Пересматриваю картину уже не единожды. Чем примечательны работы режиссеров еще советского цеха, так это, прежде всего, исключительная точность, в плане хронологии и датировки мест событий. Тогда, при СССР, цензура в этом плане работала исключительно четко( в отличии от нынешней) и в случае обнаружения перевирания фактов, картину могли попросту не допустить к прокату. В теперешних картинах о войне (в большинстве) сказка и фантазии идут рука об руку, и везде им зеленый свет!
Да, есть минусы и в советском кинопроизводстве. Порой герои уж больно переигрывают, ну, или игра идет неестественным образом. Но, что касается массовки, спецэффектов, постановки сражений и все это, с учетом тогдашних возможностей кино – тут безусловно, все самое лучшее из кинематографа конца 80-х. Прибавьте к этому масштабные панорамные съемки, куча реконструированной, самой разнообразной техники тех времен ( правда, немецкие танки в советских фильмах выглядят немного неправдоподобно, но общего впечатления от просмотра не портят), униформы, декораций – и вот пожалуйста! И ведь все это без капли графики. Можно только представить себе, какой неимоверный объем работы был проведен для того, чтобы кино так живо смотрелось!!!
Множество исторических, реально существовавших персонажей, как с нашей ,так и с немецкой стороны, также присутствовали, равно, как диалоги и фразы, произнесенные ими и вошедшие в историю, были употреблены к месту и своевременно. И не только главные герои, такие, как маршалы Жуков, Рокоссовский, Конев, Павлов ( с немецкой стороны Гудериан, фон Бокк, Франц Гальдер, и т.д.) мелькали на экране. Ведь мало кто знает, например, о майоре Гаврилове – последнем защитнике Брестской крепости – или командующий ВВС Западного округа Иване Копец, герое Испанской кампании, трагически погибшего в начале войны, курсантах Подольского пехотного училища. Все эти люди тоже, по крупице, внесли свой вклад в победу над гитлеровскими оккупантами. И очень хорошо, что имена героев не забыты и упомянуты
8
,3
1985, СССР, Военные
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Пересматриваю картину уже не единожды. Чем примечательны работы режиссеров еще советского цеха, так это, прежде всего, исключительная точность, в плане хронологии и датировки мест событий. Тогда, при СССР, цензура в этом плане работала исключительно четко( в отличии от нынешней) и в случае обнаружения перевирания фактов, картину могли попросту не допустить к прокату. В теперешних картинах о войне (в большинстве) сказка и фантазии идут рука об руку, и везде им зеленый свет! Да, есть минусы и в советском кинопроизводстве. Порой герои уж больно переигрывают, ну, или игра идет неестественным образом. Но, что касается массовки, спецэффектов, постановки сражений и все это, с учетом тогдашних возможностей кино – тут безусловно, все самое лучшее из кинематографа конца 80-х. Прибавьте к этому масштабные панорамные съемки, куча реконструированной, самой разнообразной техники тех времен ( правда, немецкие танки в советских фильмах выглядят немного неправдоподобно, но общего впечатления от просмотра не портят), униформы, декораций – и вот пожалуйста! И ведь все это без капли графики. Можно только представить себе, какой неимоверный объем работы был проведен для того, чтобы кино так живо смотрелось!!! Множество исторических, реально существовавших персонажей, как с нашей ,так и с немецкой стороны, также присутствовали, равно, как диалоги и фразы, произнесенные ими и вошедшие в историю, были употреблены к месту и своевременно. И не только главные герои, такие, как маршалы Жуков, Рокоссовский, Конев, Павлов ( с немецкой стороны Гудериан, фон Бокк, Франц Гальдер, и т.д.) мелькали на экране. Ведь мало кто знает, например, о майоре Гаврилове – последнем защитнике Брестской крепости – или командующий ВВС Западного округа Иване Копец, герое Испанской кампании, трагически погибшего в начале войны, курсантах Подольского пехотного училища. Все эти люди тоже, по крупице, внесли свой вклад в победу над гитлеровскими оккупантами. И очень хорошо, что имена героев не забыты и упомянуты