Изначально Джозеф Маллози и Пол Мули пытались продвинуть сценарий своего проекта на телевидение и получив отказ, создали на его основе графическую новеллу — проще говоря комикс. После того как работой заинтересовалось издательство Dark Horse, третье по величине и рейтингу после Marvel и DC, проект таки получил зелёный свет и обосновался на подходящем для него канале SyFy.
Сюжет строится вокруг шестерых членов экипажа, вышедших из стазиса полностью без памяти, на неизвестном и сильно поврежденном корабле. Не зная собственных имён, герои берут себе вместо них числа, в порядке которых они просыпались: Первый, Вторая, Третий, Четвертый, Пятая и Шестой. Теперь им предстоит исследовать корабль, попутно открывая секреты не только космического судна но и собственных уникальных опыта, навыков и прошлого. Помогать им в этом будет женщина андроид, найденная на судне.
Интрига- первое и самое важное что бросается в глаза и отличает этот проект от сотен канадских космоопер, вышедших за последние пару десятков лет. Герои не знают кто они и даже когда постепенно открывают некоторые аспекты своего прошлого, все это не имеет для них значения, людей живущих настоящим и способных изменить собственные жизни. Посерийно им будут встречаться персонажи, которым известно многое о них. Помимо этого различные ситуации и конфликты будут во многом зависеть от прошлого и настоящего главных героев, моделируя их поведение, реакцию и выстроенное по-новому мировоззрение. А наличие оружия способного кардинально изменить расклад сил во вселенной усиливает остроту. Весь первый и часть второго сезона главная сильная сценарная сторона идёт в плюс проекту. Размеренная динамика и мрачная атмосфера добавляют колорита и самобытности. Но, ко второй половине второго сезона и весь третий, сценаристы не удерживаются и добавляют уйму новых деталей и сюжетных ответвлений, рассеивая внимание зрителя и отвлекая от основной сюжетной линии: путешествия во времени, клоны из параллельного мира, становящиеся людьми андроиды, игры разума, кибернетические экспериментальные солдаты, пришельцы и прочее из классического багажа мировых космоопер, превращая сериал с большим потенциалом в одну из них.
Актерская игра на уровне.. . малого экрана. Неплоха, но на Оскар конечно не потянет. Большая часть каста имеет колоссальный опыт работы в сериалах и нередко актеры были заняты на одних и тех же проектах. Персонажи яркие и харизматичные. Но, драматургия — не на первом плане, потому игра не суть как важна. Спецэффекты также на уровне стандартных космоопер, посему не стоит ждать чего — то эпичного от визуальной составляющей проекта. Создатели спецэффектов зачастую не могут определиться: огнестрел в сериале палит лучами или пулями — оба варианта чередуются от серии к серии.
В завершении можно отметить самое важное: «Тёмная материя» была закрыта после третьего сезона беспощадным SyFy в его классической манере: быстро и бескомпромиссно. И в данном случае — это на благо.
+: Основной сюжет, каст.
-: Сценарная работа, вынесшая приговор перспективному проекту.
7
,7
2015-2017, Фантастика
3 сезона
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Изначально Джозеф Маллози и Пол Мули пытались продвинуть сценарий своего проекта на телевидение и получив отказ, создали на его основе графическую новеллу — проще говоря комикс. После того как работой заинтересовалось издательство Dark Horse, третье по величине и рейтингу после Marvel и DC, проект таки получил зелёный свет и обосновался на подходящем для него канале SyFy. Сюжет строится вокруг шестерых членов экипажа, вышедших из стазиса полностью без памяти, на неизвестном и сильно поврежденном корабле. Не зная собственных имён, герои берут себе вместо них числа, в порядке которых они просыпались: Первый, Вторая, Третий, Четвертый, Пятая и Шестой. Теперь им предстоит исследовать корабль, попутно открывая секреты не только космического судна но и собственных уникальных опыта, навыков и прошлого. Помогать им в этом будет женщина андроид, найденная на судне. Интрига- первое и самое важное что бросается в глаза и отличает этот проект от сотен канадских космоопер, вышедших за последние пару десятков лет. Герои не знают кто они и даже когда постепенно открывают некоторые аспекты своего прошлого, все это не имеет для них значения, людей живущих настоящим и способных изменить собственные жизни. Посерийно им будут встречаться персонажи, которым известно многое о них. Помимо этого различные ситуации и конфликты будут во многом зависеть от прошлого и настоящего главных героев, моделируя их поведение, реакцию и выстроенное по-новому мировоззрение. А наличие оружия способного кардинально изменить расклад сил во вселенной усиливает остроту. Весь первый и часть второго сезона главная сильная сценарная сторона идёт в плюс проекту. Размеренная динамика и мрачная атмосфера добавляют колорита и самобытности. Но, ко второй половине второго сезона и весь третий, сценаристы не удерживаются и добавляют уйму новых деталей и сюжетных ответвлений, рассеивая внимание зрителя и отвлекая от основной сюжетной линии: путешествия во времени, клоны из параллельного мира, становящиеся людьми андроиды, игры разума, кибернетические экспериментальные солдаты, пришельцы и прочее из классического багажа мировых космоопер, превращая сериал с большим потенциалом в одну из них. Актерская игра на уровне.. . малого экрана. Неплоха, но на Оскар конечно не потянет. Большая часть каста имеет колоссальный опыт работы в сериалах и нередко актеры были заняты на одних и тех же проектах. Персонажи яркие и харизматичные. Но, драматургия — не на первом плане, потому игра не суть как важна. Спецэффекты также на уровне стандартных космоопер, посему не стоит ждать чего — то эпичного от визуальной составляющей проекта. Создатели спецэффектов зачастую не могут определиться: огнестрел в сериале палит лучами или пулями — оба варианта чередуются от серии к серии. В завершении можно отметить самое важное: «Тёмная материя» была закрыта после третьего сезона беспощадным SyFy в его классической манере: быстро и бескомпромиссно. И в данном случае — это на благо. +: Основной сюжет, каст. -: Сценарная работа, вынесшая приговор перспективному проекту.