"Дайте Санни шанс" ( я бы перевёл с оригинала как "Эй, Санни, твой шанс в кармане!") — сериал, сделавший моё детство. Посмотрев его в 2009-2010 гг., я вспомнил о нём в 2020-ом — поступок, обусловленный стрессом, пережитым во время ЕГЭ и до него во время весенней эпидемии коронавируса. Просмотр всего первого сезона залпом, приведший меня в чувство ностальгии, возведённое в степень детского азарта, уничтожил стресс сразу: виной всему — здешний юмор, который, не без опоры на вкусовщину, я могу назвать добротным.
Юмор выигрывает за счёт композиции сериала: в каждой серии мы наблюдаем несколько сюжетных линий, сливающихся впоследствии в одни конфликтные обстоятельства.
В противоборстве "Как попало" и "Водопадов МакКензи" зрители наблюдают динамику персонажей: из Санни — носителя безграничной наивности, мало понятной голливудскому обществу доброты и неисчерпаемого оптимизма — вырастает лидер актёрского коллектива, дама сердца Чеда Дилана Купера, и просто раскрывается сильная духом, целеустремлённая личность; Тони, образно говоря, смывает с себя блеск и фальш, полагавшиеся ей как карикатурному образу больной звездной болезнью и светской львицы, привереды и белоручки, и на смену им приходит роль хорошей подруги и неравнодушного к проблемам окружающих человека; Чед Дилан Купер, как самый упрямый и мнимо недосягаемый для открытого общения (и вообще для всего живого мира), медленнее и больнее всех падал со звездного небосклона — эту боль ему обеспечила любовь к Санни. Такая система персонажей даёт вскоре повод отвлечься от смеха и проследить за драматургией — однако, долго этим заниматься не даст вторая группа персонажей, чьё развитие отличается меньшей подвижностью: Зора Ланкастер останется при своих изобретательности и жажде кому-нибудь отомстить, хотя к концу второго сезона от пацанского аскала она придёт к нежности девчонки (и этот контраст развил во мне наибольшее чувство симпатии, нежели остальные герои); Никко и Грейди продолжат упорно тратить время на всякого рода абсурд, при этом всё чаще проникаясь дружеским состраданием к проблемам Санни; Дакота Кондор неизменно представится в кадре злыдней, несмотря на издержки своего возраста, охлаждающие её нервы.
В рамках сценария наблюдать за жизнью студии Кондора было делом занятным — проблема же, на мой взгляд, кроется в подаче: игра актёров не всегда удерживала моё внимание у экрана.
Своей мимикой Деми Ловато отлично изображает добродетель, однако добродетель порой оставляет на лице придурковатую печать, исходящую из чрезмерного позитива. Недостатки её работы с лихвой покрывает исполнение песни "Мой друг" — так Д. Ловато доказала, что её самое сильное место есть музыка.
Тиффани Торнтон показалась мне пассивной, так же, как и Даг Брошу, который, впрочем, мило улыбается, отыгрывая роль простака, и Брэндон Смит, и... иногда даже Стерлинг Найт, из этой компании лучше всех знающий, как нарисовать на себе обаятельно любую экспрессию.
Эллисон Эшли Арм, напротив, поразила автора этой рецензии исполнением роли Зоры Ланкастер: в созданном ей образе сочетается одновременно и женственность, и ранимость, и обаятельность, и детская жизнерадостность наравне с дерзостью, изощрённостью, грубостью, вспыльчивостью — Эллисон смогла показать игру из разряда "всё что хотите".
Подтверждения этому могу найти в третьем сезоне, вышедшим под эгидой шоу "Как попало" — в условиях ухода Деми Ловато, её персонажа Санни, в условиях, когда оригинальная история прервана, сценарист больше не собирается ничего рассказывать аудитории и Disney предлагает вместо сюжета набор скетчей, редко пробивающих на смех, но затрагивающие, как сатира, некоторые общественные проблемы, и выступления артистов разной величины по громкого имени. Посмотрев "Как попало" обособленно от первых двух сезонов, я увидел, что качественной актёрской игрой выделяется именно Арм, то есть Зора, — да так выделяется, что Чед Дилан Купер на сцене назвал её крутой (думаю, это произошло не только по велению сценария).
А я тем временем могу сказать, что сериал "Дайте Санни шанс" стал и остаётся одним из самых ярких, значимых, сильных в эмоциональном ключе и крутых, что когда-либо предлагал канал Дисней.
Говоря же о "Как попало" как о фоне для "Дайте Санни шанс", отмечу его лаконичное сочетание с переживаниями главных героев и эмоциональной нагрузкой всего сюжета; говоря о "Как попало" как о самостоятельном произведении, которое могло бы стать отличным спин-офом, раскрывающим творческий путь персонажей-актёров, могу заключить, что получился шаблон для мемов, который не переродился в мем и не выдержал проверку временем — впрочем, шанс стать бомбой замедленного действия в памяти зрителя остаётся за произведением всегда.
Мой вердикт — восемь "со-рандомов" из десяти.
5
,8
2009, США, Мелодрамы
3 сезона
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
"Дайте Санни шанс" ( я бы перевёл с оригинала как "Эй, Санни, твой шанс в кармане!") — сериал, сделавший моё детство. Посмотрев его в 2009-2010 гг., я вспомнил о нём в 2020-ом — поступок, обусловленный стрессом, пережитым во время ЕГЭ и до него во время весенней эпидемии коронавируса. Просмотр всего первого сезона залпом, приведший меня в чувство ностальгии, возведённое в степень детского азарта, уничтожил стресс сразу: виной всему — здешний юмор, который, не без опоры на вкусовщину, я могу назвать добротным. Юмор выигрывает за счёт композиции сериала: в каждой серии мы наблюдаем несколько сюжетных линий, сливающихся впоследствии в одни конфликтные обстоятельства. В противоборстве "Как попало" и "Водопадов МакКензи" зрители наблюдают динамику персонажей: из Санни — носителя безграничной наивности, мало понятной голливудскому обществу доброты и неисчерпаемого оптимизма — вырастает лидер актёрского коллектива, дама сердца Чеда Дилана Купера, и просто раскрывается сильная духом, целеустремлённая личность; Тони, образно говоря, смывает с себя блеск и фальш, полагавшиеся ей как карикатурному образу больной звездной болезнью и светской львицы, привереды и белоручки, и на смену им приходит роль хорошей подруги и неравнодушного к проблемам окружающих человека; Чед Дилан Купер, как самый упрямый и мнимо недосягаемый для открытого общения (и вообще для всего живого мира), медленнее и больнее всех падал со звездного небосклона — эту боль ему обеспечила любовь к Санни. Такая система персонажей даёт вскоре повод отвлечься от смеха и проследить за драматургией — однако, долго этим заниматься не даст вторая группа персонажей, чьё развитие отличается меньшей подвижностью: Зора Ланкастер останется при своих изобретательности и жажде кому-нибудь отомстить, хотя к концу второго сезона от пацанского аскала она придёт к нежности девчонки (и этот контраст развил во мне наибольшее чувство симпатии, нежели остальные герои); Никко и Грейди продолжат упорно тратить время на всякого рода абсурд, при этом всё чаще проникаясь дружеским состраданием к проблемам Санни; Дакота Кондор неизменно представится в кадре злыдней, несмотря на издержки своего возраста, охлаждающие её нервы. В рамках сценария наблюдать за жизнью студии Кондора было делом занятным — проблема же, на мой взгляд, кроется в подаче: игра актёров не всегда удерживала моё внимание у экрана. Своей мимикой Деми Ловато отлично изображает добродетель, однако добродетель порой оставляет на лице придурковатую печать, исходящую из чрезмерного позитива. Недостатки её работы с лихвой покрывает исполнение песни "Мой друг" — так Д. Ловато доказала, что её самое сильное место есть музыка. Тиффани Торнтон показалась мне пассивной, так же, как и Даг Брошу, который, впрочем, мило улыбается, отыгрывая роль простака, и Брэндон Смит, и... иногда даже Стерлинг Найт, из этой компании лучше всех знающий, как нарисовать на себе обаятельно любую экспрессию. Эллисон Эшли Арм, напротив, поразила автора этой рецензии исполнением роли Зоры Ланкастер: в созданном ей образе сочетается одновременно и женственность, и ранимость, и обаятельность, и детская жизнерадостность наравне с дерзостью, изощрённостью, грубостью, вспыльчивостью — Эллисон смогла показать игру из разряда "всё что хотите". Подтверждения этому могу найти в третьем сезоне, вышедшим под эгидой шоу "Как попало" — в условиях ухода Деми Ловато, её персонажа Санни, в условиях, когда оригинальная история прервана, сценарист больше не собирается ничего рассказывать аудитории и Disney предлагает вместо сюжета набор скетчей, редко пробивающих на смех, но затрагивающие, как сатира, некоторые общественные проблемы, и выступления артистов разной величины по громкого имени. Посмотрев "Как попало" обособленно от первых двух сезонов, я увидел, что качественной актёрской игрой выделяется именно Арм, то есть Зора, — да так выделяется, что Чед Дилан Купер на сцене назвал её крутой (думаю, это произошло не только по велению сценария). А я тем временем могу сказать, что сериал "Дайте Санни шанс" стал и остаётся одним из самых ярких, значимых, сильных в эмоциональном ключе и крутых, что когда-либо предлагал канал Дисней. Говоря же о "Как попало" как о фоне для "Дайте Санни шанс", отмечу его лаконичное сочетание с переживаниями главных героев и эмоциональной нагрузкой всего сюжета; говоря о "Как попало" как о самостоятельном произведении, которое могло бы стать отличным спин-офом, раскрывающим творческий путь персонажей-актёров, могу заключить, что получился шаблон для мемов, который не переродился в мем и не выдержал проверку временем — впрочем, шанс стать бомбой замедленного действия в памяти зрителя остаётся за произведением всегда. Мой вердикт — восемь "со-рандомов" из десяти.