История небольшого стриптиз-клуба в Миссисипи и его танцовщиц – талантливых темнокожих женщин, которые на сцене создают великолепное шоу, но в жизни сталкиваются с трудностями и несправедливостью.
Действие сериала разворачивается в небольшом городке на юге США – в мире, где царит нищета и отсутствуют какие-либо перспективы для комфортной жизни. Единственное, что делает это депрессивное место чуть менее унылым – местный стриптиз-клуб Pynk, которым владеет человек по прозвищу дядюшка Клиффорд. Новая танцовщица в клубе – девушка с псевдонимом Осенняя Ночь, которая приехала в городок, чтобы сбежать от своего страшного прошлого. В клубе она находит неплохой заработок, славу и новых друзей. Опытная танцовщица Мерседес, которая до появления Осенней Ночи собиралась заканчивать свою карьеру в стриптизе, видит в новенькой конкурентку и не готова так просто уступить ей центральное место на сцене…
Как сложится дальнейшая судьба героинь? С какими препятствиями им предстоит столкнуться на пути к счастью и покою? Приглашаем поклонников захватывающих криминальных драм посмотреть онлайн сериал «Долина соблазна» про тяжёлые испытания, взлёты, падения и надежду на будущее.
Страны | США |
---|---|
Жанр | Драмы, Криминал, Зарубежные |
Премьера в мире | 12 июля 2020 |
Количество сезонов | 1 сезон |
Улицы района, пострадавшего от урагана, затоплены водой. Молодая женщина (Отем) с ссадинами и синяками на лице вылавливает из воды чемодан. В нем она обнаруживает туфли на каблуке и комплект деловой одежды. В бумажнике Отем находит водительское удостоверение на имя Лакиши Сэвидж.
Отем едет в междугородном автобусе. Ночью водитель делает остановку, во время которой пассажиры могут сходить в туалет. Отем выходит из автобуса, забирает из багажного отделения чемодан и уходит прочь.
Отем самостоятельно меняет прическу, чтобы добиться большего сходства с фото на документах Лакиши Сэвидж.
Небольшой городок на юге США. Единственное, что делает это депрессивное место менее унылым – стриптиз-клуб The Pynk. Работу здешних танцовщиц легкой не назовешь. Звезда клуба Мерседес обращает внимание, что у одной из ее коллег (Гиджет) от пилона образовались «ожоги» на внутренней стороне бедра. Прервав свое выступление, в общую раздевалку возвращается Кейшон (псевдоним Мисс Миссисипи). Она злится: клиентос бросил бутылку на сцену, и мне прилетело прямо по башке. Мерседес ей сочувствует: да, тут мазью не отделаешься, придется зашивать. Кейшон просит Мерседес: закончишь за меня? Я тебя за это косячком угощу. Та отказывается: у меня руки отваливаются, по-любому с шеста навернусь. Гиджет говорит, что она тоже не в состоянии подменить подругу. Хозяин клуба, небинарная личность по прозвищу дядя Клиффиорд, требует, чтобы Мисс Миссисипи вернулась на сцену. Мерседес соглашается выступить вместо нее, но предупреждает: косячком не отделаешься. Кейшон разглядывает рану на лбу, сокрушается: первый день из декрета – и уже морду разбили. Гиджет: волосами можно прикрыть. А вот это (синяки на шее Кейшон) не спрячешь.
Вышибала клуба (Даймонд) проводит у входа фейсконтроль. Проверив очередного посетителя при помощи металлоискателя, Даймонд берет с него плату в двадцать долларов и пропускает внутрь. Подходит Отем. Даймонд ей сообщает: телочки платят по тридцать. Это политика клуба, правила дяди Клиффорда. Никакого безнала, никакого кокса и никакой шмали. Отем: слушай, возьми двадцатку и мой е-мейл. Даймонд: есть другой вариант. Вали отсюда, Рианна недоделанная! Отем отходит в сторону. Она видит объявление о том, что сегодня в клубе проводится «Булки-баттл» для танцовщиц-любительниц, приз – 50 долларов плюс кормежка. Отем решает принять в нем участие.
Мерседес исполняет приватный танец. Она не позволяет клиенту себя лапать. Когда тот все же начинает распускать руки, Мерседес хватает со стола бутылку, разбивает ее и угрожает мужчине «розочкой». На шум прибегает Даймонд, он вышвыривает из заведения зарвавшегося клиента. Тот грязно ругается. Выглядывает Клиффорд: Джесси, закрой-ка рот, не то я скажу твоей жене, где ты был.
К клубу подъезжает шериф Томми Бейли, он беседует с Клиффордом: надеюсь, у тебя там не наливают. Ты же в курсе отношения мэра к сочетанию текилы и сисек. Клиффорд: вы ж меня знаете, шериф. Я чту уголовный кодекс и свой собственный. Бейли: хорошо, а то бухло и бабы – это, как динамитная шашка, непременно взорвется. Не заставляй меня тратить время на повестки. Клиффорд: хотите, посмотрите сами, проверьте, праведны ли мы в этом доме греха. Набожный шериф отказывается заходить внутрь: сегодня все-таки суббота, до воскресенья – всего ничего. Клиффорд: а давайте я угощу вас вкусненьким, за труды. Он протягивает Бейли ланч-бокс с вложенными в него купюрами. Шериф принимает деньги: поеду-ка я домой, пока не остыло. Бывай, дядя Клиффорд. Бейли уезжает. Даймонд говорит боссу: проще дать ему попялиться на телок, чем отстегивать. Клиффорд: Даймонд, тебя разве кто-то спрашивал?
Клиффорд в раздевалке объясняет участницам конкурса правила «Булки-баттла»: ди-джей Небоюс дает каждой по две минуты ровно, выход со сцены находится слева, победительнице – полтос в руки и тарелка. Клиффорд составляет список конкурсанток. Очередь доходит до Отем. Она одета в строгую юбку и белую блузку. А тебе на войну еще рано. Где прикид? Клиффорд кричит костюмерше: Майте, подготовь девчонку. Майте предлагает Отем приобрести эротический комплект за десять долларов. Та его покупает и идет переодеваться. Клиффорд интересуется: девчуля, а звать-то тебя как? Отем Найт (Осенняя Ночь). Клиффорд: звучное сочетаньице.
Мерседес сообщает боссу, что она намерена завершить свою карьеру танцовщицы. Клиффорд опечален: ты долго продержалась, целых семь лет. Мерседес: да, пора уже потратить свои сбережения. И в нашем деле в двадцать пять уже выходят на пенсию. Клиффорд: а кто займет твой воскресный слот? Не знаю, но со следующего месяца «Воскресенья с Мерседес» больше не будет.
Отем побеждает в «Булки-баттл». В раздевалке Клиффорд вручает ей призовые: не трать все деньги на маникюр. Отем спрашивает: что надо, чтобы здесь работать? Анкету заполнить или резюме принести? Клиффорд: вакансия у нас есть. Задница у тебя ничего, упругая, как надо. Сиськи маловаты, но при должном упорстве заработаешь на новые. Зубки хорошие, волосы тоже в порядке. Отем: я частично индианка. Мерседес ехидничает: обычные перуанские трессы. Клиффорд говорит Отем: завтра можешь приступать. Мерседес: с чего ты вдруг решил брать новеньких? Клиффорд: а ты-то, Мерседес, чего там вякаешь? Это ведь ты решила нас бросить. Кейшон и Гиджет разглядывают рекламный буклет «Последний танец Мерседес». Гиджет: так-то ты давно собиралась. Но почему сейчас? Расстроенная Кейшон молча уходит.
Отем спрашивает Мерседес: этот шкафчик не занят? Та злится: попридержи коней, я еще не ушла. Ты, может, и выиграла этот идиотский баттл, но поверь мне, ты и недели не продержишься на этой сцене.
Отем сидит на матрасе в паршивой комнатенке почти без мебели, прихлебывает алкоголь и разглядывает снимки маленькой девочки на мобильнике (очевидно, своей дочери). Она случайно проливает пойло на гаджет, его экран гаснет. Отем чертыхается, лихорадочно вытирает мобильник, плачет.
Мерседес в церкви слушает, как ее мать (Патрис Вудбайн) крайне темпераментно исполняет спиричуэлс. Прихожане впадают от ее голоса в экстаз. Они складывают в чашу свои пожертвования. Пастор Гилфилд наблюдает, как Мерседес, которая единственная из присутствующих спокойно сидит на скамье, тоже кладет крупную купюру, а затем покидает церковь.
Клиффорд облачается в мужскую одежду, избавляется от накладных ногтей и в таком виде отправляется в банк. Операционистка (Теллер) отказывается принимать у него чек: ты попал в черный список, Клиффорд. Отныне только наличные или платежные поручения. Или тебе и твоим попрыгушкам придется искать новый дом. Клиффорд возмущается, устраивает сцену в присутствии остальных посетителей банка: и они еще говорят, что у них нет дискриминации! Я вас всех приглашаю в «Пинк». Уж я-то не стану вычитать из ваших бабок 35 баксов, чтобы выдать наличные. А тебя, – интимно говорит он одному мужчине, – я еще и текилой угощу.
Мерседес проводит тренировку школьной команды чирлидерш, нещадно муштрует девчонок: в этой жизни всегда нужно вкалывать на все сто. На тренировку приходит Патрис, она говорит дочери: как ты можешь заставлять их тренироваться в воскресенье? Мерседес утверждает, что бог не будет возражать. Патрис: а вон на той девчушке шорты слишком короткие. Мерседес: ее мать разрешает. Затем Мерседес отдает Патрис пакет с деньгами, та ворчит: и как я разрешила тебе прятать свои деньги в церковном фонде? Мерседес: когда я положила их на твой счет, чтобы тебе дали кредит, ты не жаловалась. А теперь ты получила свое, а я – свое.
Клиффорд разговаривает с бухгалтером клуба (Большой Эл), тот сокрушается: так тебе надо рефинансировать кредит? Как же ты так накосячил? Тяжко же нам теперь придется без Мерседес.
Клиффорд заходит в зал, спрашивает своих сотрудников: все на месте? А где Кейшон? Она скоро будет, СМС-ку прислала. Клиффорд: настоящая негрила, вечно она опаздывает. В общем так, лахудрочки, с сегодняшнего дня новые правила. За приватный танец отстегиваете по четыре доллара, за VIP-заказ – пятнадцать процентов. Сцена всегда оплачивалась авансом, теперь то же касается и чаевых. Мерседес: ты чё, заставишь девок скакать за бесценок? Барменша (Латифани): если бы девки делили чаевые на всех, дяде Клиффорду не пришлось бы платить вам вперед, и мы бы из-за вас не теряли бабки. Мерседес: никто бы не терял бабки, если бы вы нормально наливали клиентам. Латифани: ты же у нас звезда, понтуешься, будто у тебя бабло из носа льется. А как делиться – так тебя нет. Мерседес: все знают, что, если бы не «Воскресенье с Мерседес», вы, шаболды, в лучшем случае получали бы двадцатку за вечер. Что вы будете делать без моих булок, вскормленных кукурузой и свиной требухой? Но должок я вам верну. Сегодня этот попец соберет хороший урожай. Даже без виагры обойдемся.
В зал входит Кейшон. На руках она держит младенца, под глазом – синяк, губа разбита. Она говорит: я упала. Клиффорд: не вешай мне лапшу, я не ем макароны. Он велит танцовщицам готовится к выступлению, забирает ребенка у Кейшон и поручает его Гиджет. Затем он вытирает кровь с губы Кейшон, начинает замазывать тональным кремом синяк. Та говорит: я первая его ударила. Не веришь? Клиффорд: я же ничего не сказала, стою, молчу. Сколько у тебя детей? Кейшон всхлипывает: двое, другого у мамы оставила. Он говорит, что любит меня. Клиффорд: знаю я такую любовь. Что ты чувствуешь – уже хорошо. Вроде как живешь. Хотя жизнь не должна быть такой поганой. У меня тоже был мужик, который меня лупил. До тех пор, пока я не вылила ему в трусы горячую кашу. Я показала ему, где раки зимуют. С тех пор он меня больше не тревожит. Но почему вы все позволяете своим ниггерам просирать ваши деньги? Твое лицо – это твоя сила. Если ты позволишь мужику ее забрать – тебе конец. Ладно, иди одевайся. Пора открывать клуб.
Танцовщицы работают на пилоне. В клубе полно посетителей.
В клуб приезжает рэпер Лил Мёрда и его приятели. Даймонд отказывается признавать в Мёрде VIP-клиента, он вынужден отстоять на входе очередь.
Клиффорд, который держит на руках ребенка Кейшон, напутствует танцовщиц: клиенты охренеют, когда увидят, что у дяди Клиффорда в конюшне. Работаем, вперед! У нас там много важных членососов. Мерседес Клиффорд поручает ввести в курс дела новенькую Отем. Та огрызается: почему именно я должна быть ее нянькой? Клиффорд: поменяемся? Я так и думала. Иди и будь хорошей наставницей. Чмоки.
Девушки выходят в зал. Мужчина в дорогом костюме предлагает Отем выпить с ним. Мерседес ее останавливает: куда пошла? Он еще ярлыки не срезал. Это чтобы отнести свой модный костюмчик обратно в магазин и вернуть бабки. Не трать на него время.
Отем подзывает Латифани: кого выберешь, новенькая? Отем пытается определить перспективных клиентов: чувака в винтажных SPADE джинсах? Латифани: у него 850 баксов на ногах, а не в кармане. Еще и заказал Мидори Сауэр. А вот тот – серьезный чел. Заказал пятизвездочный с верхней полки. И посмотри, как он держится. Отем наблюдает, как к «серьезному челу» подходит Мерседес.
В пустом служебном помещении Кейшон кормит грудью младенца. Туда приходит Даймонд, чтобы съесть принесенный с собой ужин. Он видит синяки на шее Кейшон, говорит ей: я могу решить этот вопрос. Кейшон: ты и так убивал достаточно. Зачем тебе лишний труп на совести? Даймонд: лучше его труп, чем твой. Кейшон: нет, спасибо. Приходит Клиффорд: Миссисипи, твой выход. Даймонд забирает ребенка у Кейшон.
Кейшон исполняет номер на пилоне. В клуб входит Мёрда со своей свитой. Он швыряется деньгами. Остальные клиенты тоже бросают на сцену купюры.
Три танцовщицы (Йоли, Той, Экстра-Экстра) развлекают компанию Мёрды. В кабинку входит Мерседес, Мёрда предлагает ей присоединиться к тусе. Та заявляет: хочешь, чтобы я потверкала – озелени мои стринги как следует. Мёрда: давай перепихнемся, у меня тут полная сумка секс-купонов. Мерседес: влезает в эту сумку и правда много, да только ты туда флористической пены напихал. Мёрда: ну, допустим, у меня там пять тысяч. Мерседес: четыре. Тысячу ты спустил на этих телок. Мёрда: ё-мое, да ты профи. Мерседес: как тебя зовут, братец? Лил Мёрда, моднейший рэпер наших дней. Мерседес: так мы тратим все четыре тысячи на танец, или есть предложения получше? Приятель Мёрды (Вудди) обращает внимание на Отем. Мёрде девушка тоже нравится: по ходу, я понесу свои четыре тысячи вон туда. Мерседес: стоп! Ты сказал четыре тысячи? Покажи. Давай так, я приведу ее сюда, а ты отдашь нам все свои купончики.
Мерседес подходит к Отем: есть VIP-клиент, который зовет нас обеих. Пойдешь? Отем: VIP-клиент? Дядя Клиффорд про другое говорил. Мерседес: такими темпами ты никогда и ничему не научишься. И потом – этот негрила готов заплатить два косаря, один – мне, другой – тебе. Это вдвое больше, чем мы сейчас получаем даже в приват-руме. Кроме того, общаться с випами тоже надо уметь. А кто ж тебя научит лучше, чем я?
Мерседес и Отем танцуют для компании Мёрды. Один из клиентов (Пико) грубо требует, чтобы более светлокожая танцовщица (Отем) смотрела при этом на него. Приходит Даймонд, он говорит наглому посетителю: им вас трогать можно, вам их – нельзя. Мерседес просит Мёрду «угомонить своего бухарика», затем предлагает ему переместиться в «Парадиз»: он у нас для совсем приватного общения.
В приват-руме Мёрда дает Мерседес послушать свой трек. Та говорит: ну уж нет! Под такое музло я не буду. Вибрато не дожаты, и это не текста, а каша. Короче, я на это не поведусь. Мёрда обижен: тогда хер тебе, а не бабки. Мерседес встает с дивана: да и пожалуйста! Художественный вкус важнее бабла.
Пико грубо себя ведет с Отем. Возвращаются Мерседес и Мёрда. Отем отбивается от Пико и убегает. Появляется Даймонд и устраивает разборки. Он бьет спутников Мёрды, сам рэпер успевает ретироваться. Он ищет Отем, но сталкивается с Клиффордом. Тот приводит его в «Парадиз». Мёрда говорит, что его друзья не хотели обижать стриптизершу, извиняется за их поведение. Клиффорд начинает с ним кокетничать. Мёрда заявляет: я и тебя могу до смерти зашпилить.
Отем выбегает на улицу. У нее паническая атака, связанная с перенесенным в прошлом насилием (очевидно, со стороны мужа). Здание клуба фотографирует какой-то мужчина (Андре Уоткинс). Он подходит к танцовщице: что с вами? Отвали от меня, придурок! Ты что, меня фоткал? Нет, я работаю с недвижимостью. Забыл все сфотографировать для встречи с клиентом. Мисс, с вами все в порядке? Да, просто захотела подышать, там очень душно, воздуха не хватает. Уоткинс: курите? Отем: а у вас есть? Нет. А какой же у вас порок? Уоткинс: никакого. Отем: это подозрительно, слабости есть у всех. Уоткинс называет свое имя и фамилию. Отем тоже представляется. Извините, что я вам нагрубила – перенервничала. А ваш клиент, наверное, вампир, заставляет вас делать фотки после полуночи. Уоткинс смеется: нет, просто днем это место какое-то безлюдное, а вечером становится оживленным. Клиент мне не поверил. Он показывает Отем свои снимки. Та предлагает мужчине зайти внутрь. Уоткинс отказывается: рад был познакомиться, Отем. Вообще-то, на самом деле меня зовут Хейли. Красиво. Доброй ночи, Хейли.
В клубе начинается традиционный слот «Воскресенье с Мерседес». Пред выходом звезды на сцену Клиффорд вручает ди-джею флэшку: вот это трек поставь. А Мерседес одобрила? Клиффорд: тебя что, зря зовут Небоюс? Ди-джей берет флэшку у босса, объявляет публике: готовьте ваши денежки, негрилы, к вам идут самые роскошные булки в наших местах. В зале под одобрительные вопли толпы появляется Мерседес. Ди-джей ставит трек Мёрды. Мерседес меняется в лице. Небоюс быстро меняет музыку.
Мерседес танцует на сцене. Публика осыпает ее деньгами. Неожиданно Мерседес замечает, что в клубе присутствует ее мать.
После выступления на улице Мерседес устраивает матери разборки. Ты почему не сказала, что придешь? Я не люблю сюрпризов. Патрис: они тебя любят, они готовы отдать тебе все до гроша. Не знала, что ты столько зарабатываешь. Так вот откуда все твое благополучие. Почему Господь оставил меня? Видно, я разозлила его, раз он сделал мою дочь проституткой. Мерседес: я не проститутка! Патрис: твое тело – это храм. Разве я не учила тебя этому? Мерседес: учила. И когда я была малая, ты меня заставляла трясти «храмом» перед мужиками, чтобы нам было на что пожрать с утра. Патрис: я тогда не знала Господа. Мерседес: ты и сейчас его не знаешь. Стриптиз не богохульство, а искусство. Я ошеломляю этих уродов, завораживаю их. Вот чего не хватает тебе. Патрис: это не приведет тебя к вратам райским. Мерседес: зато, говорят, в аду офигенно. Патрис: после такого церкви надо удвоить и десятину, и подаяние. Столько денег сегодня эти нехристи потратили на тебя впустую. Ты напрасно растрачиваешь свой талант. Ты только душу мне надрываешь! Господи, это я виновата. Я столько грешила в жизни, я это заслужила. Патрис опускается на колени: боже, отдай мне ее грехи, я все вынесу – и за себя, и за нее. И пусть я умру – я пожертвую собой ради своей дочери. Господи, я сделаю все, чтобы спасти ее душу. Патрис начинает голосить, повторяя: Господи, спаси эту блудницу. Мерседес протягивает матери пакет с деньгами, та сразу успокаивается: пожертвования угодны богу, но еще более ему угодно покаяние. Мерседес: сегодня ограничимся деньгами. Патрис поднимается с колен и уходит.
После закрытия клуба Мерседес раздает часть своей выручки коллегам. Соточка тебе, Йоли, и шестьдесят баксов обеим твоим подручным. Ди-джею Мерседес тоже вручает сто долларов: впервые в жизни ты подпортил мне сет, этот Лил Мёрда, видно, очень сильно тебя, засранца, подкупил. Небоюс оправдывается: а вот с этим давай к начальству, это он флэшку дал. Клиффорд отвешивает ди-джею подзатыльник: балбес.
В офисе кроме босса и бухгалтера остаются только Мерседес и Отем. Ну-с, вам за ваш приватный танец оставили два косаря. Клиффорд вручает танцовщицам по пачке денег. Мерседес: он сказал, будет больше. Клиффорд: где ты видела честного негрилу? Отем возвращает боссу часть денег: все по правилам – пятнадцать процентов от VIP-заказа и 147 за приватные танцы. Клиффорд: мерси. Гляди-ка, у нее чаевых больше, чем у тебя. Мерседес: не знаю, зачем бог сделал меня талантливой и ленивой. На нее только из-за цвета клюют. Клиффорд: с мулатками так всегда. А твои-то чаевые где? Нету. Клиффорд вздыхает: она опять толкнула проповедь. Он вручает Мерседес дополнительно еще пачку денег: это бабки не мои, Лил Гов-Мёрда оставил их для тебя. Мерседес уходит. Большой Эл укоризненно смотрит на босса. Клиффорд: а ты сиди и считай.
Танцовщицы выходят из клуба. Даймонд спрашивает Кейшон: тебя подвезти, мамуля? Нет, спасибо, меня уже ждут. Она прощается с коллегами и направляется к машине подъехавшего за ней мужа. Мерседес говорит Гиджет: я б так не стала. Даже если он похож на Идриса Эльбу образца 2005 года. Гиджет: это ее жизнь. А ты как домой поедешь, Отем Найт? Давай, мы тебя подвезем. Мерседес: ни хрена! У меня двухместная тачка, а на коленях мы уже насиделись. Отем: обойдусь. Немного постою и пойду домой.
Отем, которая курит в одиночестве у клуба, снова фотографирует сидящий в припаркованной неподалеку машине Уоткинс.
В «Парадизе» Мерседес и Кейшон обслуживают постоянного клиента – Корбина Кайла. Когда Даймонд приоткрывает дверь, Отем видит, что те бьют пристегнутого наручниками к постели в виде облака клиента плеткой. Вышибала велит Отем не отвлекаться от своей работы (она занята исполнением приватного танца).
В «Пинке» идет пятничный «День фантазий». Из «Парадиза» выходят Корбин, Мерседес и Кейшон. Довольный Корбин приветствует дядю Клиффорда: «День фантазий» у вас, как всегда, огонь! Рад был с тобой повидаться. Клиффорд: а уж я-то как рада, Корбин. Клиент покидает клуб. Клиффорд спрашивает Кейшон: он плетку свою приносил? А как же! Больше денег – больше дури. Вроде и белый, а все равно не свой. Такой светлый – и впустую. Клиффорд: слышь ты, темная, а ну пошла задницей трясти.
Клиффорд подходит к Отем: я тебя выпустила на работу без оформления, но документики свои ты мне все же покажи. Отем: плати мне лучше по-черному, как Майте. Клиффорд: Майте у меня все получает по чесноку. Правило 54: всегда исправно плати налоги. У меня все работают по контракту, даже лица с судимостью. Отем: с каких пор бордель оформляет шлюх на работу? Клиффорд: не-не, что бы ни думали местные – в этом доме шлюх нет. Отем: угу, а Мерседес и Кейшон в приват-румах просто тверкают. Клиффорд: только те, кто здесь давно, знают, что происходит в приват-румах. А без документов ты здесь и секунды лишней не продержишься. Если хочешь завтра сюда вернуться – покажи документы! Ясно, солнечный зайчик?
Отзывы