Что в нашем мире заставляет нас решать, что является добром, а что злом? Где проходит та грань, разъясняющая это? И не является ли эта грань лишь плодом нашего яркого воображения? Что способно подтолкнуть человека на то, чтобы сделать выбор, который как нам кажется правильный? Где же та грань, отделяющая героя от злодея? Как нам понять, что мы на верном пути? Вопросы и снова вопросы, ища ответ на которые, мы можем найти лишь только больше вопросов, как бы мы не старались. Тим Кринг, автор идеи, смог зажечь искру дикого восторга и неимоверного интереса к только что вышедшему сериалу, пытающегося говорить со своим зрителем. И как не странно, вовсе не о героях.
Весь сериал акцентирует внимание на обычных людях, со своими проблемами и страхами, которые внезапно обнаруживают у себя необычные способности. Все они между собой никак не связаны, но это лишь видимость, как та грань между плохим и хорошим. Всем им теперь предстоит следовать лишь одному правилу: Спасешь чирлидершу – спасешь мир.
Первый сезон буквально продирает до пяток философскими размышлениями и достаточно оригинальным сюжетом, который всё же основан концептуально на серии комиксов о Людях X. Нас тщательно знакомят по ходу сюжета с каждым действующим персонажем. Раскрывая методично и продуманно его характер и самое главное помыслы, приведшие к тому или иному поступку. Заставляя зрителя сопереживать даже главному протагонисту сериала, глубоко проникшись его прошлым. Нас знакомят с множеством историй разных людей из разных уголков мира, которые внезапно обретают дар, способный изменить весь мир. К лучшему или худшему, теперь зависит только от них.
Молодой мечтающий парень все время грезит мечтами о полетах, приходящих ему во сне, но он знает – они реальны. В то время как его старший прагматичный брат борется за пост сенатора и всеми силами пытается вернуть своего брата в, как ему кажется, настоящий мир. Но не все уж так и просто в их большой семье. Спокойная и одинокая стриптизерша, делает всё, чтобы ее сын ни в чем не нуждался, но шаткое спокойствие медленно раскачивается, освобождая тем самым из зазеркалья ее сильнейшую часть. Весьма добродушный и неунывающий полицейский, пытающийся стать детективом, начинает читать мысли окружающих и неожиданно для себя становится участником дела о "вскрывателе черепов". Девушка из школьной группы поддержки напугана открытой способностью, которая, как ей кажется, весьма не нормальна. Забытый и прозябающий жизнь под дозой художник начинает рисовать не радужное будущее, но у которого всё же есть шанс. В Японии чудной и неряшливый юноша внезапно начинает повелевать временем, что любителя комиксов несказанно радует: Ятаааааа! А в Индии талантливый биолог, посредством работ покойного отца, обнаруживает появление таких людей и принцип для их поиска, ведь все они ключ, ключ к спасению… Но всем ли им есть дело до судьбы мира? Когда они не могут совладать даже с собственной.
Первый том – Происхождение создатели буквально обволокли потрясающей атмосферой, интересной историей и превосходными актерами. Нас интригуют, с нами заигрывают, нас пытаются привлечь, не раскрывая всех деталей сюжета и держа, как можно дольше, в тени главный козырь – Сайлора. Именно с него так и хочется начать. Закари Куинто смог отыграть при полной самоотдаче и невероятной харизме. А проявить себя ему было необходимо, ведь у каждого героя и злодея есть своя история происхождения, которая здесь хоть и клиширована, но не лишена смысла. А обаяние Закари придало магическое притяжение к Сайлору и даже его "ювелирному искусству". Ну и конечно, Хиро Накамура, сыгранный Маси Ока, также, равносильно Сайлору, выделяется на фоне всех остальных. Он жизненно радостный, немного неряшливый, застенчивый и в душе всё еще ребенок, на которого сваливается ключевая обязанность по спасению всего мира, а если точнее – не дать бомбе уничтожить Нью-Йорк. Обстоятельства заставляют его принимать взрослые решения, к которым он очевидно не готов, как многие думают. А разве так важно, что думают остальные? Он должен стать Героем и спасти мир! Ну и кто сможет удержать повелителя пространства и времени, способного изменять временной континуум? Ох, да, Ятаааааа! Остальные же актеры также заслуживают внимания: будь то заботливый и одновременно хладнокровный Ноа Беннет Джека Коулмана и его мужественная дочь медвежонок Клэр, сыгранная Хайден Панеттьери. Простоватый Мэтт Паркман, в исполнении Грега Гранберга, готовый прийти на помощь каждому, а также довольно истеричный и вечно блуждающий в сомнениях доктор Мохиндер Суреш Сендхила Рамамурти. За ними всеми интересно наблюдать: куда же судьба заведёт их в следующий момент и когда же, наконец, сведет их вместе.
Фоном же для основного сюжета всего сериала служит и некая тайная организация, контролирующая и ловящая подобных индивидов. Она не раз исполнит немаловажную роль для окружающих. Кто ей управляет не ясно, но мотивы, затрагивающие всех одаренных, включая даже их семьи, вполне. Семья же является прерогативой всех действующих персонажей, словно авторы пытаются намекнуть на важность данной заметки. Семья Натана и Питера Петрелли становится отправным пунктом всего происходящего, затрагивающая всех вокруг. Все развилки множества сюжетов и персонажей устремляются к этой главной колее, по которой им предстоит теперь идти вместе, встретившись самым неожиданным образом. Адриан Пасдар и Майло Вентимилья идеально смогли дать нам почувствовать, что такое сложные братские узы, на первый взгляд совсем не похожих людей. У всех есть секреты и эти двое станут ключами к открытию многих тайников этого мира, у которых зачастую есть свои причины оставаться не открытыми.
Далее по сюжету дело обрело катастрофические масштабы. Год выдался не совсем удачным для работы над вторым томом – Поколения. Вышло совсем не то, что мы ожидали, но вполне даже ничего. Отдам должное авторам, ведь тот год ознаменовался протестом Гильдии сценаристов США, который много чего изменил в истории Героев. Отныне копания персонажей отходят на дальний план, сюжет холерит, а история старательно бьется о скалы, но ей все же удается идти по течению. Скомканный, сжатый и слишком быстротечный с событиями, сериал ещё способен нас удивлять и радовать. Увлекательная история путешествия Хиро в старой Японии, взволнованное приключение Питера в пост апокалипсисе и таинственные убийства в настоящем, где каждая жертва отмечена меткой не безызвестного героя. А также ещё несколько арок других персонажей, в некотором смысле продолжающих сюжет первого тома.
Остальные два тома – Злодеи и Беглецы довольно четко следуют всем правилам ранее выходивших фильмов с подобным, отчего не случайно и получили место в одном сезоне. Если глава Злодеи выдалась напряженной и интересной на события, хоть и с натянутыми твистами и действиями. То Беглецы представляют собой непонятную мешанину с добавлением такой лихо закрученной капусты, что переваривать это всё становится неприятно и неохотно. Но опять же актёры спасают положение, но ведь они не могут это делать постоянно.
И тут в дело вступает последняя глава – Искупление. Пожалуй, единственный самый странный сезон, который мне выдалось увидеть во время его трансляции. Атмосфера и дух первых томов будто испарились, оставив немного мокрое углубление, в котором ранее было чудесное озеро. Сезон сам по себе, в разрыве от сериала, не так уж плох, но это не другой сериал. Бродячий цирк, главный злодей, мечтающий о новом мире на руинах старого и вновь Нью-Йорка, ссоры и противостояние между друзьями, скитания в поисках правды – нас буквально хотели вернуть к истокам, добавив немного нового колорита. Но по-прежнему наступает на те же самые грабли с невнятным сюжетом и иногда странными мотивами. И вновь из всего выделяются старички, и то иногда благодаря харизме – Сайлор и Хиро. Они изменились, они прошли множество испытаний, они стали другими, наверно, поэтому за ними и интересно наблюдать. Их истории преподносят нам новые повороты. Сказать, что они получились? Что они внесли что-то новое и неизбитое? Я, не знаю.
Первоначальная идея о простых людях, открывающих в себе удивительные способности, покрылась толстым слоем пыли. Не знаю, как это объяснить, но магия попросту стала исчезать, привнося ту самую пыль, разрастающуюся как снежный катящийся с горы ком. И со временем мы просто перестали узнавать изначальный замысел. Где простые люди с непростыми возможностями пытаются найти для себя место. В техническом плане же сериал изобилует неплохой реализацией способностей, над которыми детально и тщательно поработали. Особенно это заметно при остановке времени – незабываемое и яркое зрелище, к тому же это ведь сериал. Главной же изюминкой сериала выступают серии как раз с перемещением во времени. Что вы бы делали, имей вы такую силу? Как бы ей распорядились? И не изменило ли это ваши взгляды на жизнь? Пожалуй, самое лучшее и интригующее из множества хорошего. Ведь благодаря путешествиям во времени мы можем взглянуть на совершенно иных знакомых нам персонажей – либо потрепанных жизнью в будущем, либо ещё не потерявших части себя в прошлом. И каждое такое приключение несет в себе ключевые моменты в понимании принятий тех или иных решений. Что очень бодрит в нужные моменты весь сериал.
Герои – стал не просто отличнейшим представителем сериалов, он буквально закрепил за собой на равных с LOST и другими статус культового. Несмотря на неровности и скачки на протяжении всего сюжета он яркий, запоминающийся, удивляющий, иногда пугающий, а также непременно способный заинтересовать своего зрителя. Сериал, это как спуск с высокой снежной горки – весело и задорно начав катиться, мы непременно, как бы не старались, в один момент начнем останавливаться, теряя тот самый начальный драйв. Море эмоций, от положительных до не очень – вот что способен подарить нам этот сериал.
8
,0
2006-2010, США, Фантастика
4 сезона
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Что в нашем мире заставляет нас решать, что является добром, а что злом? Где проходит та грань, разъясняющая это? И не является ли эта грань лишь плодом нашего яркого воображения? Что способно подтолкнуть человека на то, чтобы сделать выбор, который как нам кажется правильный? Где же та грань, отделяющая героя от злодея? Как нам понять, что мы на верном пути? Вопросы и снова вопросы, ища ответ на которые, мы можем найти лишь только больше вопросов, как бы мы не старались. Тим Кринг, автор идеи, смог зажечь искру дикого восторга и неимоверного интереса к только что вышедшему сериалу, пытающегося говорить со своим зрителем. И как не странно, вовсе не о героях. Весь сериал акцентирует внимание на обычных людях, со своими проблемами и страхами, которые внезапно обнаруживают у себя необычные способности. Все они между собой никак не связаны, но это лишь видимость, как та грань между плохим и хорошим. Всем им теперь предстоит следовать лишь одному правилу: Спасешь чирлидершу – спасешь мир. Первый сезон буквально продирает до пяток философскими размышлениями и достаточно оригинальным сюжетом, который всё же основан концептуально на серии комиксов о Людях X. Нас тщательно знакомят по ходу сюжета с каждым действующим персонажем. Раскрывая методично и продуманно его характер и самое главное помыслы, приведшие к тому или иному поступку. Заставляя зрителя сопереживать даже главному протагонисту сериала, глубоко проникшись его прошлым. Нас знакомят с множеством историй разных людей из разных уголков мира, которые внезапно обретают дар, способный изменить весь мир. К лучшему или худшему, теперь зависит только от них. Молодой мечтающий парень все время грезит мечтами о полетах, приходящих ему во сне, но он знает – они реальны. В то время как его старший прагматичный брат борется за пост сенатора и всеми силами пытается вернуть своего брата в, как ему кажется, настоящий мир. Но не все уж так и просто в их большой семье. Спокойная и одинокая стриптизерша, делает всё, чтобы ее сын ни в чем не нуждался, но шаткое спокойствие медленно раскачивается, освобождая тем самым из зазеркалья ее сильнейшую часть. Весьма добродушный и неунывающий полицейский, пытающийся стать детективом, начинает читать мысли окружающих и неожиданно для себя становится участником дела о "вскрывателе черепов". Девушка из школьной группы поддержки напугана открытой способностью, которая, как ей кажется, весьма не нормальна. Забытый и прозябающий жизнь под дозой художник начинает рисовать не радужное будущее, но у которого всё же есть шанс. В Японии чудной и неряшливый юноша внезапно начинает повелевать временем, что любителя комиксов несказанно радует: Ятаааааа! А в Индии талантливый биолог, посредством работ покойного отца, обнаруживает появление таких людей и принцип для их поиска, ведь все они ключ, ключ к спасению… Но всем ли им есть дело до судьбы мира? Когда они не могут совладать даже с собственной. Первый том – Происхождение создатели буквально обволокли потрясающей атмосферой, интересной историей и превосходными актерами. Нас интригуют, с нами заигрывают, нас пытаются привлечь, не раскрывая всех деталей сюжета и держа, как можно дольше, в тени главный козырь – Сайлора. Именно с него так и хочется начать. Закари Куинто смог отыграть при полной самоотдаче и невероятной харизме. А проявить себя ему было необходимо, ведь у каждого героя и злодея есть своя история происхождения, которая здесь хоть и клиширована, но не лишена смысла. А обаяние Закари придало магическое притяжение к Сайлору и даже его "ювелирному искусству". Ну и конечно, Хиро Накамура, сыгранный Маси Ока, также, равносильно Сайлору, выделяется на фоне всех остальных. Он жизненно радостный, немного неряшливый, застенчивый и в душе всё еще ребенок, на которого сваливается ключевая обязанность по спасению всего мира, а если точнее – не дать бомбе уничтожить Нью-Йорк. Обстоятельства заставляют его принимать взрослые решения, к которым он очевидно не готов, как многие думают. А разве так важно, что думают остальные? Он должен стать Героем и спасти мир! Ну и кто сможет удержать повелителя пространства и времени, способного изменять временной континуум? Ох, да, Ятаааааа! Остальные же актеры также заслуживают внимания: будь то заботливый и одновременно хладнокровный Ноа Беннет Джека Коулмана и его мужественная дочь медвежонок Клэр, сыгранная Хайден Панеттьери. Простоватый Мэтт Паркман, в исполнении Грега Гранберга, готовый прийти на помощь каждому, а также довольно истеричный и вечно блуждающий в сомнениях доктор Мохиндер Суреш Сендхила Рамамурти. За ними всеми интересно наблюдать: куда же судьба заведёт их в следующий момент и когда же, наконец, сведет их вместе. Фоном же для основного сюжета всего сериала служит и некая тайная организация, контролирующая и ловящая подобных индивидов. Она не раз исполнит немаловажную роль для окружающих. Кто ей управляет не ясно, но мотивы, затрагивающие всех одаренных, включая даже их семьи, вполне. Семья же является прерогативой всех действующих персонажей, словно авторы пытаются намекнуть на важность данной заметки. Семья Натана и Питера Петрелли становится отправным пунктом всего происходящего, затрагивающая всех вокруг. Все развилки множества сюжетов и персонажей устремляются к этой главной колее, по которой им предстоит теперь идти вместе, встретившись самым неожиданным образом. Адриан Пасдар и Майло Вентимилья идеально смогли дать нам почувствовать, что такое сложные братские узы, на первый взгляд совсем не похожих людей. У всех есть секреты и эти двое станут ключами к открытию многих тайников этого мира, у которых зачастую есть свои причины оставаться не открытыми. Далее по сюжету дело обрело катастрофические масштабы. Год выдался не совсем удачным для работы над вторым томом – Поколения. Вышло совсем не то, что мы ожидали, но вполне даже ничего. Отдам должное авторам, ведь тот год ознаменовался протестом Гильдии сценаристов США, который много чего изменил в истории Героев. Отныне копания персонажей отходят на дальний план, сюжет холерит, а история старательно бьется о скалы, но ей все же удается идти по течению. Скомканный, сжатый и слишком быстротечный с событиями, сериал ещё способен нас удивлять и радовать. Увлекательная история путешествия Хиро в старой Японии, взволнованное приключение Питера в пост апокалипсисе и таинственные убийства в настоящем, где каждая жертва отмечена меткой не безызвестного героя. А также ещё несколько арок других персонажей, в некотором смысле продолжающих сюжет первого тома. Остальные два тома – Злодеи и Беглецы довольно четко следуют всем правилам ранее выходивших фильмов с подобным, отчего не случайно и получили место в одном сезоне. Если глава Злодеи выдалась напряженной и интересной на события, хоть и с натянутыми твистами и действиями. То Беглецы представляют собой непонятную мешанину с добавлением такой лихо закрученной капусты, что переваривать это всё становится неприятно и неохотно. Но опять же актёры спасают положение, но ведь они не могут это делать постоянно. И тут в дело вступает последняя глава – Искупление. Пожалуй, единственный самый странный сезон, который мне выдалось увидеть во время его трансляции. Атмосфера и дух первых томов будто испарились, оставив немного мокрое углубление, в котором ранее было чудесное озеро. Сезон сам по себе, в разрыве от сериала, не так уж плох, но это не другой сериал. Бродячий цирк, главный злодей, мечтающий о новом мире на руинах старого и вновь Нью-Йорка, ссоры и противостояние между друзьями, скитания в поисках правды – нас буквально хотели вернуть к истокам, добавив немного нового колорита. Но по-прежнему наступает на те же самые грабли с невнятным сюжетом и иногда странными мотивами. И вновь из всего выделяются старички, и то иногда благодаря харизме – Сайлор и Хиро. Они изменились, они прошли множество испытаний, они стали другими, наверно, поэтому за ними и интересно наблюдать. Их истории преподносят нам новые повороты. Сказать, что они получились? Что они внесли что-то новое и неизбитое? Я, не знаю. Первоначальная идея о простых людях, открывающих в себе удивительные способности, покрылась толстым слоем пыли. Не знаю, как это объяснить, но магия попросту стала исчезать, привнося ту самую пыль, разрастающуюся как снежный катящийся с горы ком. И со временем мы просто перестали узнавать изначальный замысел. Где простые люди с непростыми возможностями пытаются найти для себя место. В техническом плане же сериал изобилует неплохой реализацией способностей, над которыми детально и тщательно поработали. Особенно это заметно при остановке времени – незабываемое и яркое зрелище, к тому же это ведь сериал. Главной же изюминкой сериала выступают серии как раз с перемещением во времени. Что вы бы делали, имей вы такую силу? Как бы ей распорядились? И не изменило ли это ваши взгляды на жизнь? Пожалуй, самое лучшее и интригующее из множества хорошего. Ведь благодаря путешествиям во времени мы можем взглянуть на совершенно иных знакомых нам персонажей – либо потрепанных жизнью в будущем, либо ещё не потерявших части себя в прошлом. И каждое такое приключение несет в себе ключевые моменты в понимании принятий тех или иных решений. Что очень бодрит в нужные моменты весь сериал. Герои – стал не просто отличнейшим представителем сериалов, он буквально закрепил за собой на равных с LOST и другими статус культового. Несмотря на неровности и скачки на протяжении всего сюжета он яркий, запоминающийся, удивляющий, иногда пугающий, а также непременно способный заинтересовать своего зрителя. Сериал, это как спуск с высокой снежной горки – весело и задорно начав катиться, мы непременно, как бы не старались, в один момент начнем останавливаться, теряя тот самый начальный драйв. Море эмоций, от положительных до не очень – вот что способен подарить нам этот сериал.