Киллер из Невады Майлз Дейли решает стать кинопродюсером и едет в Голливуд. Он начинает работать с Риком, неудачливым продюсером низкокачественных фильмов. Однако темное прошлое не отпускает героя.
Майлз Дейли – наемный убийца в крупнейшей криминальной группировке Невады Амаре де Эскалонес. Чтобы восстановить доверие своей жены и дочери, он решает уйти из преступного мира и попробовать себя в киноиндустрии. Майлз берет «грязные» деньги у боссов и надеется отмыть их во время съемок. За успехом герой отправляется в Голливуд.
Там Майлз знакомится с Риком – провальным продюсером, который снимает третьесортные фильмы и отчаянно пытается укрепиться в шоу-бизнесе. Он неохотно становится партнером Майлза и знакомит его с киноиндустрией. Тем временем бывшие коллеги Майзла по криминалу не хотят его отпускать и тоже приезжают в Голливуд.
Сериал «Достать коротышку» – ремейк знаменитого фильма 1995 года Барри Зонненфельда, снятого по мотивам одноименного романа Элмора Леонарда. Посмотрите его в нашем онлайн-кинотеатре.
Страны | США |
---|---|
Жанр | Комедийные, Криминал, Зарубежные |
Премьера в мире | 8 октября 2017 |
Количество сезонов | 3 сезона |
Казино «Серебряная пыль» неподалеку от Лас-Вегаса. За столиком кафе при казино сидит полная женщина (глава преступной группировки, хозяйка казино Амара де Эскалонес). Она делает заказ, заигрывает с официантом. К казино подъезжает автомобиль, оттуда выходит мужчина (казначей Амары Джейсон). К нему подъезжает фургон, Джейсона хватают, заталкивают в фургон и увозят. Амара звонит по телефону: с кем ты сейчас разговариваешь, Джез? Казначей, которого за горло держат вооруженные ножами бандиты, только мычит в ответ. Амара: а теперь тебе отрежут язык и передадут твоему знакомому банкиру, чтобы он тоже язык за зубами держал.
Майлз Дейли (боевик из банды Амаро) сидит в кинотеатре со своей дочерью Эммой. Тебе не нравится кино? Майлз: я же молчу. Эмма: и так видно. После сеанса отец и дочь обсуждают увиденное. Майлз: их там 40 человек байкеров, а он их всех валит. Эмма: это же 3D! И что? Тут вообще смысла никакого быть не должно.
У входа в кинотеатр Майлза и Эмму дожидается жена Майлза Кэти. Майлз: сходим в кафе, как раньше? Кэти: нам с Эммой пора домой. Майлз протягивает Кэти коробочку. Это тебе. Что там? Эмма: да ты просто возьми. Кэти: садись в машину. Майлз: просто сегодня как раз исполняется полгода. Полгода – чему? Ты же сама сказала, что хочешь отдохнуть полгода. Да? Не помню. Но даже если сказала, это не значит, что через это время мы будем жить, как раньше. Возьми, тут ожерелье как раз под кольцо твоей бабушки. Нет. И что мне с этим делать? Кэти: до встречи в субботу. Она садится в машину.
Звонит телефон Майлза.
Майлз и его напарник Лу Дарнелл в заброшенном промышленном строении отмывают машину от крови, упаковывают в пленку труп Джейсона, укладывают его в багажник. Майлз рассказывает Лу о своих семейных проблемах. Мне очень сложно врать дочке о своей работе, говорить, что я работаю заведующим складом. Лу: у всех с этим проблемы, всякие там Санта Клаусы. Майлз: а ты скажи, если бы у тебя дети были, хотел бы ты, чтобы они общались с такими, как ты? Вот чем ты целый день занимаешься? Тем же, чем и ты.
Напарники смотрят за тем, как автомобиль с трупом в багажнике сплющивается под прессом.
Майлз: люди, с которыми мы общаемся – это хищники. Лу: это ты про Яго? Да, про него. Окончил колледж через интернет, а теперь мнит себя главным. И что, мне теперь над ним даже посмеяться нельзя? Лу: зато он племянник Амары, а ты его злишь.
Майлз и Лу входят в кабинет Яго в казино «Серебряная пыль». Яго: отрезал я ему язык. Я ему говорю: назови мне хотя бы одну причину, почему я это делать не должен – и я тебя отпущу. А он, знаете, что? М-м-м-м! Я такой! Яго смеется. Лу хихикает, Майлз сидит с каменным лицом. Яго: ты что, обиженный? Майлз: нет, я смеюсь в душе.
Яго: Амара хочет, чтобы вы отправились в Лос-Анджелес снять бабло. Если чувак не заплатит – надо будет закрыть счет. Майлз: мы же не занимаемся закрытием счетов. Яго: теперь занимаетесь. Майлз: но у Амары же есть подвязки в Лос-Анджелесе, почему мы? Яго: ты мне представь полный список дел, которыми тебе заниматься уже не в кайф. Лу: ФБР знает, что Джейсон был нашим казначеем, теперь он исчез. Они следить за нами будут. Может, затаиться пока? Яго: следить за вами? За городом? Вы себе льстите. Майлз: но вы все-таки меняете функционал персонала. Яго: так сказала Амара. Лу: хорошо, заодно Голливуд посмотрим. Как в отпуск съездим. Яго: точно! И Сандра Буллок вам обоим бесплатно подрочит. Майлз: но, если я почую хвост – сразу поворачиваем и домой. Яго: отличный план! Удачи.
Парень и девушка в номере мотеля. Парень предлагает девице выпить из его фляжки. Мы познакомились с тобой всего пару дней назад, а ощущения такие, что кажется – всю жизнь знаем друг друга. Ты где? Девица отходит к двери. Я здесь. Нет, мне кажется, что ты далеко. Дверь выбивает огромная мохнатая рука, свирепый монстр хватает девицу. Стоп, снято!
К режиссеру (Лидии) подходит исполнитель главной роли актер Тэйлор Мэйтис. Мне непонятна логика отношений героев. Я ее спасаю несколько раз от пришельцев, а она меня вроде как отталкивает. То есть она меня посылает? Лидия: давай это позже обсудим. Подходит продюсер и сценарист картины Рик Морвезер. Тэйлор говорит, что он сегодня сниматься не хочет, ему непонятно поведение персонажей. Он уходит со съемочной площадки. Рик говорит Лидии: доснимите сегодня три эпизода хотя бы одним дублем, мне надо идти. Рик выходит из павильона, идет к электрокару. К нему подбегает молодой парень (Нейтон Хилл): я вас узнал, я видел все ваши фильмы, они мне очень нравятся. Спасибо, мне некогда. Я – актер, друг Тэйлора. Рик садится в электрокар. Выясняется, что сел аккумулятор. Рик выскакивает из машины, бежит по дорожке между павильонами.
Нейтон заходит в трейлер Тэйлора. Тот рассказывает, что вынужден сниматься в фильме по бредовому сценарию. Нейтон сообщает, что только что видел Морвезера. Тэйлор: мне некогда. Как вчера. Он протягивает Нейтону деньги, тот становится перед ним на колени. Тэйлор закатывает в блаженстве глаза.
Рик прибегает в свой офис. Он наводит в кабинете порядок, ищет свежую рубашку. Его помощница Глэдис говорит: Эйприл Квинн здесь. В кабинет Рика входит продюсер Эйприл Квинн. А у меня сейчас проект на 108 миллионов. Работаю с Вином Дизелем, так что, извини, пообедать с тобой не удалось. Они, конечно, совсем озверели – 400 тысяч только на искусственный снег. Но личная жизнь у меня вообще по нулям. Мама тропических рыбок подарила, кормить их абсолютно некогда, так что они по одной кверху пузом всплывают. Впрочем, когда я с тобой работала – личной жизни у меня тоже не было. Шесть лет прошло! Рик: а я из графика совсем выбиваюсь. Тэйлору сценарий не угодил. А он через две недели в твоем фильме снимается, тогда мне точно конец придет. Ты можешь съемку на пару дней перенести? Квинн: это не я решаю, а Брендон. А ты с ним поговорить можешь? Мне пора бежать. Пообедаем на той неделе. Или даже раньше.
Майлз и Лу едут по улицам Лос-Анджелеса. Майлзу чудится, что за ними слежка. Нет, кажется, отстал. Лу: так это и есть их хваленая Аллея славы? Майлз: точно. Лу: по сравнению с Вегасом – просто позорище.
Майлз и Лу входят в дом, где живет должник Амары. Они стучат в дверь. Им открывает Нейтон. Оэуна можно увидеть? Его сейчас нет. Так мы его подождем. У нас? Да. Майлз и Лу заходят в квартиру. Мы друзья Оуэна, хотим ему сюрприз сделать, так что ты ему ничего не говори, просто позвони, узнай, где он. Нейтон: мы с ним не очень-то общаемся. Я напишу сообщение, но он может ответить не сразу. Майлз видит большой снимок Нейтона. Так ты модель? Нет, я актер. Ух ты, только что приехали в Лос-Анджелес, и сразу актера нашли. Ты в фильмах снимаешься или только в сериалах? Я только учусь. Но сегодня я был на киностудии. Там мой друг Тэйлор снимается у самого Морвезера. Только вот сценарий ни к черту. Девушка его вроде любит, и вроде отталкивает. Майлз: такое в жизни бывает. Может быть, у нее дочка есть, лет 12-и, вот она и разрывается. Нейтон: здорово. Сложновато немножко, зато убедительно. Нейтон готовит чили, угощает им Майлза и Лу.
Амара ведет переговоры с владельцем парков аттракционов. У меня куча денег, но очень маленькое казино. И казначея у меня сейчас нет. Проблемы с отмыванием? У нас это можно. Начинается спор о комиссии за отмывание грязных денег. Амара говорит, что больше восьми процентов не даст. Контрагент настаивает на 12 процентах. Амара предлагает обсудить финансовые детали вечером за выпивкой в ее казино.
На телефон Нейтона приходит сообщение. Оуэн – у подружки. А где она живет? Не знаю. Но вот есть их совместное фото. Нейтон показывает несколько фотографий. Майлз тайком от него отрывает одну фотографию. Ладно, мы пойдем. Но помни, что мы ему сюрприз сделать хотим. Так что держи рот на замке. Бандиты уходят.
Амара и ее партнер выпивают в баре при казино.
Утром Майлз и Лу просыпаются в машине, припаркованной возле дома, где обитает Оуэн. Лу: мы его не пропустили? Майлз: не знаю, может, зашел, пока мы спали. Слушай, а ты своей работой удовлетворен? В духовном плане. Лу: сейчас кризис. А это – работа. Майлз: я, когда с Кэти познакомился, она думала, что такая работа, как у меня – это секси. А оказалось, что это не так. Приходишь домой, кровь из-под ногтей вычищать приходится. Думаю, если бы я мог работу сменить, она бы ко мне вернулась. Лу: а ты скажи Амаре, что уходишь. Посмотрим, что дальше будет. Майлз: а если с семьей в другой город перебраться? У меня кузен есть, коврами торгует. Говорит, этим делом любой заняться сможет, если научится разбираться с плотностью волокон. Лу: даже если Амара тебя в другом городе не найдет, ты через полгода с этой плотностью волокон с крыши спрыгнешь.
Нейтон в фургоне Тэйлора. Так ты начнешь? Нейтон рассказывает Тэйлору о том, что у девушки в фильме может иметься причина для того, чтобы отталкивать персонажа Тэйлора: двенадцатилетняя дочь.
Тэйлор в съемочном павильоне разговаривает об этом с Риком. Так что, мне теперь из-за твоих сомнений в психологической убедительности поведения персонажа сценарий переписывать, декорации по новой заказывать? Тэйлор: да. Я имею право утверждать сценарий. Контракт почитайте, подумайте. Он уходит со съемочной площадки.
Оуэн звонит Нейтону. Я не пойму, что там в твоей записке. Твои друзья приходили, хотели сюрприз тебе сделать. Но я побоялся, что вы разойдетесь, поэтому тебя и предупредил. Оуэн: нет у меня друзей с такими именами. Опиши их мне. Один на ирландца похож. Оба такие хорошие ребята. Оуэн: мне пора. Оуэн мечется по квартире, лихорадочно набивает чемодан вещами. Он выходит в коридор, навстречу ему идут Майлз и Ли. Оуэн пытается скрыться по пожарной лестнице, но бандиты догоняют его и затаскивают в квартиру.
Оуэн сидит в кресле. Напротив него устроился Ли, он целится в должника из револьвера. Будь добр, сдвинься чуть-чуть правее. Соскребать мозги с книжной полки совсем не просто. А со стены его можно смыть водой и салфетками. У тебя салфетки есть? Я серьезно спрашиваю. Майлз: есть вариант, ты заплатишь все, что должен. И тогда ничего салфетками отмывать не придется. Есть у тебя друзья, чтобы заплатить 20 тысяч? Лу: вообще-то он 50 должен. Майлз: а кто сказал, что он сразу отскочит? Оуэн: у меня машина есть. Какая? Оуэн называет марку. Майлз: 500 баксов. Остается найти еще 49500. Ты чем вообще думал, когда такой заём брал? Оуэн: я придурок, думал снять фильм на выигранные в Блэк-джек деньги. Но мой агент меня кинул. А я 10 лет пробовал и наконец такой сценарий написал! Все остальное по сравнению с ним – просто ерунда. Майлз: и про что кино? Оуэн: Англия георгианской эпохи, про любовь. И любовь там такая, что хоть сердце вырывай. А хотите сделку? Я вас сделаю продюсерами этого фильма? Вы вернете в десятки раз больше, чем вложите. Майлз: а что значит – продюсер? Оуэн: ваши имена в титрах будут, о вас весь мир узнает.
Ли стреляет Оуэну в голову. Майлз: ты чего творишь, мы же с ним разговаривали. Ли: так я думал, что закончили. Да и какой он писатель – в такой квартире живет. Где тут салфетки? Мусорные пакеты вроде были. Майлз берет в руки сценарий Оуэна, с него стекает кровь.
Майлз и Лу едут по пустыне. Майлз: и все-таки ты слишком долго на Амару работаешь. Человек спокойно разговаривает, а ты в него стреляешь. Лу: я от Яго сообщение получил. Он в казино заехать просит. Майлз: так ехать еще 40 минут, мог бы и по телефону сказать. Лу: он просит в казино заехать. Майлз: а помнишь Нейтон про Морвезера говорил? Может быть, ему стоит сценарий показать? Лу: я не знаю.
Майлз и Лу в пустыне копают могилу. Рядом лежат трупы, завернутые в черную пленку. Майлз: все-таки, этот сценарий может быть и неплохой. Лу: так мы же в этом не шарим. Майлз: значит, надо найти того, кто шарит. Лу: да ты с ним всего три минуты говорил, и вот уже сам как Марвин Скорсезе стал. Мартин. Что? Мартин Скорсезе. Я, может быть, хочу сделать в своей жизни что-то вечное. Вот мы с Эммой старые фильмы смотрим, которые я смотрел еще в детстве. А мы с тобой только и делаем, что хороним мертвецов. Так, может быть, ямы копать в фильме было бы веселей? Там ведь будут и музыка, и актеры, и сюжет. Как ты на это смотришь? А в реальной жизни копать ямы – это скучно, настоящий геморрой.
Лу и Майлз подъезжают к казино. Майлз видит, что оставленная им здесь машина поцарапана машиной Яго. Яго с подручными как раз выходит на улицу. Лу: ты куда, мы же должны были в казино встретиться? Яго: я к твоей мамочке собрался, она минет мне сделает. Майлз: вот урод! Яго: ты что-то сказал? Майлз: ты мою тачку поцарапал. И что? Назвать тебе номер моей страховой? Или самому ремонтом заняться? Лу: да она и так вся в царапинах. Майлз: как тебе удобно – так и делай. Яго достает револьвер и стреляет в салон машины Майлза. Потом приставляет револьвер ко лбу Майлза. Ты кем себя возомнил? Майлз: убери руку. Потом он хватает за руку Яго и наводит его револьвер на него самого. Затем Майлз отбирает револьвер у Яго. Тот ругается. Майлз разряжает револьвер и отдает его помощнику Яго Эду. Когда пропсихуется – отдашь. Майлз и Лу садятся в машину и отъезжают от казино. Яго бежит за машиной, пинает ее, орет. Лу: я же тебе говорил, проявляй к нему уважение. Можешь не уважать, но проявлять уважение нужно. Майлз: так, значит, я сам виноват? Да. Ладно, завтра все улажу.
Майлз смотрит школьный спектакль. Эмма поет на сцене, она исполняет роль Дороти из «Волшебника из Страны Оз». После спектакля Майлз подходит к дочери, хвалит ее. Появляется Кэти. Рядом с ней незнакомый Майлзу мужчина. Он протягивает Майлзу руку: Джеффри. Майлз: у вас ребенок тоже в спектакле играет? Кэти: Джеффри пришел со мной. Майлз отводит жену в сторону. Вы с ним трахаетесь? Не твое дело. Нас познакомили мои друзья с работы, мы с ним встречаемся. Он пришел на школьный спектакль! Я не знала, что ты вернулся. А он просил его взять. И не смей его трогать, если его убьет молния – я буду знать, что это ты. Майлз: у меня будут изменения. В смысле работы. Кэти: вот и здорово.
Кэти вместе с Джеффри и Эммой отправляются ужинать в кафе.
Майлз сидя в машине читает сценарий.
Амара разговаривает с потенциальным отмывателем денег. Спор снова идет о процентах. Амара, ссылаясь на то, что у владельца парков неприятности с властями из-за превышения лимита водопользования, снижает процент. Ее визави приходит в ярость: я 20 лет вложил в свою фирму! А теперь ты трахай себя сама, потому что я этого делать больше не буду. Переговоры завершаются безрезультатно.
Майлз приезжает в Голливуд. Он прорывается в офис Рика. Глэдис просит его подождать. Рик сидит на лавке в приемной рядом с Квинн. Вы актриса? Нет. А я думал, что все симпатичные девушки здесь – актрисы. Я исполнительный продюсер. Это как? Курирую продюсеров, которые снимают фильмы на моей студии. А вы кто? Я продюсер. Уже целых три часа. И как вам? Майлз: здорово!
Квинн заходит в кабинет Рика. Я сделала кучу звонков, целых два, чтобы перенести съемки. Но там все очень сложно: фильм будут снимать в Белоруссии, Пентагон предоставляет нам подводную лодку. Рик: я прошу тебя как друг. Не снимай в своих фильмах Тэйлора. Почему? Ты знаешь, что он в свой трейлер водит геев-проституток? Да. А что он наркотики принимает? Какие? Опиум. Он его курит. Врешь ты, я тебя давно знаю, вижу, когда врешь. Рик: слушай, у меня в запасе ничего нет. Если я с этим фильмом закроюсь, то потеряю инвестора. Квинн: извини, но ты справишься. Я знаю. Квинн уходит. Из кабинета выходит Рик, его догоняет Майлз, на ходу рассказывает о своем сценарии, предлагает снимать фильм. Прибыль поделим пополам. Рик: я снимаю дешевые фильмы. Бюджет от пяти до десяти миллионов. Их потом продают в Германию и Японию. И финансировать историческую драму я не смогу, а то совсем без штанов останусь.
Майлз возвращается в Вегас. Ему звонит Лу. Яго я сегодня не видел, но у нас тут работенка есть. Ты где? Еду из Лос-Анджелеса. Что ты там забыл? А у Амары с потенциальным отмывателем ничего не получилось.
Майлз приезжает в казино, встречается с Амарой. У меня идея есть. Садись в машину, там обсудим. Возле машины Амары стоит Яго. Он говорит Майлзу: садись вперед. Да не бойся, я зла не держу. Майлз: я забыл, тут у нас с Лу дельце есть. Амара: садись, мы тебя подвезем.
Майлз рассказывает Амаре о том, что, поскольку отмывать деньги через парки не получилось, можно это делать через Голливуд. Есть продюсер, ему инвесторы дают по 5 – 10 миллионов. Фильмы продаются за границу. Можно стать тайным партнером. Продюсер после продажи фильма вернет деньги. Да, придется платить налоги, зато деньги станут чистыми. Сам придумал? Да. Что за фильм? Майлз отдает Амаре окровавленный сценарий, та его читает. Люблю Джона Стамоса. Это кто, актер? Да. Снимаешь его? Без проблем. Амара: мне надо подумать. Она отдает сценарий Майлзу. Его высаживают возле склада, у которого его дожидается Лу.
Лу: невероятно тупая затея! Мутить бизнес с Амарой? Ты вот у этого трупа спроси, каково это. Майлз: у каждого свой путь к успеху. Лу: даже слышать об этом не желаю. Когда в таком мешке будешь лежать ты, я расстроюсь. Но рядом не лягу.
Майлз отходит в сторону и звонит Эмме. Я еду в Голливуд, у меня там есть знакомые продюсеры и актеры. Как ты с ними познакомился? Там их – на каждом шагу. Мать требует, чтобы Эмма шла спать. Та говорит отцу: мне пора. И прости за Джеффри. Майлз: ничего, все у нас будет хорошо.
Банда Амары совершает налет на дилерскую точку конкурентов. Амара приказывает сжечь дом в пустыне, где происходит сбыт наркотиков. Поскольку крышует точку крупный уголовный авторитет, Амара дает шанс наркоторговцам выжить. Их связывают и оставляют в подожженном доме. Однако наркодилерам удается выскочить из огня. Майлз проверяет один из стоящих возле дома трейлеров. Он берет под прицел находящегося там вооруженного бандита. В этот момент ему звонит из Лос-Анджелеса Глэдис. Она говорит, что Рика нет на месте, но она передаст ему сценарий.
Глэдис приходит к Рику домой. Тот в час дня, одетый в халат, жарит яичницу. Глэдис спрашивает: мне что, работу менять? Нет. А почему ты не в офисе? Я работаю на дому, яичницу жарю. Рик соглашается вернуться в офис.
Яго приходит в ночной клуб. Его приятель говорит, что клуб на грани разорения. Сейчас самое время его купить. Тут можно прекрасно отмывать деньги. Нужно только провести модернизацию и пригласить модного ди-джея. Тогда от посетителей отбоя не будет. И отпадет необходимость в отмывании денег через Голливуд. Яго приходит в восторг от такой идеи.
Майлз сообщает Лу, что в качестве автора сценария, который отправлен Рику, он поставил его имя. Лу беспокоится: как это понравится Амаре? Да ей на это наплевать. А сценарий хороший? Отличный. Твоя репутация сценариста не пострадает.
На квартиру к Нейтону приходит девица Оуэна. Она говорит, что тот забрал ее машину, сказал, что скоро вернет. Нейтон говорит, что Оуэн не передал домовладельцу деньги в счет аренды. А меня даже в договоре нет. Девица: так, он обокрал нас обоих. Я буду звонить его родственникам.
Рик работает в офисе. Он обзванивает продюсеров, режиссеров и агентов, предлагает реализовать хоть какой-нибудь проект. Везде он получает отказ. В кабинет Рика входит Глэдис. Она дает ему сценарий, присланный Майлзом. Рик бросает сценарий в мусорную корзину: я слишком долго работаю в кинобизнесе, чтобы отвлекаться на такую ерунду. Глэдис говорит, что прочитала сценарий, и он ей понравился. Она достает сценарий из корзины и кладет его на стол Рику.
Майлз и Лу едут на машине. Лу рассказывает о том, какую замечательную квартиру он для себя присмотрел: там бассейн работает круглые сутки. До сестры недалеко, зять сказал, что это вообще жилище его мечты. Майлз: а звуки шоссе, оно там рядом, мешать не будут? Нет, там ничего не слышно. А как ты вообще собрался доживать свой век в этой пустыне? Лу: это потому что ты из Ирландии приехал, а для меня здесь – дом родной.
Майлз и Лу отчитываются перед Яго о проделанной за день работе, передают собранные с мелкого бизнеса деньги. Яго недоволен просрочкой одного из платежей, грубит Майлзу. Лу удерживает напарника от резкого ответа. Звонит телефон Майлза. Рик предлагает ему встретиться.
Майлз приходит в офис Рика, ставит на стол бутылку виски. В кабинет заглядывает Глэдис, смотрит на бутылку. Депрессия? Рик: не видишь, это подарок друга.
Рик спрашивает Майлза: так вы нашли инвестора? Кто это? Это владелица казино. Вы тоже в казино работаете? Косвенно. А каков бюджет фильма? Майлз: а сколько потребуется? Рик: посмотрим, что нам сценарий говорит. Множество костюмов, пара замков, несколько сотен статистов. Миллионов в 30 можно уложиться. Майлз: а за два – нельзя? Рик говорит, что его профессионализм позволит ему уложиться даже в такую сумму.
Отзывы