Может ли популярная игра приобрести новых поклонников, а старых после ее экранизации не растерять? Смотрите американский научно-фантастический сериал «Нalo», адаптацию одноименной видеоигры, пополняйте ряды ее горячих фанатов.
Как у зрителя возникает желание посмотреть какую-нибудь научно-фантастическую историю, что его подталкивает к подобной идее? Когда-то людей мотивировало стремление получить визуальное подкрепление впечатлений, полученных по прочтении интересного текста: все читали «Человека-амфибию», «Машину времени» и «20 тысяч лье под водой» – поэтому будем смотреть картину с той же завлекательной вывеской. Второй вариант – авторитет киностудии или режиссера: «Звездные войны» – это Лукас; «Инопланетянин» – это Спилберг. И там, и там – Голливуд. Значит, аншлаг гарантирован. Но мотивировки нынешних зрителей иногда нам, динозаврам широкоформатных кинопросмотров, мастодонтам видеосалонов, не до конца понятны.
Как, например, могут отнестись к адаптации в формате сериала поклонники популярной видеоигры, такой, как, например, много нашумевшая Halo? Я, разумеется, тоже игроман: шахматы, преферанс и покер мне отнюдь не чужды. Но стрелялки-догонялки… то есть, пардон, шутеры, почему-то напоминают мне о патриархальных казаках-разбойниках и особого энтузиазма не вызывают. Так что смотрел я сериал «Halo» самым кощунственным образом, словно это какой-то замшелый Спилберг. Рука к пистолету почему-то не тянулась.
Идет XXVI век. Человечество, освоив сверхсветовые способы перемещения в пространстве, расползлось по вселенной. Огромные сегменты Галактики номинально контролируются рыхлой федерацией под названием ККОН (Космическое командование Объединенных наций). Окраинные колонии стремятся обрести независимость или хоть какую-то автономию, центральные власти, погрязшие в неоколониализме, норовят извлекать сверхприбыли за счет ископаемых сокровищ маргинальных миров. Идет вялотекущая партизанщина, что вызывает развитие элитных коммандос из суперсолдат, неизобретательно именуемых спартанцами. А в это время на человечество надвигается внешняя угроза: все новые звездные системы подвергаются зверским набегам монструозной цивилизации Ковенанта. Ее передовой отряд – не ведающие жалости и сострадания жукомордые солдаты, так называемые элиты. Верховодит пришельцами какой-то мутировавший мастер Йода в инвалидном кресле. При нем вполне себе человекообразная девица, кассандра по профессии. Такова диспозиция.
Главный герой – суперсолдат с суперпогонялом Мастер Чиф Джон-117 (роль исполнил Пабло Шрайбер). Это – Мистер Икс будущего. Всегда быть в маске (то есть в супершлеме) – судьба его. Вообще, я обнаружил, что в сети среди фанатов игры разгорелся настоящий срач из-за того, что создатели сериала решили с какого-то перепуга сорвать личину с героя, сделать его человечней, что ли. Для меня как заядлого преферансиста в данном контексте вопрос типа «зачем Володька сбрил усы» представляется абсолютно неактуальным. Но вижу, что люди всерьез переживают, так что, надеюсь, инициаторы проекта основательно обдумали столь судьбоносное решение.
Как и полагается в подобных историях, мы увидим множество драчек с участием наших роботоподобных солдатиков и ихних монструозных жукабров. Плюс изобилие словопрений по поводу решения фундаментальных этических проблем будущего: должно ли человечество усмирить внутренние распри для предотвращения внешней угрозы; можно ли нафаршировать голову живого человека посторонними воспоминаниями и вычистить его собственные; сколько повстанцев допустимо уничтожить одним махом ради счастья всего человечества; какие способы устранения инакомыслящих считаются наиболее гуманными – их массовое истребление путем подрыва мощного фугаса или индивидуальное устранение тем или иным вегетарианским способом.
Зрелище получилось слегка унылым, но не слишком противным. Поводов для раздражения сериал дает не много, а потому решение авторов снять-таки шлем с Чифа выглядит вполне оправданным: людям будет, о чем поговорить, поспорить.
8
,3
2022-2024, США, Фантастика
2 сезона
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Может ли популярная игра приобрести новых поклонников, а старых после ее экранизации не растерять? Смотрите американский научно-фантастический сериал «Нalo», адаптацию одноименной видеоигры, пополняйте ряды ее горячих фанатов. Как у зрителя возникает желание посмотреть какую-нибудь научно-фантастическую историю, что его подталкивает к подобной идее? Когда-то людей мотивировало стремление получить визуальное подкрепление впечатлений, полученных по прочтении интересного текста: все читали «Человека-амфибию», «Машину времени» и «20 тысяч лье под водой» – поэтому будем смотреть картину с той же завлекательной вывеской. Второй вариант – авторитет киностудии или режиссера: «Звездные войны» – это Лукас; «Инопланетянин» – это Спилберг. И там, и там – Голливуд. Значит, аншлаг гарантирован. Но мотивировки нынешних зрителей иногда нам, динозаврам широкоформатных кинопросмотров, мастодонтам видеосалонов, не до конца понятны. Как, например, могут отнестись к адаптации в формате сериала поклонники популярной видеоигры, такой, как, например, много нашумевшая Halo? Я, разумеется, тоже игроман: шахматы, преферанс и покер мне отнюдь не чужды. Но стрелялки-догонялки… то есть, пардон, шутеры, почему-то напоминают мне о патриархальных казаках-разбойниках и особого энтузиазма не вызывают. Так что смотрел я сериал «Halo» самым кощунственным образом, словно это какой-то замшелый Спилберг. Рука к пистолету почему-то не тянулась. Идет XXVI век. Человечество, освоив сверхсветовые способы перемещения в пространстве, расползлось по вселенной. Огромные сегменты Галактики номинально контролируются рыхлой федерацией под названием ККОН (Космическое командование Объединенных наций). Окраинные колонии стремятся обрести независимость или хоть какую-то автономию, центральные власти, погрязшие в неоколониализме, норовят извлекать сверхприбыли за счет ископаемых сокровищ маргинальных миров. Идет вялотекущая партизанщина, что вызывает развитие элитных коммандос из суперсолдат, неизобретательно именуемых спартанцами. А в это время на человечество надвигается внешняя угроза: все новые звездные системы подвергаются зверским набегам монструозной цивилизации Ковенанта. Ее передовой отряд – не ведающие жалости и сострадания жукомордые солдаты, так называемые элиты. Верховодит пришельцами какой-то мутировавший мастер Йода в инвалидном кресле. При нем вполне себе человекообразная девица, кассандра по профессии. Такова диспозиция. Главный герой – суперсолдат с суперпогонялом Мастер Чиф Джон-117 (роль исполнил Пабло Шрайбер). Это – Мистер Икс будущего. Всегда быть в маске (то есть в супершлеме) – судьба его. Вообще, я обнаружил, что в сети среди фанатов игры разгорелся настоящий срач из-за того, что создатели сериала решили с какого-то перепуга сорвать личину с героя, сделать его человечней, что ли. Для меня как заядлого преферансиста в данном контексте вопрос типа «зачем Володька сбрил усы» представляется абсолютно неактуальным. Но вижу, что люди всерьез переживают, так что, надеюсь, инициаторы проекта основательно обдумали столь судьбоносное решение. Как и полагается в подобных историях, мы увидим множество драчек с участием наших роботоподобных солдатиков и ихних монструозных жукабров. Плюс изобилие словопрений по поводу решения фундаментальных этических проблем будущего: должно ли человечество усмирить внутренние распри для предотвращения внешней угрозы; можно ли нафаршировать голову живого человека посторонними воспоминаниями и вычистить его собственные; сколько повстанцев допустимо уничтожить одним махом ради счастья всего человечества; какие способы устранения инакомыслящих считаются наиболее гуманными – их массовое истребление путем подрыва мощного фугаса или индивидуальное устранение тем или иным вегетарианским способом. Зрелище получилось слегка унылым, но не слишком противным. Поводов для раздражения сериал дает не много, а потому решение авторов снять-таки шлем с Чифа выглядит вполне оправданным: людям будет, о чем поговорить, поспорить.