Эстеты иногда склонны недооценивать детективный жанр, дескать, это картонное зрелище, где кое-как сляпанные персонажи, обладатели едва прорисованных характеров, на потеху простодушной публики совершают топорно оформленные (иногда в буквальном смысле слова) злодеяния, заливая съемочную площадку декалитрами клюквенного сока или еще какой-то жидкости для изображения водопадов кровищи. Случается и такое. Тем радостнее хоть иногда насладиться качественным криминальным зрелищем, когда на экране разворачивается по-настоящему замысловатая история, которую разыгрывают актеры хорошего уровня. Как в случае с сериалом «Бэнкрофт» Джона Хэйеса.
Элизабет Бэнкрофт (Сара Пэриш) – отважный полицейский, за ее плечами уже долгие годы опасной и трудной службы. Она не боится встать под пули матерого преступника для спасения заложницы, она прекрасно освоила тонкости оперативной работы, привлекая к раскрытию преступлений многочисленных осведомителей, она знает, как заключить сделку с мелким уголовником для того, чтобы отправить на долгие годы за решетку матерого бандита.
Сержант полиции Кэтрин Стивенс приступила к исполнению служебных обязанностей всего 10 месяцев назад. И начальство поручило ей расследование висяка – убийства, которое произошло 27 лет назад. Дело было закрыто ввиду отсутствия перспектив его раскрытия. Босс Кэтрин просто решил подправить статистику раскрываемости: пусть девчонка попробует, вдруг что-то нароет. Заодно не будет путаться под ногами у серьезных копов, которые, как это предстоит группе захвата под руководством Элизабет, готовы взять с поличным шайку наркоторговцев.
Итак, перед нами добротная завязка, основанная на пересечении двух линий: расследование старинного преступления, в котором обнаруживаются все новые и новые загадочные обстоятельства (что-то в стиле детективной классики от Агаты Кристи), и операция по захвату крупного наркоторговца со стрельбой, взрывами, коварными ходами (это уже более современный полицейский боевик с элементами триллера). Над обеими линиями авторы сериала поработали от души, к полному удовольствию зрителей. А для того, чтобы дамская часть зрительской аудитории не заскучала – вот вам пучок любовных коллизий. Миленькая полисвумен сержант Стивенс образует любовный треугольник. Ей представлен аппетитный выбор между скромнягой Джо Бэнкрофтом (для пикантности у него подозрительно нежные отношения с мамочкой Элизабет) и черным, как вакса (ура, политкорректности!) здоровяком Энди Бивеном.
Но это всего лишь фон. Настоящую объемность истории придает фигура главной героини. Сара Пэриш просто неподражаема. Ее героиня – настоящая грязная Бесс (по аналогии с грязным Гарри Клинта Иствуда). Она имеет собственное, выстраданное на личном опыте представление о том, что нужно делать с преступностью: ее не надо искоренять, а нужно лишь эффективно контролировать. В том числе, и при помощи криминальных элементов. Такой нравственный релятивизм, разумеется, до добра не доводит.
Элизабет Бэнкрофт – полицейский до мозга костей, подвергшийся такой мощной профессиональной деформации, что от нее можно ожидать абсолютно всего. Она, если потребуется, телом закроет гражданского или коллегу, но и самой совершить серьезное преступление Элизабет не слабо. И ей веришь, в отличие от многочисленных красоток-следователей из современных российских (или, не дай бог, украинских) сериалов. Рослая, атлетического сложения дама с квадратным подбородком и покрытым морщинками лицом – вот героиня наших дней. Все на скаку остановит и войдет куда надо. Есть женщины в графствах английских! Одним словом, просмотр сериала «Бэнкфорд» не разочарует ни любителей детективных историй, ни ценителей системы Станиславского, которой, как известно, отлично владеют британские актеры.
7
,1
2017, Триллеры
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Эстеты иногда склонны недооценивать детективный жанр, дескать, это картонное зрелище, где кое-как сляпанные персонажи, обладатели едва прорисованных характеров, на потеху простодушной публики совершают топорно оформленные (иногда в буквальном смысле слова) злодеяния, заливая съемочную площадку декалитрами клюквенного сока или еще какой-то жидкости для изображения водопадов кровищи. Случается и такое. Тем радостнее хоть иногда насладиться качественным криминальным зрелищем, когда на экране разворачивается по-настоящему замысловатая история, которую разыгрывают актеры хорошего уровня. Как в случае с сериалом «Бэнкрофт» Джона Хэйеса. Элизабет Бэнкрофт (Сара Пэриш) – отважный полицейский, за ее плечами уже долгие годы опасной и трудной службы. Она не боится встать под пули матерого преступника для спасения заложницы, она прекрасно освоила тонкости оперативной работы, привлекая к раскрытию преступлений многочисленных осведомителей, она знает, как заключить сделку с мелким уголовником для того, чтобы отправить на долгие годы за решетку матерого бандита. Сержант полиции Кэтрин Стивенс приступила к исполнению служебных обязанностей всего 10 месяцев назад. И начальство поручило ей расследование висяка – убийства, которое произошло 27 лет назад. Дело было закрыто ввиду отсутствия перспектив его раскрытия. Босс Кэтрин просто решил подправить статистику раскрываемости: пусть девчонка попробует, вдруг что-то нароет. Заодно не будет путаться под ногами у серьезных копов, которые, как это предстоит группе захвата под руководством Элизабет, готовы взять с поличным шайку наркоторговцев. Итак, перед нами добротная завязка, основанная на пересечении двух линий: расследование старинного преступления, в котором обнаруживаются все новые и новые загадочные обстоятельства (что-то в стиле детективной классики от Агаты Кристи), и операция по захвату крупного наркоторговца со стрельбой, взрывами, коварными ходами (это уже более современный полицейский боевик с элементами триллера). Над обеими линиями авторы сериала поработали от души, к полному удовольствию зрителей. А для того, чтобы дамская часть зрительской аудитории не заскучала – вот вам пучок любовных коллизий. Миленькая полисвумен сержант Стивенс образует любовный треугольник. Ей представлен аппетитный выбор между скромнягой Джо Бэнкрофтом (для пикантности у него подозрительно нежные отношения с мамочкой Элизабет) и черным, как вакса (ура, политкорректности!) здоровяком Энди Бивеном. Но это всего лишь фон. Настоящую объемность истории придает фигура главной героини. Сара Пэриш просто неподражаема. Ее героиня – настоящая грязная Бесс (по аналогии с грязным Гарри Клинта Иствуда). Она имеет собственное, выстраданное на личном опыте представление о том, что нужно делать с преступностью: ее не надо искоренять, а нужно лишь эффективно контролировать. В том числе, и при помощи криминальных элементов. Такой нравственный релятивизм, разумеется, до добра не доводит. Элизабет Бэнкрофт – полицейский до мозга костей, подвергшийся такой мощной профессиональной деформации, что от нее можно ожидать абсолютно всего. Она, если потребуется, телом закроет гражданского или коллегу, но и самой совершить серьезное преступление Элизабет не слабо. И ей веришь, в отличие от многочисленных красоток-следователей из современных российских (или, не дай бог, украинских) сериалов. Рослая, атлетического сложения дама с квадратным подбородком и покрытым морщинками лицом – вот героиня наших дней. Все на скаку остановит и войдет куда надо. Есть женщины в графствах английских! Одним словом, просмотр сериала «Бэнкфорд» не разочарует ни любителей детективных историй, ни ценителей системы Станиславского, которой, как известно, отлично владеют британские актеры.