Париж конца позапрошлого века. Молодая женщина проникает в сумасшедший дом, куда насильно поместили ее мать. Удастся ли обнаружить там престарелую даму? Смотрите французский триллер «Бал сумасшедших» с Мелани Тьерри в главной роли.
Когда-то Мишель Фуко в своей культовой работе «Надзирать и наказывать» (1975) блестяще показал, как сумасшедшие дома в Европе постепенно вливались в состав карательных учреждений, призванных поддерживать господство правящих классов над прочим населением. Отличной иллюстрацией к тезисам знаменитого философа может послужить картина «Бал сумасшедших».
Франция, 1894 год. В сумасшедший дом поступает странная пациентка. Фанни Девандер (роль исполнила Мелани Тьерри) абсолютно здорова. Она пытается найти свою мать, которую много лет назад в психушку упекли родственники ее супруга то ли из корыстных устремлений, то ли руководствуясь принципами социального снобизма. Свою мать Фанни в итоге удается обнаружить. Но она сама оказывается в ловушке. Выйти из психбольницы просто так нельзя. Для этого требуется дать взятку здешнему начальству, да еще потрафить его непомерно раздутому самолюбию. Фанни погружается в адскую круговерть карательной психиатрии.
Зрители сразу вспоминают классику от Чехова до Милоша Формана, от Венедикта Ерофеева до Кена Кизи. Картинка фильма заботами мастеровитого оператора напоминает публике еще и о творчестве Босха с его адскими карнавалами. Получился этакий триллер для эстетов: посмотришь фильм, вспомнишь посещение Прадо, перечитаешь Кафку – и на сеанс к психотерапевту.
6
,1
2023, Драмы
110 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Париж конца позапрошлого века. Молодая женщина проникает в сумасшедший дом, куда насильно поместили ее мать. Удастся ли обнаружить там престарелую даму? Смотрите французский триллер «Бал сумасшедших» с Мелани Тьерри в главной роли. Когда-то Мишель Фуко в своей культовой работе «Надзирать и наказывать» (1975) блестяще показал, как сумасшедшие дома в Европе постепенно вливались в состав карательных учреждений, призванных поддерживать господство правящих классов над прочим населением. Отличной иллюстрацией к тезисам знаменитого философа может послужить картина «Бал сумасшедших». Франция, 1894 год. В сумасшедший дом поступает странная пациентка. Фанни Девандер (роль исполнила Мелани Тьерри) абсолютно здорова. Она пытается найти свою мать, которую много лет назад в психушку упекли родственники ее супруга то ли из корыстных устремлений, то ли руководствуясь принципами социального снобизма. Свою мать Фанни в итоге удается обнаружить. Но она сама оказывается в ловушке. Выйти из психбольницы просто так нельзя. Для этого требуется дать взятку здешнему начальству, да еще потрафить его непомерно раздутому самолюбию. Фанни погружается в адскую круговерть карательной психиатрии. Зрители сразу вспоминают классику от Чехова до Милоша Формана, от Венедикта Ерофеева до Кена Кизи. Картинка фильма заботами мастеровитого оператора напоминает публике еще и о творчестве Босха с его адскими карнавалами. Получился этакий триллер для эстетов: посмотришь фильм, вспомнишь посещение Прадо, перечитаешь Кафку – и на сеанс к психотерапевту.