. К ним подходит Альфред и обращается к детям: вообще-то стрелять в людей – не круто. Женщина возмущается: а кто ты такой, чтобы подходить к нам и вступать с моими детьми в разговоры? Вообще-то я Пэйпер Бой, в которого ваши дети играют. Мальчик не верит: никакой ты не Пейпер Бой! Нет, это именно я, мелкий! Альфред начинает читать. Женщина приходит в восторг: я это сегодня утром по радио слышала. Это круто! Что ты тут делаешь? Живу неподалеку. Эй, детки, скажите дяде «привет»! Давайте сфоткаемся вместе. А можно я вам голову на грудь положу?
Негр, сидящий с одной стороны от Эрна, заводит разговор с трансвеститом, который расположился по другую сторону. Ты Ларри помнишь? А Кевина? А как мы с тобой все время в кино трахались? Вообще-то я могу пересесть, – предлагает Эрн. Сиди, чего ты тут мутишь? Я просто хочу поговорить со своей бывшей девчонкой. Подает голос один из задержанных: эй, ниггер, ты чего не видишь, это же мужик. Чего ты несешь? Это моя бывшая подружка. А чего он, по-твоему, делает здесь с мужиками? Девчонка здесь бы не сидела. Ты, наверное, гей? Да вы сами тут друг с другом долбитесь! Нет, у нас тут просто тюрьма. А ты, видать, на свободе – заднеприводный! Эрн вполголоса замечает: вообще-то ориентация – это твой собственный выбор. Так что можешь спать, с кем пожелаешь. Да нет, народ, он просто гей! Парень кричит на Эрна: она не такая! Хватит мутить! Да я что? Просто здесь сижу.
Дежурный по отделению вызывает Эрна. Его выпускают под залог. Он выходит на улицу, видит сидящую в машине Ванессу, стучит в окно, садится в машину. Спасибо за залог. С заднего сиденья подает голос Лотти. Эй, дочка, привет! Эрн обращается к Ванессе: да ты не переживай, она ничего не запомнит. Типа: помнишь, как мы папочку из тюряги забирали? Нет, мамуля, я ничего не помню, я же тогда была ребенок, и мой мозг еще был недостаточно развит.
Заткнись. Понял, молчу.
Отзывы