Яркая и захватывающая история вселенной DC о команде супергероев-изгоев. Несколько неудачников обнаруживают в себе уникальные сверхспособности и объединяются, чтобы сражаться со злом ради человечества, которое не хочет иметь с ними ничего общего.
Сумасшедший учёный по прозвищу Шеф собирает команду людей, обладающих сверхъестественными способностями. Всех супергероев объединяет то, что в прошлой жизни им крупно не повезло: профессиональный гонщик попал в аварию и разбился, пилот получил мощный заряд радиации, актрисе приходится мириться с изуродованной внешностью, молодая девушка страдает множественным расстройством личности, а парень-киборг ищет своё место в мире. Теперь, когда герои находят друг друга, применение своим способностям и смысл жизни, они не остановятся ни перед чем, чтобы защитить Землю от опасностей и угроз. Роботмен, Негативный Человек, Безумная Джейн, Эласти-гёрл и Киборг – это команда, которая приходит на помощь человечеству даже когда в них никто не верит.
Приглашаем поклонников историй про супергероев посмотреть онлайн сериал «Роковой патруль» на нашем сайте.
Страны | США |
---|---|
Жанр | Фантастика, Боевики, Драмы |
Премьера в мире | 15 февраля 2019 |
Количество сезонов | 1 сезон |
Видеоряд сериала периодически комментирует закадровый голос Эрика Мордена (суперзлодей Мистер Никто).
Вы хотите посмотреть историю и супергероях? Что, снова сериал про супергероев, сколько можно? А если это будут не супергерои, а супер придурки, неудачники? Тогда вы сможете, глядя на их злоключения, самоутвердиться за их счет.
Парагвай, 1948 год.
Для того, чтобы эта история началась, надо встретиться с нацистом… то есть, с портным.
Морден встречается с нацистским ученым штурмбаннфюрером Генрихом фон Фуксом. Он называет нациста по имени. Сопровождающий Фукса помощник поправляет Мордена: это портной. Да, конечно, портной.
Я всучил этому нацисту кучу денег. Если бы я знал, в кого он меня превратит, я бы дал ему в два раза больше. Ведь я – всего лишь мелкий преступник. А кем я теперь стал! Это такой кайф!
Морден сидит в кресле, к его телу подведены электроды. Рука Фукса лежит на рубильнике. Он приказывает Мордену повторять за собой: за пределами разума нет никаких пределов! Он включает рубильник. Морден, становясь Мистером Никто, все быстрее повторяет за Фуксом эту фразу.
Флорида, 1988 год. Давайте посмотрим на одну белую задницу.
В особняке трудится уборщица. Нет, не эта задница.
На тренажере занимается женщина в тренировочном костюме (Кейт Стил). Нет, это тоже не то.
По комнате бегает маленькая девочка (Клара Стил). И это – не то.
В кладовке мужчина (Клифф Стил) энергично занимается сексом с няней его дочери Клары. Скажи мне, кто тут суперсамец? О! Это, конечно, ты!
Кейт прекращает тренировку. Она спрашивает у уборщицы: ты не видела няню? Кейт направляется в сторону кладовки.
Это – просто дно брака.
Кейт подходит к кладовке. Оттуда выходит няня, ее одежда в полном порядке. Кейт: ребенок плачет.
За ей спиной возникает Клифф, он держит на руках Клару, его одежда в полном порядке, он улыбается во весь рот. Я что-то не слышу плача. Няня забирает у Клиффа девочку. Кейт вплотную подходит к мужу и шепчет ему: чтоб ты сдох, милый. Клифф: и как ты это себе представляешь?
Клифф на гоночной трассе НАСКАР. Он готовится стартовать. За гонками собирается наблюдать ассистент Клиффа, рядом с которым стоит Кейт.
Начинается гонка. Клифф делает несколько рискованных маневров. Ассистент по радио дает ему рекомендации. Проезжая мимо помощника, Клифф замечает, что стоящая рядом с ним Кейт держит руку на его ширинке. Клифф в ярости кричит по рации: так ты трахаешь мою жену! Нет, что вы! Кейт вырывает у ассистента мужа гарнитуру и кричит: да еще как трахает! И, знаешь, что мне не приходится у него спрашивать? Ты мне уже вставил?
Клифф теряет концентрацию и врезается в другую машину.
Клифф слышит чей-то голос: очнись! Рядом с ним сидит человек (доктор Найлс Колдер, Шеф). Он работает со сварочным аппаратом. Шеф просит Клиффа: кивни мне. Что ты чувствуешь, когда шевелишь головой?
Шеф разговаривает с Клиффом: у вас после аварии произошли необратимые повреждения тела. Шеф показывает Клиффу таблички с надписями, просит их прочитать. Клифф обращает внимание на висящий на стене календарь. Так сейчас 1995 год! Где моя жена? Шеф: все думают, что ты погиб. Клифф ругает доктора. Он отходит от Клиффа. К нему подходит ярко накрашенная блондинка (Рита Фарр, Эластичная девушка). Ты зря ругаешься. Шеф – хороший. А я никогда не вру. Ты знаешь, что ему удалось спасти только твой мозг? Рита подносит к лицу Клиффа зеркало. Что это за рожа? На Клиффа из зеркала смотрит железная голова Роботмена.
Шеф разговаривает с Клиффом. И все равно, ты остался сам собой. А где моя жена? Ты не помнишь? Местами помню, местами – нет. Ничего, это амнезия, она пройдет со временем. Ты находишься у меня дома. В комнату заходит человек, замотанный бинтами. Глаза спрятаны за линзами затемненных очков. Шеф: это Ларри Трейнор (Негативный человек). Он покажет тебе дом, поможет встать на ноги.
Ларри возит Клиффа по дому на кресле-каталке: мы называем этот дом Роковым особняком. Клифф: а почему вас хоронили в пирамидах вместе с кошками? Ларри: чувство юмора возвращается – это хороший признак. Я не лежал в пирамиде. Я водил самолеты.
Калифорния, 1961 год.
Он не просто водил самолеты, он был национальным кумиром, летчиком испытателем в проекте «Меркурий», кандидатом в отряд астронавтов, секс-машиной.
Ларри прощается с женой (Шерил) и детьми, приезжает на аэродром.
А вот экспериментальный ракетоплан Х-15, скорость – шесть Махов.
С Ларри разговаривает его коллега (и тайный любовник) Джон Бауэр: полететь на нем все равно, что оседлать ракету.
Ларри совершает суборбитальный полет.
Такие опытные летчики, как Ларри, готовы абсолютно ко всему: к выходу из строя двигателя, к падению скорости набора высоты, к декомпрессии. Ларри был ко всему этому готов. Но вот к чему он абсолютно готов не был – так это к безбилетнику.
Самолет Ларри влетает в какую-то странную субстанцию, напоминающую сверкающий туман.
И вот тогда Ларри стал не совсем человеком.
На аэродроме теряют связь с Ларри. Пилот теряет сознание, ракетоплан входит в штопор и устремляется к земле. Персонал аэродрома садится в машины и мчится к месту падения самолета.
Кем же надо быть, чтобы выжить в такой катастрофе? Он выбрался из нее совсем иным.
Из груды дымящихся обломков навстречу спасателям выходит Ларри. Его тело охватывают языки пламени.
Клифф безуспешно пытается подняться по лестнице. Металлическое тело его не слушается. Клифф ругается на Ларри, стоящего рядом, и Риту, которая вяжет, сидя в кресле. Я уже не могу больше смотреть на ваши рожи! Я ничего не чувствую! Я не могу даже пожрать и посрать!
Клифф разговаривает с Шефом. Он расспрашивает доктора об обитателях Рокового особняка. Шеф говорит, что кто-то из его питомцев уходит отсюда, а кто-то остается навсегда. Вот Ларри увлекся разведением цветов, а Рита – вязанием.
По телевизору показывают автомобильные гонки. Клифф говорит, что кое-что из своей жизни он начинает вспоминать.
Рита, настоящая королева кинематографа 50-х. Кто-то из безголовых критиков называл ее звездой для бедных. Что бы они в кино понимали! Вот и сейчас, наверное, они ругают наш сериал.
Африка, середина 50-х. Идут съемки фильма. Рита наряжена в костюм для сафари. Она сообщает о том, сколько антилоп ей удалось подстрелить. Потом актриса начинает запинаться. Она смотрит на оператора. У него нет одной руки. Рита прекращает работу и покидает съемочную площадку. Она говорит режиссеру, что не может смотреть на культю оператора. Но ведь он отличный оператор, лучший во всей Африке. Хочешь, мы прикроем чем-нибудь его руку? Нет, уволь его! Но ведь съемочная группа его просто обожает! Вот пусть он тогда вместо меня и снимается. Уволь его!
Съемки продолжаются. Работает другой оператор. Рита должна выйти на мостки, расположенные над водой озера. Она делает несколько шагов, мостки под ней проламываются, она оказывается в воде. Режиссер требует, чтобы Риту срочно спасали. Несколько мужчин прыгают в воду, актрису выносят на берег. Она говорит членам съемочной группы, что с ней все в порядке. Дайте мне полотенце! Все с ужасом смотрят на Риту. Одного из актеров начинает рвать. Одна из женщин протягивает Рите зеркало. Та видит, как ее лицо стекает вниз. То же самое происходит с ее ногами. Тело актрисы перестает держать форму. Рита бросает зеркало на землю и в ужасе убегает со съемочной площадки.
Рита садится рядом с Клиффом, который смотрит телевизор.
И вот теперь она – уродливая Рита. Она приступает к поеданию первого из трех цыплят, которые составляют ее завтрак.
Клифф продолжает попытки самостоятельно подняться по лестнице. У него это не получается до тех пор, пока он не вспоминает, как обучал этому умению свою маленькую дочурку. Он поднимается по лестнице и входит в кабинет Шефа. Клифф говорит доктору, что его семья должна знать о его состоянии. Наверное, жена снова вышла замуж, а дочка считает меня мертвым. Но пусть они узнают правду, а там уж пусть сами решают, как быть. Шеф говорит, что сознание щадит Клиффа, подсовывая ему недостоверные воспоминания. На самом деле все было не так. Вот, послушай запись автоответчика.
Флешбэк. Аварию на трассе потерпела другая машина. Клифф завершает гонку, подбегает к ассистенту, избивает его, а потом поливает всех шампанским.
Клифф проводит ночь с любовницей, а под утро звонит жене, говорит, что им нужно восстановить отношения.
Семья Клиффа усаживается в его машину. Автомобиль едет по трассе. Клифф отвлекается от вождения, разговаривая с Кейт, врезается в трубовоз.
Шеф: в этой катастрофе выжил только ты один.
Клифф начинает крушить все подряд. Потом он садится возле стены и говорит Шефу: я колотил обо все изо всех сил, но я не чувствую боли. Ну и поднасрали же вы мне, док!
Летят однообразно депрессивные годы: 1996, 2000, 2002, 2008, 2012, 2017, 2019.
Клифф демонтирует Рите и Ларри сооруженную им игрушечную трассу, которая проложена через игрушечный город. По трассе мчатся игрушечные автомобильчики.
Раздается голос Шефа: а вот и наша Джейн решила появиться! Рита указывает Клиффу на девицу, которая разговаривает с Шефом: это Безумная Джейн, в ее сознании – 64 личности. И многие из них такие стервы!
Джейн подходит к Рите и Клиффу. Рита: давненько не виделись. Джейн: пойди на хрен и там сдохни! Рита уходит. Джейн разговаривает с Клиффом, рассматривая игрушечную трассу: а это что за пацанские игрушечки? Клифф: это мои тачки. Джейн: понятно, игрушки для игрушки. Клифф: а тебе никто никогда не советовал заварить хлеборезку? А то – что будет, солдатик? Джейн внезапно хватает Клиффа за промежность.
На следующий день Джейн пишет картину на мольберте, стоя под дождем. К ней подходит Клифф. Джейн говорит, что ее вчерашняя личность ей все рассказала. Клифф и Джейн спокойно беседуют.
Так что через день после хватания за промежность у них состоялось нормальное знакомство. И шло у них все прекрасно. До поры, до времени.
Джейн: а ты помнишь – как это, быть нормальным? Ну, вот, от дождя погибла моя картина.
Шеф и его подопечные сидя в гостиной смотрят телевизор.
И так все у них было замечательно, что Шеф решил покинуть Роковой особняк на несколько дней.
Шеф сообщает подопечным, что уделит своим делам пару дней. Джейн: презервативы захватить не забудьте. Шеф: а ты здесь без меня не хулигань.
И они впервые за долгое время остались без присмотра. Делай, что хочешь!
Джейн предлагает обитателям Рокового особняка совершить экскурсию в город на автобусе, который находится в их полном распоряжении. Ларри говорит, что Шеф категорически запретил им выбираться в город. Его поддерживает Рита. Клифф говорит, что он за предложение Джейн. Джейн обращается к Рите: мир тебя не видел целых 60 лет! Рита: ты давишь на мое самолюбие?
В автобус садятся все подопечные Шефа. Они едут в город.
Все выходят из автобуса. Рита заходит в кафе. Она делает заказ. С ней заговаривает барменша: вы даже говорите, как она. Кто – она? Рита Фарр. Это актриса 50-х. Меня отец заставлял смотреть фильмы с ее участием. Барменша перечисляет несколько фильмов, где снималась Рита. Она говорит, что просмотр этих картин очень сблизил ее с отцом. Рита просит собеседницу еще поделиться впечатлениями от ее творчества.
Ларри заходит в бар и заказывает себе пива.
Джейн приводит Клиффа к витрине магазина игрушек. Зачем ты это сделала? Ты же рассказывал, что у нее сегодня – день рождения. Клифф вспоминает, что забыл купить дочке подарок на ее последний день рождения. Джейн: почему? Няню ее трахал. Ну, ты и придурок! Рита закуривает. Клифф просит дать ему затянуться. Джейн: это мой косяк, так что губу закатай. Потом она выдувает дым в лицо Клиффу.
Барменша говорит Рите: а после фильма про Конго она забухала. А потом подалась в порно. Рита протестует против такой версии, но барменша ссылается на многочисленные материалы в интернете. Лицо Риты начинает стекать.
Клифф спрашивает, как Джейн относится к тому, что Шеф на них обидится из-за нарушения запрета на посещение города. Джейн: а мне на это наплевать. Клифф: это ты зря. Он ведь нам нужен для того, чтобы мы смогли стать такими, как раньше. Джейн: а в чем проблема – сделай это сам, позвони дочери. Клифф: некому звонить. Кто это сказал? Шеф. И ты поверил? Сравнил с разными источниками? Я вот посмотрела – в стране есть всего три женщины по имени Клара Стил. Клифф: она умерла. Да я сейчас сама позвоню. Клифф: она умерла. Он выхватывает из рук Джейн телефон и давит его. Ну, ты и придурок!
Рита устремляется к выходу из кафе, но по пути ее тело теряет форму, превращаясь в огромный пузырь слизи. Эта слизь выдавливает стекло витрины и вываливается на улицу. В городе наступает хаос, происходят аварии и пожары.
Тело Ларри начинает излучать радиоактивность. Заряды этой энергии выводят из строя линии электропередач, паника усиливается.
Джейн вступает в пререкания с полицейскими, которые прибыли для наведения порядка. Клифф их успокаивает.
По дороге едет школьный автобус, заполненный детьми. На него надвигается пузырь слизи. Рядом с ним бежит Джейн и кричит Рите: ну-ка, ты тварь, соберись!
Водительница приходит в ужас, она не знает, что ей делать. Навстречу Эластичной девушке выходит Роботмен. Он выламывает кусок дорожного полотна, приподнимает его край. Слизь заползает на этот своеобразный пандус и прекращает движение. На поверхности пузыря возникает лицо Риты: я хочу домой! Клифф: это можно.
Шеф и его подопечные смотрят в гостиной телевизор. Там передают сообщения о необычном происшествии.
Шеф: я же вас умолял! Вы просто не представляете, что натворили. Каждое действие порождает свои последствия.
Детям очень неприятно видеть своего отца напуганным. Но тот, кто затевает танец на гнезде ос, знает, что его ждет. У Шефа есть враги. Да еще какие! От них скрыться не удастся.
Шеф: последствия ваших поступков падут на этот дом и на этот город. Рита: вы считаете, что нам надо уносить отсюда ноги? Шеф: как можно дальше и как можно скорее. Он обращается к Джейн: мы прекрасно понимаем, что это ты стала инициатором событий просто потому, что тебе захотелось развлечься. Клифф: а можно о вас поговорить, Шеф? Почему вы сказали, что моя дочь погибла? Я тебя спасал. Даже своим враньем? Вы ведь меня шанса лишили. Шеф: я и сейчас тебя спасаю. Я пытался вас уберечь от враждебного внешнего мира. Но сейчас я вынужден вас туда отправить. Вам придется покинуть дом. Клифф: а кто защитит город? Шеф: я думаю в первую очередь о вас. Клифф выражает намерение оборонять город: надо сражаться. Но остальные питомцы Шефа его не поддерживают.
Шеф, Рита, Ларри и Джейн едут в автобусе. Клифф пешком направляется в город. Джейн, которая сидит за рулем автобуса, говорит, что они совершают ошибку: нам надо вернуться за Клиффом. Рита и Ларри ее поддерживают. Джейн разворачивает автобус. Она подъезжает к Клиффу. Питомцы Шефа выходят наружу.
Четверка входит пешком в город.
В автобусе звучит голос: так четверка неудачников стала командой супергероев. Шеф: Парагвай! Мертон: да, Парагвай. Я так восхищаюсь твоими друзьями! Шеф: не смей их трогать! Да не стану я их убивать, это так банально! Но им все равно приходит конец.
Мистер Никто открывает на дороге перед подопечными Шефа огромную вращающуюся воронку.
Туда начинает затягивать дома, машины, людей, там исчезает весь город. Туда же затягивает автобус, в котором находится Шеф. Джейн пытается удержать автобус, но ей это не по силам. Автобус затягивает в воронку. Все утихает. Друзья остаются на развалинах города. На дороге появляется белый осел. Из-под его хвоста в небо поднимается столб зеленого дыма, из которого складываются слова: за пределами разума нет никаких пределов.
Джейн говорит, что Шефа надо спасать. Она прыгает в воронку, несмотря на то, что Клифф умоляет ее не делать этого.
В Детройте старинный знакомый Шефа Вик Стоун (Киборг) охотится за преступниками. Часть тела у Вика (в том числе кусок головы с левым глазом) заменена искусственными материалами. Вик обладает суперспособностями, он напрямую входит в электронные системы. Это дело рук его отца, знаменитого ученого Сайласа Стоуна.
Киборг прибывает в дом Шефа. Там он знакомится с его обитателями.
Клифф пытается поймать осла. Киборг интересуется, зачем он это делает. Клифф говорит, что это животное как-то связано с похищением Шефа. Киборг сканирует череп осла и сообщает Клиффу, что у того в глотке находится замочная скважина. Значит, это – портал. Внезапно осел изрыгает Джейн. Девушка без сознания. Клифф приносит ее в дом. Джейн приходит в себя. Клифф пытается с ней поговорить, выяснить, что стало с Шефом. Но в Джейн поочередно пробуждаются ее личности, некоторые из них ведут себя очень агрессивно. Используя различные сверхспособности, эти аватары Джейн гоняются по всему дому за Клиффом и Виком до тех пор, пока тем не удается заманить Джейн в одну из пустующих комнат и запереть ее там.
Клифф и Вик уговаривают Риту использовать свои пластические свойства для проникновения в глотку осла. Риту засовывают в мешок для мусора, она превращается в слизь, ее выдавливают в глотку животного. Открывшийся таким образом портал затягивает Клиффа и Вика.
Вик, Клифф и Рита оказываются в параллельной вселенной. Там с ними вступает в контакт Мистер Никто. Он устраивает своим гостям сеанс психологических пыток, создавая в их сознании оптические иллюзии, которые должны показать Рите, Вику и Клиффу всю степень их ничтожества, всю бесполезность попыток бороться с суперзлодеем за освобождение Шефа.
На выручку друзьям приходит энергетическая сущность, которая поселилась в теле Ларри во время суборбитального полета. Она врывается во вселенную Мистера Никто. Тот вынужден освободить подопечных Шефа. Они возвращаются в свою вселенную тем же путем, каким прибыли в мир Мистера Никто: через глотку осла. Вслед за ними на Землю возвращается и похищенный город со всеми зданиями, сооружениями, машинами и населением. Мистер Никто оставляет в плену только Шефа.
За Виком приезжает его отец. Сайлас уговаривает Киборга вернуться в Детройт, он утверждает, что борьба с преступностью в большом городе – занятие более достойное, чем общение с какими-то колунами. А Шеф сам сможет за себя постоять. И мама была бы тобой довольна. Сайлас соблазняет сына тем, что обещает наделить его еще более могучими сверхспособностями. Однако Вик говорит, что не оставит в беде Шефа. Он остается в его доме.
Друзья просят Ларри передать благодарность его энергетическому двойнику за чудесное спасение.
Ларри входит в свою комнату. Он приклеивает к зеркалу записку, снимает с лица бинты, говорит, глядя на свое отражение в зеркале: тебе просили передать благодарность. Затем Ларри ложится навзничь на кровать и произносит: ты должен выйти! Из его груди вырывается сверкающее облачко, принимает форму человеческого тела. Эту сущность подходит к зеркалу и читает записку: давай договоримся о правилах.
Личности, населяющие сознание Джейн, прекращают буйствовать. Джейн в своей комнате рисует картину: Роботмен несет Джейн в дом после того, как ее отрыгнул осел.
Вик стучит в дверь комнаты Риты. Ему открывает хозяйка. Киборг спрашивает актрису: есть ли у вас свободная комната? Рита: у нас вообще-то не мотель. Так что если ты желаешь здесь поселиться, то должен внести свою лепту в ведение общего хозяйства. Вик изъявляет желание влиться в коллектив Рокового особняка. Рита говорит ему, где располагается свободная комната.
Отзывы