Жизненная драма превратила верующего парня в атеиста. Со временем юноша осваивает ремесло кулачного бойца. Сможет ли он нести миру добро? Смотрите корейский триллер «Божественная ярость», главную роль в котором исполнил Пак Со-джун.
Сегодня даже детсадовские воспитанники знают, что добро лучше воспринимается этим суровым миром, если слово подкрепляется достаточно крупнокалиберным огнестрелом. А можно ли вступить в схватку с нечистым, вооружившись только умелыми кулаками? У героя корейского мистического боевика «Божественная ярость» Пак Ён-ху (роль сыграл Пак Со-джун) это вроде бы неплохо получилось.
Традиционная теодицея слабо работает, когда она адресована малолетнему, у которого только что погиб отец (мать он потерял еще раньше). Так истово верующий мальчуган превращается в злостного атеиста. Тем удивительней случившаяся с ним метаморфоза: волею судеб Пак Ён-ху обретает на ладони правой руки мистическую отметину – стигмат по образцу и подобию тех, что украсили после распятия руки Христа. Парень использует отметину по назначению: он становится добровольным помощником священника, практикующего экзорцизм.
Ничего новенького внести в столь заезженный сюжет давно уже никому не удается. Корейские авторы исключение из этого правила не составили. Умеренно изобретательные фокусы компьютерной графики, свирепые гримасы изгоняемых бесов, активно перемещающихся по вертикальным плоскостям, соответствующие прыжки и ужимки. Все требования жанра соблюдаются неукоснительно. Фильму можно было бы поставить твердую четверку с небольшим минусом, но его создатели совершили просто возмутительный поступок. Воспользовавшись тем, что с момента выхода на экраны классического триллера про крылатую напасть прошло уже полвека, они устроили бессовестный набег на владения самого великого и ужасного Альфреда Хичкока и ограбили его инфернальный птичник. И все это для того, чтобы в секундном эпизоде натравить на своего героя стаю озверевшего воронья.
Авторам киноподелок, в которых хотя бы мимоходом звучат евангельские интонации, стоит запомнить поговорку о том, что Иуду презирают не за то, что продал, а за то, что продешевил. Украли тему? Так используйте ее по полной программе.
8
,0
2019, Южная Корея, Ужасы
128 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Жизненная драма превратила верующего парня в атеиста. Со временем юноша осваивает ремесло кулачного бойца. Сможет ли он нести миру добро? Смотрите корейский триллер «Божественная ярость», главную роль в котором исполнил Пак Со-джун. Сегодня даже детсадовские воспитанники знают, что добро лучше воспринимается этим суровым миром, если слово подкрепляется достаточно крупнокалиберным огнестрелом. А можно ли вступить в схватку с нечистым, вооружившись только умелыми кулаками? У героя корейского мистического боевика «Божественная ярость» Пак Ён-ху (роль сыграл Пак Со-джун) это вроде бы неплохо получилось. Традиционная теодицея слабо работает, когда она адресована малолетнему, у которого только что погиб отец (мать он потерял еще раньше). Так истово верующий мальчуган превращается в злостного атеиста. Тем удивительней случившаяся с ним метаморфоза: волею судеб Пак Ён-ху обретает на ладони правой руки мистическую отметину – стигмат по образцу и подобию тех, что украсили после распятия руки Христа. Парень использует отметину по назначению: он становится добровольным помощником священника, практикующего экзорцизм. Ничего новенького внести в столь заезженный сюжет давно уже никому не удается. Корейские авторы исключение из этого правила не составили. Умеренно изобретательные фокусы компьютерной графики, свирепые гримасы изгоняемых бесов, активно перемещающихся по вертикальным плоскостям, соответствующие прыжки и ужимки. Все требования жанра соблюдаются неукоснительно. Фильму можно было бы поставить твердую четверку с небольшим минусом, но его создатели совершили просто возмутительный поступок. Воспользовавшись тем, что с момента выхода на экраны классического триллера про крылатую напасть прошло уже полвека, они устроили бессовестный набег на владения самого великого и ужасного Альфреда Хичкока и ограбили его инфернальный птичник. И все это для того, чтобы в секундном эпизоде натравить на своего героя стаю озверевшего воронья. Авторам киноподелок, в которых хотя бы мимоходом звучат евангельские интонации, стоит запомнить поговорку о том, что Иуду презирают не за то, что продал, а за то, что продешевил. Украли тему? Так используйте ее по полной программе.