Первая, самая мощная сторона фильма, которая бросается в глаза, это визуальная составляющая. Все в «Hannibal» сделано стильно, гармонично, красиво, впечатляюще. Сдержанно- напряженная картинка в сине-серы тонах, где красный цвет, как ярчайший символ фильма, является мощным контрастом. Безусловного визуального восхищения заслуживают места преступлений и жертвы. Какими бы противоречивым, спорным, порой, вызывающим отвращение, не было детализированное изображение жертв маньяков, невозможно не признать, что все они просто произведение художественного искусства декораторов, которые идеально вписываются в атмосферу картины. Появляется чувство, что в любом другом фильме, триллере или ужастике, вытащенные из контекста, они вызвали бы просто отвращение, неприязнь, нежелание смотреть на экран. Но только не в «Hannibal». Всё это музыка Ганнибала, его творчество, произведения искусства, поэтому героев ленты и меня, как созерцателя, охватывает благоговейное восхищение.
Я недаром использую понятие «Фильм», «Картина». «Hannibal» с трудом можно назвать сериалом в общепринятом значении этого слова. По крайней мере, у меня с понятием «сериал» ассоциируется нечто низкокачественное, созданное в условиях сжатых сроков, чисто развлекательного жанра с нелогичным, а порой, просто бредовым сюжетом. Не могу утверждать, что все сериалы таковы. Необходимо также отметить развивающуюся тенденцию к повышению качества сериалов. Такие ленты, как «Настоящий детектив», «Родина», «Игра престолов», «Шерлок», «Карточный домик» или «Аббатство Даунтон» сложно назвать сериалами в подобном, уничижительном смысле. «Hannibal»- еще одно тому доказательство. Это полноценный, высококачественный художественный фильм, который мы, зрители, имеем удовольствие смотреть в удлиненном варианте. Здесь есть качественная картинка, логичный, захватывающий сюжет, высококлассная игра всех актеров, мощнейшая эстетика.
Второй, и для меня, самой мощной стороной картины является психологическая составляющая. Главной интригой фильма становятся взаимоотношения центральных персонажей Ганнибала Лектера и Уилла Грэма. Их тонкая, добела накаленная психологическая игра есть результат столкновения двух неординарных, одинаково сильных и запутанных личностей. Кто может сказать, что Уилл однозначно «хороший», а Ганнибал безусловно «плохой» герой? Симпатии, как весы, находятся в постоянном движении. Колебания и изменения Уилла то притягивают к нему, то отталкивают. Чего стоит только ход создателей ленты с убийством Фредди. Не могу не признать, что просто хотела прекратить просмотр. Однако, именно такие повороты, которые раскрывают нам полнее личности героев и вызывают наибольший интерес. Неоднозначность и многогранность героев, их сочетание друг с другом являются мощными реагентами, которые вступив друг с другом в реакцию, уже не могут остановиться, не могут разъединиться. Они теперь одно целое, хоть и два разных. Парадокс, который лучше не объяснять, а почувствовать.
Одним из продуктов такой странной реакции стало сексуальное напряжение и подтекст, который сценаристы ненавязчиво, но вполне настойчиво вводят в отношения Грэма и Лектера. Эту энергию невозможно не заметить, однако, возникает вопрос «к чему это?». Глубина ненависти, восхищения, опасности и так дают неслабый коктейль, достойный пера Шекспира. Острота, вызванная опасным сближением, хоть и на грани смерти и связанный с ней вопрос» как же далеко они могут зайти?» уводит стройную линия взаимоотношения двух сильных, незаурядных личностей, в иное русло.
8
,4
2013-2016, США, Триллеры
3 сезона
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Первая, самая мощная сторона фильма, которая бросается в глаза, это визуальная составляющая. Все в «Hannibal» сделано стильно, гармонично, красиво, впечатляюще. Сдержанно- напряженная картинка в сине-серы тонах, где красный цвет, как ярчайший символ фильма, является мощным контрастом. Безусловного визуального восхищения заслуживают места преступлений и жертвы. Какими бы противоречивым, спорным, порой, вызывающим отвращение, не было детализированное изображение жертв маньяков, невозможно не признать, что все они просто произведение художественного искусства декораторов, которые идеально вписываются в атмосферу картины. Появляется чувство, что в любом другом фильме, триллере или ужастике, вытащенные из контекста, они вызвали бы просто отвращение, неприязнь, нежелание смотреть на экран. Но только не в «Hannibal». Всё это музыка Ганнибала, его творчество, произведения искусства, поэтому героев ленты и меня, как созерцателя, охватывает благоговейное восхищение. Я недаром использую понятие «Фильм», «Картина». «Hannibal» с трудом можно назвать сериалом в общепринятом значении этого слова. По крайней мере, у меня с понятием «сериал» ассоциируется нечто низкокачественное, созданное в условиях сжатых сроков, чисто развлекательного жанра с нелогичным, а порой, просто бредовым сюжетом. Не могу утверждать, что все сериалы таковы. Необходимо также отметить развивающуюся тенденцию к повышению качества сериалов. Такие ленты, как «Настоящий детектив», «Родина», «Игра престолов», «Шерлок», «Карточный домик» или «Аббатство Даунтон» сложно назвать сериалами в подобном, уничижительном смысле. «Hannibal»- еще одно тому доказательство. Это полноценный, высококачественный художественный фильм, который мы, зрители, имеем удовольствие смотреть в удлиненном варианте. Здесь есть качественная картинка, логичный, захватывающий сюжет, высококлассная игра всех актеров, мощнейшая эстетика. Второй, и для меня, самой мощной стороной картины является психологическая составляющая. Главной интригой фильма становятся взаимоотношения центральных персонажей Ганнибала Лектера и Уилла Грэма. Их тонкая, добела накаленная психологическая игра есть результат столкновения двух неординарных, одинаково сильных и запутанных личностей. Кто может сказать, что Уилл однозначно «хороший», а Ганнибал безусловно «плохой» герой? Симпатии, как весы, находятся в постоянном движении. Колебания и изменения Уилла то притягивают к нему, то отталкивают. Чего стоит только ход создателей ленты с убийством Фредди. Не могу не признать, что просто хотела прекратить просмотр. Однако, именно такие повороты, которые раскрывают нам полнее личности героев и вызывают наибольший интерес. Неоднозначность и многогранность героев, их сочетание друг с другом являются мощными реагентами, которые вступив друг с другом в реакцию, уже не могут остановиться, не могут разъединиться. Они теперь одно целое, хоть и два разных. Парадокс, который лучше не объяснять, а почувствовать. Одним из продуктов такой странной реакции стало сексуальное напряжение и подтекст, который сценаристы ненавязчиво, но вполне настойчиво вводят в отношения Грэма и Лектера. Эту энергию невозможно не заметить, однако, возникает вопрос «к чему это?». Глубина ненависти, восхищения, опасности и так дают неслабый коктейль, достойный пера Шекспира. Острота, вызванная опасным сближением, хоть и на грани смерти и связанный с ней вопрос» как же далеко они могут зайти?» уводит стройную линия взаимоотношения двух сильных, незаурядных личностей, в иное русло.