В Лондоне орудует криминальная группировка. Ее возглавляет свирепый бандит Мик. У него два сына: Джимми, родной, и Генри – приемыш. После смерти Мика между ними разгорается борьба за главенство в банде. Смотрите фильм «Банды Лондона».
Природа смешного – явление загадочное. Что больше нравится публике: изысканный каламбур или похабный анекдот? Все, что угодно. Главное, чтобы кто-то поскользнулся на банановой кожуре, приложил приятеля мордой в торт или виртуозно прирезал оппонента, сообразив на ходу прикольную эпитафию. В черной британской комедии «Банды Лондона» присутствуют все составляющие успешного фарса.
Лондон. В городе орудует кровожадная мафиозная группировка с претенциозным названием «Римляне», которую возглавляет матерый бандит Мик. Причем здесь Древний Рим? Это авторы картины свою образованность показать захотели, понапихали в сюжет аллюзий на сюжеты, изложенные еще Эдуардом Гиббоном. Наши прокатчики никаких гиббонов (даже обезьян) знать не желают, а потому выбросили из названия картины отсылку к труду великого английского историка, и в сухом остатке мы получили эти самые унылые «Банды Лондона».
В состав банды входят двое сыновей Мика: родной, которого зовут Джимми (роль исполнил актер Чарли Клэпем), и приемный Генри (Майкл Хэд). Оба вроде ребята неплохие, могут, глазом не моргнув, зарезать/пристрелить для пользы дела кого угодно. При этом Генри еще и настоящий комик, насчет прикольной эпитафии за ним не заржавеет. Но есть у парней и кое-какие проблемы. Джимми ни одной юбки пропустить не может (ему это потом аукнется, женушка Сара оказалась дамочкой злопамятной). А Генри слишком азартен, потому может задолжать крупные суммы не самым приятным людям. И вот весь этот психотипический винегрет становится причиной событий, разворачивающихся после смерти Мика. Джимми и Генри начинают схватку за лидерство в банде.
Получилось весело, с шутками, прибаутками, членовредительством, подставами и смертоубийством. Чернушная комедия приличного уровня представляет собой виртуозно выстроенную последовательность отдельных историй. В каждой имеется своя изюминка, свои приколы, свои трупы. Поскольку погибают при этом в основном очень нехорошие люди, вы можете посмеяться от души, не опасаясь обвинений в морально-эстетической неразборчивости.
6
,6
2024, Криминал
98 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В Лондоне орудует криминальная группировка. Ее возглавляет свирепый бандит Мик. У него два сына: Джимми, родной, и Генри – приемыш. После смерти Мика между ними разгорается борьба за главенство в банде. Смотрите фильм «Банды Лондона». Природа смешного – явление загадочное. Что больше нравится публике: изысканный каламбур или похабный анекдот? Все, что угодно. Главное, чтобы кто-то поскользнулся на банановой кожуре, приложил приятеля мордой в торт или виртуозно прирезал оппонента, сообразив на ходу прикольную эпитафию. В черной британской комедии «Банды Лондона» присутствуют все составляющие успешного фарса. Лондон. В городе орудует кровожадная мафиозная группировка с претенциозным названием «Римляне», которую возглавляет матерый бандит Мик. Причем здесь Древний Рим? Это авторы картины свою образованность показать захотели, понапихали в сюжет аллюзий на сюжеты, изложенные еще Эдуардом Гиббоном. Наши прокатчики никаких гиббонов (даже обезьян) знать не желают, а потому выбросили из названия картины отсылку к труду великого английского историка, и в сухом остатке мы получили эти самые унылые «Банды Лондона». В состав банды входят двое сыновей Мика: родной, которого зовут Джимми (роль исполнил актер Чарли Клэпем), и приемный Генри (Майкл Хэд). Оба вроде ребята неплохие, могут, глазом не моргнув, зарезать/пристрелить для пользы дела кого угодно. При этом Генри еще и настоящий комик, насчет прикольной эпитафии за ним не заржавеет. Но есть у парней и кое-какие проблемы. Джимми ни одной юбки пропустить не может (ему это потом аукнется, женушка Сара оказалась дамочкой злопамятной). А Генри слишком азартен, потому может задолжать крупные суммы не самым приятным людям. И вот весь этот психотипический винегрет становится причиной событий, разворачивающихся после смерти Мика. Джимми и Генри начинают схватку за лидерство в банде. Получилось весело, с шутками, прибаутками, членовредительством, подставами и смертоубийством. Чернушная комедия приличного уровня представляет собой виртуозно выстроенную последовательность отдельных историй. В каждой имеется своя изюминка, свои приколы, свои трупы. Поскольку погибают при этом в основном очень нехорошие люди, вы можете посмеяться от души, не опасаясь обвинений в морально-эстетической неразборчивости.