Анискин, это ж понимаете смешно, быть у вас все время под рукою, дяденька оставьте нас в покое...
Заключительная часть трилогии о приключениях деревенского детектива Федора Ивановича Анискина. На сей раз событие случается из ряда вон выходящее - ограблен местный музей с уникальными экспонатами - керамическими изделиями умельцев, веками хранившимися в семьях жителей деревни.
Директор музея в панике, по селу расходятся невероятные сплетни, - и мудрый Анискин вместо пенсии вынужден взяться за дело. В очередной раз распутать хитроумный клубок и найти злоумышленника.
В фильме мы встретим как старых знакомых - продавщицу Дуську, директора клуба, Глафиру Анискину, скандальную Верку Косую, так и познакомимся с новыми. Директор музея и его жена, отставший от теплохода матрос, бригада шабашников. Их много и все они очень интересные. Как всегда в фильмах про Анискина, здесь интересна не столько детективная составляющая, сколько деревенский колорит, такой теплый и родной. А здесь он еще заиграл яркими красками - картина впервые вышла в цвете.
На фоне сериалов об ужасах, творящихся в английских деревушках - Мисс Марпл, Убийства в Мидсоммере, Отец Браун и т.д., наши преступления выглядят, конечно, весьма наивно. Но Анискин ни разу не теряется на фоне зарубежных коллег. И за его приключениями можно следить бесконечно.
С ностальгией и доброй улыбкой.
8
,0
1978, СССР, Советские
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Заключительная часть трилогии о приключениях деревенского детектива Федора Ивановича Анискина. На сей раз событие случается из ряда вон выходящее - ограблен местный музей с уникальными экспонатами - керамическими изделиями умельцев, веками хранившимися в семьях жителей деревни. Директор музея в панике, по селу расходятся невероятные сплетни, - и мудрый Анискин вместо пенсии вынужден взяться за дело. В очередной раз распутать хитроумный клубок и найти злоумышленника. В фильме мы встретим как старых знакомых - продавщицу Дуську, директора клуба, Глафиру Анискину, скандальную Верку Косую, так и познакомимся с новыми. Директор музея и его жена, отставший от теплохода матрос, бригада шабашников. Их много и все они очень интересные. Как всегда в фильмах про Анискина, здесь интересна не столько детективная составляющая, сколько деревенский колорит, такой теплый и родной. А здесь он еще заиграл яркими красками - картина впервые вышла в цвете. На фоне сериалов об ужасах, творящихся в английских деревушках - Мисс Марпл, Убийства в Мидсоммере, Отец Браун и т.д., наши преступления выглядят, конечно, весьма наивно. Но Анискин ни разу не теряется на фоне зарубежных коллег. И за его приключениями можно следить бесконечно. С ностальгией и доброй улыбкой.