Тот редкий случай, когда продолжение лучше первой части. «Беловодье» меня впечатлило больше «Папоротника»: оно более живое, динамичное, ситуация развивается быстрее, без нудятины и лирических отступлений, хотя юмора поменьше.
Опять прекрасные костюмы и грим. Снова великолепная природа. Впечатляющая графика и спецэффекты – как-то они естественно ложатся в кадр, без резкого перехода живого пейзажа в рисованную компьютерную картинку.
Вновь впечатлил Бедарев – от душевнобольного до главного злодея. Из появившихся актеров очень приятно было смотреть на Наталью Данилову (баба Яга-Верона). Все-таки старая актерская школа – это бренд. Хотя и остальные не разочаровали.
Очень интересная задумка с сюжетной линией про Орэля – заставляет задуматься, о том, на что готов человек ради здоровья, жизни. Сначала он воспринимается как жуткий злодей, идущий по головам ради достижения цели, а после вызывает только жалость…
Несомненно, заставляет задумать о вечном история создания мальчика-зеркальщика, его переживания об отсутствии родительский любви, которые, в итоге, и породили зло. Думаешь: чтобы было, если бы «родители» не заточили «чадо» на шестьсот лет в зеркало, испугавшись его силы… Может, он смог бы стать настоящим добрым и мудрым хранителем, и не потребовалось бы Кирюху опять заставлять спасать мир.))
К слову, герой Петрова во второй части по-прежнему слаб духом, аморфен, изображает из себя великомученика, вынужденного стать самым главным во всем мире и спасти его, чем вновь раздражает. С первых серий очевидно, что он сделает то, что на него возложено, от этого немного скучно смотреть. И эта предсказуемость вкупе с амёбным состоянием героя в итоге лично на меня произвели следующее впечатление: Петров стал подбешивать))) Какой-то он везде горластый (постоянно орёт), плюгавенький (ну не богатырь, что есть, то есть), и… одинаковый. Во всех персонажах, им сыгранных, больше самого Саши, чем героя. Измайлов, Гоголь, Кирилл… Нет полного перевоплощения. Может за этого его и любят фанаты, но мне как-то не очень…
Однако, без подобных рассуждений фильм всё же годный, к просмотру рекомендуемый в большей степени, нежели его предшественник.
8
,3
2016, Россия, Фэнтези
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Тот редкий случай, когда продолжение лучше первой части. «Беловодье» меня впечатлило больше «Папоротника»: оно более живое, динамичное, ситуация развивается быстрее, без нудятины и лирических отступлений, хотя юмора поменьше. Опять прекрасные костюмы и грим. Снова великолепная природа. Впечатляющая графика и спецэффекты – как-то они естественно ложатся в кадр, без резкого перехода живого пейзажа в рисованную компьютерную картинку. Вновь впечатлил Бедарев – от душевнобольного до главного злодея. Из появившихся актеров очень приятно было смотреть на Наталью Данилову (баба Яга-Верона). Все-таки старая актерская школа – это бренд. Хотя и остальные не разочаровали. Очень интересная задумка с сюжетной линией про Орэля – заставляет задуматься, о том, на что готов человек ради здоровья, жизни. Сначала он воспринимается как жуткий злодей, идущий по головам ради достижения цели, а после вызывает только жалость… Несомненно, заставляет задумать о вечном история создания мальчика-зеркальщика, его переживания об отсутствии родительский любви, которые, в итоге, и породили зло. Думаешь: чтобы было, если бы «родители» не заточили «чадо» на шестьсот лет в зеркало, испугавшись его силы… Может, он смог бы стать настоящим добрым и мудрым хранителем, и не потребовалось бы Кирюху опять заставлять спасать мир.)) К слову, герой Петрова во второй части по-прежнему слаб духом, аморфен, изображает из себя великомученика, вынужденного стать самым главным во всем мире и спасти его, чем вновь раздражает. С первых серий очевидно, что он сделает то, что на него возложено, от этого немного скучно смотреть. И эта предсказуемость вкупе с амёбным состоянием героя в итоге лично на меня произвели следующее впечатление: Петров стал подбешивать))) Какой-то он везде горластый (постоянно орёт), плюгавенький (ну не богатырь, что есть, то есть), и… одинаковый. Во всех персонажах, им сыгранных, больше самого Саши, чем героя. Измайлов, Гоголь, Кирилл… Нет полного перевоплощения. Может за этого его и любят фанаты, но мне как-то не очень… Однако, без подобных рассуждений фильм всё же годный, к просмотру рекомендуемый в большей степени, нежели его предшественник.