Где-то слабо завывает ветер. Дай ему волю, так он своей мощью сдвинет горы. Но всему свое время.
Легенда об Аанге расскажет о последнем маге воздуха, который должен пройти опасное путешествие для того, чтобы овладеть магией трех стихий и тем самым положить конец тирании на планете.
Вода, земля, огонь, воздух — когда-то народы четырех этих элементов жили в мире и согласии, однако страна огня, ведомая жаждой власти, нарушила договор единства, развязав войну. По древним преданиям только Аватар может положить конец всепоглощающему хаосу. Аанг — мальчик способный изменить все. О нем это повествование, о нем звучит песнь надежды.
Сложно создать по-настоящему запоминающийся мультсериал, еще сложнее сделать его проникновенным, честным в отношении к своему зрителю и способным затронуть его душу. Да, это нелегкая миссия, возложенная на режиссеров и сценаристов, однако не невозможная. Майклу Данте Димартино и Брайану Кониецко удалось показать телезрителям ленту, имевшею скромный возрастной рейтинг 6+, что не помешало ей заинтриговать лица разных возрастных категорий. Детям понравится красочная рисовка, подросткам эффектные драки (неизбежные в противостоянии добра и зла), а взрослые оценят аллюзии на современное общество. Но все эти составляющие сами по себе были бы лишними без грамотно прописанного сюжета и реалистичным, внушающим доверие персонажам. Так что помимо эстетического удовольствия «Аватар: Легенда об Аанге» содержит в себе львиную долю смысловой нагрузки, наряду с желанием героев достичь внутренней гармонии, а немного неестественно большие рисованные глаза, позаимствованные у японских аниматоров, позволяют телезрителю в должной мере прочувствовать переживания каждого обитателя в магических городов.
Каждое действующее лицо в сериале имеет важную роль: будь то Катара или Сокка, нашедшие Аватара в льдине, Зуко, изгнанный из племени огня, или его мудрый дядя. Каждый из героев эволюционирует, проходит долгий путь внутренней борьбы, и сам Аватар тоже. Не будем забывать, что Аанг и его друзья обычные дети и подростки, тяготящиеся взрослением, такие темы не подвержены анахроничности, а в нужных руках они могут быть надежной почвой для того, чтобы лента показала свою идеологическую сторону, закрепляя в детях то, о чем давно известно взрослым. Безусловно, такой подход очень рискованный, но Джанкарло Вол и другие режиссеры делают все возможное, чтобы помимо магии и удивительного бестиария, можно было наделить каждый эпизод поучительным смыслом, и различия между характерами персонажей во многом этому помогают. Плюс ко всему в концепцию не входит идея показать абсолютное зло или добро. Нет, центральной задачей является демонстрация нестабильности этих сил поотдельности, и слово «абсолютное» имеет весьма эфемерное значение. Как Аанг может использовать силу во зло, так и Зуко может вершить справедливость, нужно лишь не оступиться при выборе. Рассуждать на такие темы можно долго, но легче всего посмотреть весь мультсериал, а в эпизоде «Пляж Угольного острова» есть почти все ответы на поставленные вопросы, даже можно рискнуть назвать ее лучшей серией, проливающей свет на характеры тех персонажей, что противостоят храбрым героям.
А теперь немного занудства и предвзятого мнения.
Какие персонажи мне понравились больше всего? Хм, я часто задавал себе этот вопрос во время просмотра. После последней серии ситуация прояснилась: Это Аанг за смелость и честность, Зуко, Катара за доброту и честность, Сокка за юмор и находчивость, дядя Айро за свою мудрость, Азула, так как более достойного противника для Аанга и его компании было бы сложно найти, грубая и прямолинейная Тоф, Мей, скрывающую чувства за маской безразличия. Вроде это все те, которые мне понравились, а, еще Тай Ли, потому как спорт и энергичность — это круто.
Радует, что создатели не сделали эпизоды однообразными, глупыми, а наоборот, все не сводилось к уничтожению какого-то демона в конце серии, каждая глава была оригинальной, как и каждая из трех книг-стихий. Смешно, потому что идея зародилась всего-то с наброска лысого человечка рядом с летающим шестиногим бизоном.
Повествование гармонично сочетает в себе буддизм, даосизм, азиатскую мифологию, и что парадоксально, без явного акцента на конкретные мифы и сказания. Немного йоги, кунг-фу и восточной философии. Колдовство тут похоже на боевые искусства, а боевые искусства в подобных анимационных фильмах напоминают метафизическую магию. Коротко говоря, Майкл и Брайан не зря в Китае гуляли, дыша воздухом одухотворения. И музыка, как она прекрасна, в такт сюжету звучат валторны, флейта и тромбон, насыщая происходящее еще больше. Ну вот, друзья, такой вот профессионализм и идея, ставшая реальностью по причине того, что Брайан Кониецко и Майкл Данте Димартино цепко ухватились за эту идею, вдохнув в нее жизнь.
Буду честен, я находил минусы и огрехи, только когда я хотел выразить недовольство, кадры мультфильма резко менялись, логика уступала место мощной эмоциональной встряске, после которой не особо хотелось докапываться до чего-то либо, т. е. искать сюжетные дыры или проколы в диалогах. Можете это счесть недостатком текста, но сериал меня растрогал, согрел сердце. И еще из минусов самого телесериала можно выделить фигурки в фастфуд-наборах, так как проект Nickelodeon не нуждался в рекламе подобного рода, после выхода мультфильма.
Когда по телевизору показывали этот мультсериал, а именно в 2008-ом году, то я переключал канал и так делал всегда, когда на экране мелькал кто-либо из рисованных героев, придуманных Кониецко и Димартино. Сейчас сложно вспомнить причины подобного поведения, дабы объяснить их. Наверно и не нужно, ведь теперь меня радует сам факт того, что я посмотрел все три сезона и остался доволен этим удивительным творением. Могу лишь сожалеть, что посмотрел все серии взахлеб, не был экономным (иного слова не подберу), и просмотр как будто закончился, не успев начаться. Сразу несколько эмоций посещали меня во время просмотра финальной серии, восхищение, печаль, радость; думаю, такое случается, когда прощаются с близкими или старыми друзьями, а чувства тяжелых расставаний мне отлично знакомы, я вспомнил их вновь. Надо обязательно вернуться к приключениям Аанга еще раз, при должном настроении и желании вновь окунутся в захватывающие миры. Да, эмоции все-таки взяли вверх посередине рецензии, иные рецензенты могут не понять, однако на этот мультфильм не хочется писать профессионально, мне всегда казалось, будто я насмотренный, меня не удивить, и — бац! Теперь получилась и вовсе не рецензия, а сочинение. Да сожги меня Азула синей молнией, если я ошибаюсь, но думаю, что многое из вышесказанного мною довольно достоверно. Такое вот мнение от двадцатишестилетнего человека, на короткое время окунувшегося в детство и мир волшебства, где гармонично проживают надежда, сила, жизнь и свобода.
8
,8
2005-2008, США, Фэнтези
3 сезона
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Где-то слабо завывает ветер. Дай ему волю, так он своей мощью сдвинет горы. Но всему свое время. Легенда об Аанге расскажет о последнем маге воздуха, который должен пройти опасное путешествие для того, чтобы овладеть магией трех стихий и тем самым положить конец тирании на планете. Вода, земля, огонь, воздух — когда-то народы четырех этих элементов жили в мире и согласии, однако страна огня, ведомая жаждой власти, нарушила договор единства, развязав войну. По древним преданиям только Аватар может положить конец всепоглощающему хаосу. Аанг — мальчик способный изменить все. О нем это повествование, о нем звучит песнь надежды. Сложно создать по-настоящему запоминающийся мультсериал, еще сложнее сделать его проникновенным, честным в отношении к своему зрителю и способным затронуть его душу. Да, это нелегкая миссия, возложенная на режиссеров и сценаристов, однако не невозможная. Майклу Данте Димартино и Брайану Кониецко удалось показать телезрителям ленту, имевшею скромный возрастной рейтинг 6+, что не помешало ей заинтриговать лица разных возрастных категорий. Детям понравится красочная рисовка, подросткам эффектные драки (неизбежные в противостоянии добра и зла), а взрослые оценят аллюзии на современное общество. Но все эти составляющие сами по себе были бы лишними без грамотно прописанного сюжета и реалистичным, внушающим доверие персонажам. Так что помимо эстетического удовольствия «Аватар: Легенда об Аанге» содержит в себе львиную долю смысловой нагрузки, наряду с желанием героев достичь внутренней гармонии, а немного неестественно большие рисованные глаза, позаимствованные у японских аниматоров, позволяют телезрителю в должной мере прочувствовать переживания каждого обитателя в магических городов. Каждое действующее лицо в сериале имеет важную роль: будь то Катара или Сокка, нашедшие Аватара в льдине, Зуко, изгнанный из племени огня, или его мудрый дядя. Каждый из героев эволюционирует, проходит долгий путь внутренней борьбы, и сам Аватар тоже. Не будем забывать, что Аанг и его друзья обычные дети и подростки, тяготящиеся взрослением, такие темы не подвержены анахроничности, а в нужных руках они могут быть надежной почвой для того, чтобы лента показала свою идеологическую сторону, закрепляя в детях то, о чем давно известно взрослым. Безусловно, такой подход очень рискованный, но Джанкарло Вол и другие режиссеры делают все возможное, чтобы помимо магии и удивительного бестиария, можно было наделить каждый эпизод поучительным смыслом, и различия между характерами персонажей во многом этому помогают. Плюс ко всему в концепцию не входит идея показать абсолютное зло или добро. Нет, центральной задачей является демонстрация нестабильности этих сил поотдельности, и слово «абсолютное» имеет весьма эфемерное значение. Как Аанг может использовать силу во зло, так и Зуко может вершить справедливость, нужно лишь не оступиться при выборе. Рассуждать на такие темы можно долго, но легче всего посмотреть весь мультсериал, а в эпизоде «Пляж Угольного острова» есть почти все ответы на поставленные вопросы, даже можно рискнуть назвать ее лучшей серией, проливающей свет на характеры тех персонажей, что противостоят храбрым героям. А теперь немного занудства и предвзятого мнения. Какие персонажи мне понравились больше всего? Хм, я часто задавал себе этот вопрос во время просмотра. После последней серии ситуация прояснилась: Это Аанг за смелость и честность, Зуко, Катара за доброту и честность, Сокка за юмор и находчивость, дядя Айро за свою мудрость, Азула, так как более достойного противника для Аанга и его компании было бы сложно найти, грубая и прямолинейная Тоф, Мей, скрывающую чувства за маской безразличия. Вроде это все те, которые мне понравились, а, еще Тай Ли, потому как спорт и энергичность — это круто. Радует, что создатели не сделали эпизоды однообразными, глупыми, а наоборот, все не сводилось к уничтожению какого-то демона в конце серии, каждая глава была оригинальной, как и каждая из трех книг-стихий. Смешно, потому что идея зародилась всего-то с наброска лысого человечка рядом с летающим шестиногим бизоном. Повествование гармонично сочетает в себе буддизм, даосизм, азиатскую мифологию, и что парадоксально, без явного акцента на конкретные мифы и сказания. Немного йоги, кунг-фу и восточной философии. Колдовство тут похоже на боевые искусства, а боевые искусства в подобных анимационных фильмах напоминают метафизическую магию. Коротко говоря, Майкл и Брайан не зря в Китае гуляли, дыша воздухом одухотворения. И музыка, как она прекрасна, в такт сюжету звучат валторны, флейта и тромбон, насыщая происходящее еще больше. Ну вот, друзья, такой вот профессионализм и идея, ставшая реальностью по причине того, что Брайан Кониецко и Майкл Данте Димартино цепко ухватились за эту идею, вдохнув в нее жизнь. Буду честен, я находил минусы и огрехи, только когда я хотел выразить недовольство, кадры мультфильма резко менялись, логика уступала место мощной эмоциональной встряске, после которой не особо хотелось докапываться до чего-то либо, т. е. искать сюжетные дыры или проколы в диалогах. Можете это счесть недостатком текста, но сериал меня растрогал, согрел сердце. И еще из минусов самого телесериала можно выделить фигурки в фастфуд-наборах, так как проект Nickelodeon не нуждался в рекламе подобного рода, после выхода мультфильма. Когда по телевизору показывали этот мультсериал, а именно в 2008-ом году, то я переключал канал и так делал всегда, когда на экране мелькал кто-либо из рисованных героев, придуманных Кониецко и Димартино. Сейчас сложно вспомнить причины подобного поведения, дабы объяснить их. Наверно и не нужно, ведь теперь меня радует сам факт того, что я посмотрел все три сезона и остался доволен этим удивительным творением. Могу лишь сожалеть, что посмотрел все серии взахлеб, не был экономным (иного слова не подберу), и просмотр как будто закончился, не успев начаться. Сразу несколько эмоций посещали меня во время просмотра финальной серии, восхищение, печаль, радость; думаю, такое случается, когда прощаются с близкими или старыми друзьями, а чувства тяжелых расставаний мне отлично знакомы, я вспомнил их вновь. Надо обязательно вернуться к приключениям Аанга еще раз, при должном настроении и желании вновь окунутся в захватывающие миры. Да, эмоции все-таки взяли вверх посередине рецензии, иные рецензенты могут не понять, однако на этот мультфильм не хочется писать профессионально, мне всегда казалось, будто я насмотренный, меня не удивить, и — бац! Теперь получилась и вовсе не рецензия, а сочинение. Да сожги меня Азула синей молнией, если я ошибаюсь, но думаю, что многое из вышесказанного мною довольно достоверно. Такое вот мнение от двадцатишестилетнего человека, на короткое время окунувшегося в детство и мир волшебства, где гармонично проживают надежда, сила, жизнь и свобода.