Первый в истории турецкого кинематографа триллер про вампиров: история о том, как девушка-вурдалак пытается вернуть себе человеческую сущность. Смотрите «Безжизненных» режиссера Альфана Эcели со звездными Эльчин Сангу и Керемом Бюрсином в главных ролях.
Ту или иную национальную киношколу можно считать окончательно состоявшейся лишь после того, как ее представители смогут освоить весь спектр жанров, включая такой неаппетитный, как вампирские истории. На Босфоре теперь с этим полный порядок: в 2018 году на экраны вышел первый здешний сериал про вампиров – «Безжизненные».
В Стамбул морем доставляют большой черный ящик, в котором находится гроб. Его помещают в темный подвал, и ночью оттуда поднимается… нет, вовсе не Дракула, а милая клыкастая дамочка Миа (роль исполнила Эльчин Сангу). Цель у нее самая благородная: она собирается прикончить грозного вурдалака Дмитрия, который еще в позапрошлом веке инициировал барышню. Только после этого Миа сможет снова стать человеком. А Дмитрий озабочен собственной проблемой: ему надо разыскать магический меч, который позволит ему стать еще более бессмертным. Главные герои приступают к выполнению задуманного, а попутно мимоходом вонзают клыки в горло подвернувшимся им под руку людишкам.
Как и полагается при создании фильмов подобного рода, необходимо для начала обозначить условия вампирского существования, основные правила игры: что и как можно кушать кусачей нежити, каким образом их можно обезвредить или прикончить (чеснок, осиновый кол, нательный крест, молитва, рассвет). Наряду с каноническими требованиями допускается некоторое разнообразие. Создатели «Безжизненных» этим правом воспользовались: их клыкастики не боятся солнечного света, а еще они очень похотливы.
Если повышенная сексуальность потусторонних персонажей несет полезную нагрузку (позволяет звездному исполнителю главной злодейской роли красавчику Керему Бюрсину знойно покряхтеть, изображая закадровый половой акт), то со светоустойчивостью турецких вампиров создатели сериала явно погорячились. Эффектная доставка Миа в гробу а-ля Дракула теряет всякий смысл, а постоянные съемки в потемках, нужные для создания нуар-эффекта, тоже вызывают некоторое недоумение. Но за исключением этого ляпа сериал не дает особых поводов для серьезных претензий. Босфор-дозор получился вполне себе на уровне: персонажи носятся как угорелые по задворкам мегаполиса, корчат страшные рожи, кусаются, целуются, тычут друг в друга деревянными колышками. Как там насчет отношения вампиров к крестному знамению, мы так и не узнаем: доминирующее вероисповедание страны не позволяет.
7
,0
2018, Фэнтези
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Первый в истории турецкого кинематографа триллер про вампиров: история о том, как девушка-вурдалак пытается вернуть себе человеческую сущность. Смотрите «Безжизненных» режиссера Альфана Эcели со звездными Эльчин Сангу и Керемом Бюрсином в главных ролях. Ту или иную национальную киношколу можно считать окончательно состоявшейся лишь после того, как ее представители смогут освоить весь спектр жанров, включая такой неаппетитный, как вампирские истории. На Босфоре теперь с этим полный порядок: в 2018 году на экраны вышел первый здешний сериал про вампиров – «Безжизненные». В Стамбул морем доставляют большой черный ящик, в котором находится гроб. Его помещают в темный подвал, и ночью оттуда поднимается… нет, вовсе не Дракула, а милая клыкастая дамочка Миа (роль исполнила Эльчин Сангу). Цель у нее самая благородная: она собирается прикончить грозного вурдалака Дмитрия, который еще в позапрошлом веке инициировал барышню. Только после этого Миа сможет снова стать человеком. А Дмитрий озабочен собственной проблемой: ему надо разыскать магический меч, который позволит ему стать еще более бессмертным. Главные герои приступают к выполнению задуманного, а попутно мимоходом вонзают клыки в горло подвернувшимся им под руку людишкам. Как и полагается при создании фильмов подобного рода, необходимо для начала обозначить условия вампирского существования, основные правила игры: что и как можно кушать кусачей нежити, каким образом их можно обезвредить или прикончить (чеснок, осиновый кол, нательный крест, молитва, рассвет). Наряду с каноническими требованиями допускается некоторое разнообразие. Создатели «Безжизненных» этим правом воспользовались: их клыкастики не боятся солнечного света, а еще они очень похотливы. Если повышенная сексуальность потусторонних персонажей несет полезную нагрузку (позволяет звездному исполнителю главной злодейской роли красавчику Керему Бюрсину знойно покряхтеть, изображая закадровый половой акт), то со светоустойчивостью турецких вампиров создатели сериала явно погорячились. Эффектная доставка Миа в гробу а-ля Дракула теряет всякий смысл, а постоянные съемки в потемках, нужные для создания нуар-эффекта, тоже вызывают некоторое недоумение. Но за исключением этого ляпа сериал не дает особых поводов для серьезных претензий. Босфор-дозор получился вполне себе на уровне: персонажи носятся как угорелые по задворкам мегаполиса, корчат страшные рожи, кусаются, целуются, тычут друг в друга деревянными колышками. Как там насчет отношения вампиров к крестному знамению, мы так и не узнаем: доминирующее вероисповедание страны не позволяет.