Драматический триллер 2023 года "Грехи жены проповедника" режиссера Гленна Чиано ("Угроза заражения", "Инкубус") смотрит онлайн на разговоры о материнстве, которые грозят похищением ребенка, и хищно вонзает зубы в традиционный сюжет о зависти, когда находит внутри очевидных странностей маленького городка, где священник оказывается далек от религиозной безгрешности. Постановщик, работая с нарративом сценариста Кендалл Аньлянь, использует простые способы для представления бесплодной во всех смыслах художницы Бет (Анна Мари Доббинс, "Препод: История Галатеи", "Жуть, как хочу за него замуж"), которая давно находится в творческом кризисе и пытается много лет преодолеть чувство вины после смерти близкой подруги. С точки зрения Чиано моменты бегства героини Доббинс и ее мужа-врача Дэна (Джейсон Кук, "Сломленная мать", "Убийца подруги") из большого города в уединенную идиллию Богом забытого места, где вроде бы по определению ничего не должно происходить в сонной глуши, становятся испытанием для материнских чувств главной героини.
В режиссерской интерпретации ставятся сложные вопросы о возможности доверять представителям церкви и близким к ним людям, когда после знакомства с Мэрион (Ванесса Энджел, "Рождество с бывшими", "Джонни и Клайд") и с ее мужем, местным проповедником Джимом (Джадсон Миллс, сериалы "Квантовый скачок" и "Мир Дикого Запада") тревожная Бет обретает покой и не боится оставлять свою приемную дочь, малышку Анну, с той, кто превратится в главную антагонистку. В ленте Чиано сталкиваются вместе на первый взгляд очевидные темы - персонажи Доббинс и Энджел не могут иметь детей и из-за этого начинают испытывать постоянные фрустрации, их мужья выступают в роли подкаблучников, которыми можно манипулировать и толкать на переезды в абсолютно непонятные места или на преступления, которые можно было бы и не совершать. В силу того, что постановщик работал для премьеры на канале Lifetime, рассчитанного преимущественно на женскую аудиторию, многие местные моменты картины оказываются жизнеспособной адаптацией идей, на которые выходят более титулованные фильмы, и представляют моменты мучительных ощущений протагонистки, которая даже в безлюдном месте не может отмахнуться от мысли о том, что за ней кто-то наблюдает.
Фильм Чиано является работой, где в той или иной степени авторы опираются с заботой о зрителях на сказочные архетипы, где капризы Бет и ее психологическая нестабильность заставляют любящего мужа потакать ей и с переездами на новые места, и с удочерением ребенка, и с принятием новой подруги Мэрион, которая выглядит хищницей с крупным ртом, которая готова поймать любых доверчивых прихожан в свои сети при помощи макового пирога. Поэтому "Грехи жены проповедника" еще раз показывают, что нет необходимости искать добро от добра, прикрываясь тревожными приступами паники и шокирующими образами из подросткового прошлого, и ставят под большой вопрос возможность близкой дружбы со коварными священнослужителями, которые оказываются на хорошем удалении от Всевышнего.
Внутри "Грехов жены проповедника" Чиано можно при ближайшем рассмотрении найти провокацию, которая обогащает кинематограф с низкими бюджетами и показывает метаморфозы в хорошей актерской игре Ванессы Энджел, проделывающей путь от спасительницы Бет до настоящего дьявола с ножом, с клокочущим внутри прошлым и с ницшеанским нежеланием подчиняться общественным стереотипам. Даже несмотря на всю увлеченность постановщика клише, Мэрион с ее желанием пересказывать средневековую новеллу об Адамантине, готовой к любым жертвам ради цели, из книги Караваджо "Веселые ночи" и шоковой терапией психологической травмы героини Доббинс в глухом лесу становится эмоциональным якорем этой ленты, где посыпание ран солью похищения ребенка в третьем акте неожиданно воспринимается как благо. Уроки жизни от характера Энджел о том, что от жизни нужно получать все, что хочется, Чиано рассказывает зрителям со сдержанным осуждением, показывая, что умение управлять и манипулировать людьми, подсылать к психически надломленной художнице незнакомцев, которые будут оставлять следы на видных местах и еще прикрываться околоцерковной работенкой - это самое то, чтобы развлечь скучающих без большого адреналина обывателей.
Режиссер использует местную церковь как особое место, религиозные и личные уязвимости и проводит терапию чувства вины для главной героини, чтобы дать ей второй шанс через сближение в течение непродолжительного времени с Мэрион и ее мужем, но в то же самое время требует от Бет самую высокую плату, жизнь ее приемного ребенка, за такие ценные уроки самопознания и самофиксации. Волны тревоги у Чиано всегда имеют управляемую мощность и всегда позволяют быть зрителям немного умнее авторов, которые используют творческие амбиции протагонистки для создания ее личного кризиса и расставляют предсказуемые акценты относительно авторитетности семьи над личными пустотами, способными спустить в себя токсичные суррогаты эгоцентричных идей Мэрион.
Концепт о кошмарной ловушке, которая находится в особом месте, и о тех, чья вера находится в спорах с христианскими установками на сдержанность и смирение, постановщик разрабатывает с характерными для b-movie диалогами, где местами даже слишком тщательно раскрываются одержимость персонажа Доббинс и ее фиксации на собственных новых фобиях, а лицемерная увлеченность антагонистки помощью Бет формирует устойчивое отвращение к ней. В целом Чиано как может раздвигает границы коварства и лжи внутри легко узнаваемого хронотопа, где за жителями городка скрываются травмирующие моменты и острые последствия, и спекулирует тягой к материнству у персонажа Энджел, которую делает в нарративе абсолютно преступной и порочной. Поэтому "Грехи жены проповедника" комментируют качество беспринципности тех, кто хочет оставлять после себя потомство из похищенных детишек, и выводит на чистую воду нового бытия других, которые слишком иллюзорно воспринимали уступчивость окружающих и не замечали, как сгущается над ними темная реальность.
7
,0
2023, США, Триллеры
86 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Драматический триллер 2023 года "Грехи жены проповедника" режиссера Гленна Чиано ("Угроза заражения", "Инкубус") смотрит онлайн на разговоры о материнстве, которые грозят похищением ребенка, и хищно вонзает зубы в традиционный сюжет о зависти, когда находит внутри очевидных странностей маленького городка, где священник оказывается далек от религиозной безгрешности. Постановщик, работая с нарративом сценариста Кендалл Аньлянь, использует простые способы для представления бесплодной во всех смыслах художницы Бет (Анна Мари Доббинс, "Препод: История Галатеи", "Жуть, как хочу за него замуж"), которая давно находится в творческом кризисе и пытается много лет преодолеть чувство вины после смерти близкой подруги. С точки зрения Чиано моменты бегства героини Доббинс и ее мужа-врача Дэна (Джейсон Кук, "Сломленная мать", "Убийца подруги") из большого города в уединенную идиллию Богом забытого места, где вроде бы по определению ничего не должно происходить в сонной глуши, становятся испытанием для материнских чувств главной героини. В режиссерской интерпретации ставятся сложные вопросы о возможности доверять представителям церкви и близким к ним людям, когда после знакомства с Мэрион (Ванесса Энджел, "Рождество с бывшими", "Джонни и Клайд") и с ее мужем, местным проповедником Джимом (Джадсон Миллс, сериалы "Квантовый скачок" и "Мир Дикого Запада") тревожная Бет обретает покой и не боится оставлять свою приемную дочь, малышку Анну, с той, кто превратится в главную антагонистку. В ленте Чиано сталкиваются вместе на первый взгляд очевидные темы - персонажи Доббинс и Энджел не могут иметь детей и из-за этого начинают испытывать постоянные фрустрации, их мужья выступают в роли подкаблучников, которыми можно манипулировать и толкать на переезды в абсолютно непонятные места или на преступления, которые можно было бы и не совершать. В силу того, что постановщик работал для премьеры на канале Lifetime, рассчитанного преимущественно на женскую аудиторию, многие местные моменты картины оказываются жизнеспособной адаптацией идей, на которые выходят более титулованные фильмы, и представляют моменты мучительных ощущений протагонистки, которая даже в безлюдном месте не может отмахнуться от мысли о том, что за ней кто-то наблюдает. Фильм Чиано является работой, где в той или иной степени авторы опираются с заботой о зрителях на сказочные архетипы, где капризы Бет и ее психологическая нестабильность заставляют любящего мужа потакать ей и с переездами на новые места, и с удочерением ребенка, и с принятием новой подруги Мэрион, которая выглядит хищницей с крупным ртом, которая готова поймать любых доверчивых прихожан в свои сети при помощи макового пирога. Поэтому "Грехи жены проповедника" еще раз показывают, что нет необходимости искать добро от добра, прикрываясь тревожными приступами паники и шокирующими образами из подросткового прошлого, и ставят под большой вопрос возможность близкой дружбы со коварными священнослужителями, которые оказываются на хорошем удалении от Всевышнего. Внутри "Грехов жены проповедника" Чиано можно при ближайшем рассмотрении найти провокацию, которая обогащает кинематограф с низкими бюджетами и показывает метаморфозы в хорошей актерской игре Ванессы Энджел, проделывающей путь от спасительницы Бет до настоящего дьявола с ножом, с клокочущим внутри прошлым и с ницшеанским нежеланием подчиняться общественным стереотипам. Даже несмотря на всю увлеченность постановщика клише, Мэрион с ее желанием пересказывать средневековую новеллу об Адамантине, готовой к любым жертвам ради цели, из книги Караваджо "Веселые ночи" и шоковой терапией психологической травмы героини Доббинс в глухом лесу становится эмоциональным якорем этой ленты, где посыпание ран солью похищения ребенка в третьем акте неожиданно воспринимается как благо. Уроки жизни от характера Энджел о том, что от жизни нужно получать все, что хочется, Чиано рассказывает зрителям со сдержанным осуждением, показывая, что умение управлять и манипулировать людьми, подсылать к психически надломленной художнице незнакомцев, которые будут оставлять следы на видных местах и еще прикрываться околоцерковной работенкой - это самое то, чтобы развлечь скучающих без большого адреналина обывателей. Режиссер использует местную церковь как особое место, религиозные и личные уязвимости и проводит терапию чувства вины для главной героини, чтобы дать ей второй шанс через сближение в течение непродолжительного времени с Мэрион и ее мужем, но в то же самое время требует от Бет самую высокую плату, жизнь ее приемного ребенка, за такие ценные уроки самопознания и самофиксации. Волны тревоги у Чиано всегда имеют управляемую мощность и всегда позволяют быть зрителям немного умнее авторов, которые используют творческие амбиции протагонистки для создания ее личного кризиса и расставляют предсказуемые акценты относительно авторитетности семьи над личными пустотами, способными спустить в себя токсичные суррогаты эгоцентричных идей Мэрион. Концепт о кошмарной ловушке, которая находится в особом месте, и о тех, чья вера находится в спорах с христианскими установками на сдержанность и смирение, постановщик разрабатывает с характерными для b-movie диалогами, где местами даже слишком тщательно раскрываются одержимость персонажа Доббинс и ее фиксации на собственных новых фобиях, а лицемерная увлеченность антагонистки помощью Бет формирует устойчивое отвращение к ней. В целом Чиано как может раздвигает границы коварства и лжи внутри легко узнаваемого хронотопа, где за жителями городка скрываются травмирующие моменты и острые последствия, и спекулирует тягой к материнству у персонажа Энджел, которую делает в нарративе абсолютно преступной и порочной. Поэтому "Грехи жены проповедника" комментируют качество беспринципности тех, кто хочет оставлять после себя потомство из похищенных детишек, и выводит на чистую воду нового бытия других, которые слишком иллюзорно воспринимали уступчивость окружающих и не замечали, как сгущается над ними темная реальность.