Сверхъестественная криминальная драма "Дьявол приходит в Канзас-Сити" режиссера и сценариста Майкла П. Блевинса ("Докопаться до могилы") онлайн в 2024 году смотрит на возможности сделки с нечистым в критической ситуации и несмотря на все неровности и шероховатости выглядит уверенным для b-movie экспериментом, где на классическую основу в духе "Фауста" Гете накладывается будоражащий современный сюжет о торговле людьми и сексуальной эксплуатации. Буквальность повсеместного присутствия, данная дьяволу в нарративе постановщика, сквозит буквально во всем: от легендарной встречи на перекрестке знаменитого блюзового гитариста Роберта Джонсона в экспозиции и последовавшей за продажи души в обмен на мастерство игры на инструменте до попавшего в беду бывшего наемника Пола Уилсона (Бен Гэвин, "Возмездие невесты", "Рождественский лагерь"), чье неоднозначное прошлое откликается ему в настоящем. У Блевинса герой Гэвина в первом акте ленты ничем не примечателен, этот примерный семьянин из Айовы живет тихой жизнью в сельской местности пока его жена Сэди (Даниэлль Риччи, "Филофобия: Страх влюблённости") и страдающая от диабета дочь Ребекка (Макензи Симс) не подвергаются нападению торговцев людьми во время поездки на концерт в Канзас-Сити.
В режиссерской интерпретации гибель жены и ребенок, удерживаемый в плену, заставляют вновь вернуть в дело дремавший посреди полей инстинкт убийцы у главного героя и толкают его не стоять за ценой, заключая сделку с самим демоном (Кирк Фокс, сериалы "Быть присяжным" и "Псы резервации"), который выглядит как прагматичный делец, очень тонко чувствующий свою готовую грешить клиентуру. Бесшабашность крутого боевика с одиноким протагонистом в центре Блевинс, делая стилистический вызов шаблонам, расширяет до концепта "Заложницы" Пьера Мореля, который наталкивается в критический момент второго акта на фильмы ужасов и сохраняет равновесие после привлечения проходившего совсем неподалеку бывшего темнокожего сослуживца Рэндалла (Роберт Коппэйдж), правнука того самого Роберта Джонсона. Само собой, постановщик старается привнести качество в экранную историю и необходимые для спасения ребенка энергию и пафос отца, оказавшегося тем еще изувером и беспредельщиком, который готов переступить через любую черту, что помогает нагнать в ленту побольше мрака, жестокости и неприглядных для слабонервный сцен.
С другой стороны, путь нарратива Блевинса на сверхъестественную территорию при помощи флэшбэка приоткрывает взгляд к Полу, к трудолюбивому фермеру, совсем с другого ракурса и давит на все клапаны эмоций для магического реализма, что идет вразрез с трезвым подходом, но, тем не менее, дает проекту карт-бланш, когда внедряет в персонажа Гэвина сверхсилы после сделки с самим сатаной. Фильмом "Дьявол приходит в Канзас-Сити" Блевинс поднимает моральные вопросы об амбивалентности центрального персонажа, который оказывается то хорошим отцом, то подлым мучителем и убийцей, но не стремится искать на них ответы в нарративе, а играет с тональностями настройки, никогда не давая прямого ответа на вопрос о том, стоит ли бояться ветерана Пола или же опасаться его лживого нрава.
Авторский взгляд постановщика максимально дистанцируется от скуки и показывает Канзас-Сити как локацию, где правят конспирологические мемы в виде торговцев живым товаром и где, кажется, проблемы с хорошими и добрыми обывателями. Отчасти Блевинс пытается в ленте переосмыслить эстетику грайндхауса и стремится показать на неожиданном перекрестке столкновения преступного синдиката и парня, который десяток лет скрывал от всех навыки машины по убийствам, что добавляет жестокости проекту и отводит драму характера Гэвина на второй план. Метасмысловые поиски режиссера в некоторых моментах выглядят настоящим путешествием в безумие, когда реальность, полная грешников и тех, кто подписал контракт с бесом много лет назад, превращается в зону повсеместного риска и эмоциональных крайностей. Поэтому "Дьявол приходит в Канзас-Сити" с достаточной наглостью и мастерством отыгрывает мысль о том, что для поиска открытых врат в ад не обязательно двигаться куда-то очень далеко, черт всегда рядом, и он уже ждет на нулевом этаже закусочной, чтобы подписать сделку и получить право на штурм территории плохих парней.
6
,8
2023, США, Драмы
96 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Сверхъестественная криминальная драма "Дьявол приходит в Канзас-Сити" режиссера и сценариста Майкла П. Блевинса ("Докопаться до могилы") онлайн в 2024 году смотрит на возможности сделки с нечистым в критической ситуации и несмотря на все неровности и шероховатости выглядит уверенным для b-movie экспериментом, где на классическую основу в духе "Фауста" Гете накладывается будоражащий современный сюжет о торговле людьми и сексуальной эксплуатации. Буквальность повсеместного присутствия, данная дьяволу в нарративе постановщика, сквозит буквально во всем: от легендарной встречи на перекрестке знаменитого блюзового гитариста Роберта Джонсона в экспозиции и последовавшей за продажи души в обмен на мастерство игры на инструменте до попавшего в беду бывшего наемника Пола Уилсона (Бен Гэвин, "Возмездие невесты", "Рождественский лагерь"), чье неоднозначное прошлое откликается ему в настоящем. У Блевинса герой Гэвина в первом акте ленты ничем не примечателен, этот примерный семьянин из Айовы живет тихой жизнью в сельской местности пока его жена Сэди (Даниэлль Риччи, "Филофобия: Страх влюблённости") и страдающая от диабета дочь Ребекка (Макензи Симс) не подвергаются нападению торговцев людьми во время поездки на концерт в Канзас-Сити. В режиссерской интерпретации гибель жены и ребенок, удерживаемый в плену, заставляют вновь вернуть в дело дремавший посреди полей инстинкт убийцы у главного героя и толкают его не стоять за ценой, заключая сделку с самим демоном (Кирк Фокс, сериалы "Быть присяжным" и "Псы резервации"), который выглядит как прагматичный делец, очень тонко чувствующий свою готовую грешить клиентуру. Бесшабашность крутого боевика с одиноким протагонистом в центре Блевинс, делая стилистический вызов шаблонам, расширяет до концепта "Заложницы" Пьера Мореля, который наталкивается в критический момент второго акта на фильмы ужасов и сохраняет равновесие после привлечения проходившего совсем неподалеку бывшего темнокожего сослуживца Рэндалла (Роберт Коппэйдж), правнука того самого Роберта Джонсона. Само собой, постановщик старается привнести качество в экранную историю и необходимые для спасения ребенка энергию и пафос отца, оказавшегося тем еще изувером и беспредельщиком, который готов переступить через любую черту, что помогает нагнать в ленту побольше мрака, жестокости и неприглядных для слабонервный сцен. С другой стороны, путь нарратива Блевинса на сверхъестественную территорию при помощи флэшбэка приоткрывает взгляд к Полу, к трудолюбивому фермеру, совсем с другого ракурса и давит на все клапаны эмоций для магического реализма, что идет вразрез с трезвым подходом, но, тем не менее, дает проекту карт-бланш, когда внедряет в персонажа Гэвина сверхсилы после сделки с самим сатаной. Фильмом "Дьявол приходит в Канзас-Сити" Блевинс поднимает моральные вопросы об амбивалентности центрального персонажа, который оказывается то хорошим отцом, то подлым мучителем и убийцей, но не стремится искать на них ответы в нарративе, а играет с тональностями настройки, никогда не давая прямого ответа на вопрос о том, стоит ли бояться ветерана Пола или же опасаться его лживого нрава. Авторский взгляд постановщика максимально дистанцируется от скуки и показывает Канзас-Сити как локацию, где правят конспирологические мемы в виде торговцев живым товаром и где, кажется, проблемы с хорошими и добрыми обывателями. Отчасти Блевинс пытается в ленте переосмыслить эстетику грайндхауса и стремится показать на неожиданном перекрестке столкновения преступного синдиката и парня, который десяток лет скрывал от всех навыки машины по убийствам, что добавляет жестокости проекту и отводит драму характера Гэвина на второй план. Метасмысловые поиски режиссера в некоторых моментах выглядят настоящим путешествием в безумие, когда реальность, полная грешников и тех, кто подписал контракт с бесом много лет назад, превращается в зону повсеместного риска и эмоциональных крайностей. Поэтому "Дьявол приходит в Канзас-Сити" с достаточной наглостью и мастерством отыгрывает мысль о том, что для поиска открытых врат в ад не обязательно двигаться куда-то очень далеко, черт всегда рядом, и он уже ждет на нулевом этаже закусочной, чтобы подписать сделку и получить право на штурм территории плохих парней.