Молодая мать, в одиночку воспитывающая двоих детей, вынуждена спасаться бегством после нечаянного преступления, совершенного дочуркой. Смотрите турецкий сериал «Игра моей судьбы» режиссера Эмре Кабакушака, который вышел на экраны в 2021 году. Главные роли сыграли Ойкю Караель, Акын Акынёзю, Сарп Апак и Мерич Арал.
Один из персонажей Шекспира с горечью как-то заметил: «Мы для богов, что для мальчишек мухи: нас мучить – им забава!» Героине сериала «Игра моей судьбы» Асие Йелмаз (роль исполнила Ойкю Караель) шаловливые небожители так и норовят оторвать лапки. Но дама им попалась упорная, жизнелюбивая: жужжит, сопротивляется из последних сил. Может быть, ей все-таки повезет после длиннющей полосы сплошных неудач?
У барышни все вроде так мило начиналось. Она довольно рано выскочила замуж за о-о-очень симпатичного парня. Неудивительно, роль Джемаля поручили самому Акыну Акынёзю, патентованному секс-символу османского народа. Недолго думая супруги наштамповали пару детишек, но красота неземная сделала свое черное дело: аполлона свели со двора, папаша покинул семейство, не дожидаясь, когда супруга продемонстрирует ему новорожденного сынишку Угура. Невезучая дамочка умылась слезами и продолжила биографию уже в качестве матери-одиночки. Она, как ее товарка по несчастью из фильма «Москва слезам не верит», пошла на производство, дабы прокормить несовершеннолетних короедов.
Кстати, российских зрителей как-то особо не просветили: как там в Турции с алиментами. То ли бродячий папаша все же периодически раскошеливается, то ли на турецких швейных фабриках зарплата очень пристойная, но, судя по кусочку жизни неполной семейки, которую мы видим на экране, мать с двумя ребятишками не так уж и бедствует, так что сильно переживать за нее наши зрители едва ли поспешат. Предвидя подобную черствость, турецкие сценаристы, изображая шекспировских божественных шалопаев, подкидывают Асие еще более серьезные неприятности. На честь ее ненаглядной доченьки Нергис покушается осатаневший (или – ошайтанившийся?) от безделья, футбола по телевизору и спермотоксикоза сосед. Барышня не растерялась и вспомнила уроки мамочки: как надо, нарезая овощи для салата, правильно в руке ножик держать. Так и образовался на кухне квартиры Асие неожиданный труп.
Нас снова оставляют в неведении по поводу особенностей турецкой юстиции. Что там у них с институтом необходимой обороны, какие шансы хотя бы на условный срок имеет пятнадцатилетняя барышня со следами насилия на различных частях тела, когда в ее любимой кухне обнаруживают мускулистое тельце двадцатилетнего мужика с расстегнутыми штанами. Асие, видимо, лучше нас с вами понимает, как может повести себя в подобной ситуации турецкая Фемида. Она хватает детей под мышку, ищет чековую книжку (это просто фигура речи, она так и не дотянула до зарплаты, трудовой кодекс в Турции тоже еще тот) и ноги в руки. Семейство пускается в бега. Но, как говорится, до встречи в Самарре. От судьбы не уйдешь, особенно если жизнь твоя – жестянка. То ли еще будет!
Сериал исполнен на приличном уровне, характерном для турецких экранных ремесленников. Создатели картины грамотно работают на контрастах, чтобы раскачать внимание зрителей на незатейливых эмоциональных качелях. Зачин истории: обливающаяся слезами мать (на руках новорожденный, рядом восьмилетняя дочурка) по телефону узнает о том, что благоверный изволил провести матримониальную рокировку и сообщает ей галантное адью. За окном соответствующая погода: гром и молния, небеса проявляют солидарность с бедолагой.
Далее создатели картины как бы говорят нам: пересмотрите «Москва слезам не верит», а нам торопиться надо. Титры: семь лет спустя. Грустная героиня едет на автобусе, идет по улице, на которой торгуют роскошным средиземноморским продуктовым изобилием. Погода уже нормальная, но за кадром печальная страдательная этно-баллада. Асие приходит на работу. Швейная фабрика – настоящая витрина просвещенного социально ответственного капитализма: высоченные потолки, великолепное освещение, прекрасно оборудованные рабочие места, спецодежда нарядная. Мы рады за мать-одиночку: здесь она точно на прокорм деткам заработает. Ан нет! Тут же из разговоров пролетариата узнаем, что зарплатку им постоянно задерживают. Начинаем сочувствовать.
Теперь нам показывают жилище усеченной семьи: все так мило, чисто, аккуратно, все на месте. Снова положительные эмоции: не в трущобах люди обитают. А режиссер нам: стоп, рано радуетесь! На сцене появляется похотливый гаденыш, который в окно подсматривает за переодевающейся школьницей. Нас передергивает от праведного возмущения, но мы тоже хотим получить свой кусочек обнаженки… Нет уж, не радуйтесь: несовершеннолетняя, да еще из правоверной страны.
Вот так нас и штормят на протяжении всего сериала. Если не страдаете эмоционально-морской болезнью – сможете досмотреть до конца. Расскажете, чем дело кончилось.
7
,8
2021-2023
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Молодая мать, в одиночку воспитывающая двоих детей, вынуждена спасаться бегством после нечаянного преступления, совершенного дочуркой. Смотрите турецкий сериал «Игра моей судьбы» режиссера Эмре Кабакушака, который вышел на экраны в 2021 году. Главные роли сыграли Ойкю Караель, Акын Акынёзю, Сарп Апак и Мерич Арал. Один из персонажей Шекспира с горечью как-то заметил: «Мы для богов, что для мальчишек мухи: нас мучить – им забава!» Героине сериала «Игра моей судьбы» Асие Йелмаз (роль исполнила Ойкю Караель) шаловливые небожители так и норовят оторвать лапки. Но дама им попалась упорная, жизнелюбивая: жужжит, сопротивляется из последних сил. Может быть, ей все-таки повезет после длиннющей полосы сплошных неудач? У барышни все вроде так мило начиналось. Она довольно рано выскочила замуж за о-о-очень симпатичного парня. Неудивительно, роль Джемаля поручили самому Акыну Акынёзю, патентованному секс-символу османского народа. Недолго думая супруги наштамповали пару детишек, но красота неземная сделала свое черное дело: аполлона свели со двора, папаша покинул семейство, не дожидаясь, когда супруга продемонстрирует ему новорожденного сынишку Угура. Невезучая дамочка умылась слезами и продолжила биографию уже в качестве матери-одиночки. Она, как ее товарка по несчастью из фильма «Москва слезам не верит», пошла на производство, дабы прокормить несовершеннолетних короедов. Кстати, российских зрителей как-то особо не просветили: как там в Турции с алиментами. То ли бродячий папаша все же периодически раскошеливается, то ли на турецких швейных фабриках зарплата очень пристойная, но, судя по кусочку жизни неполной семейки, которую мы видим на экране, мать с двумя ребятишками не так уж и бедствует, так что сильно переживать за нее наши зрители едва ли поспешат. Предвидя подобную черствость, турецкие сценаристы, изображая шекспировских божественных шалопаев, подкидывают Асие еще более серьезные неприятности. На честь ее ненаглядной доченьки Нергис покушается осатаневший (или – ошайтанившийся?) от безделья, футбола по телевизору и спермотоксикоза сосед. Барышня не растерялась и вспомнила уроки мамочки: как надо, нарезая овощи для салата, правильно в руке ножик держать. Так и образовался на кухне квартиры Асие неожиданный труп. Нас снова оставляют в неведении по поводу особенностей турецкой юстиции. Что там у них с институтом необходимой обороны, какие шансы хотя бы на условный срок имеет пятнадцатилетняя барышня со следами насилия на различных частях тела, когда в ее любимой кухне обнаруживают мускулистое тельце двадцатилетнего мужика с расстегнутыми штанами. Асие, видимо, лучше нас с вами понимает, как может повести себя в подобной ситуации турецкая Фемида. Она хватает детей под мышку, ищет чековую книжку (это просто фигура речи, она так и не дотянула до зарплаты, трудовой кодекс в Турции тоже еще тот) и ноги в руки. Семейство пускается в бега. Но, как говорится, до встречи в Самарре. От судьбы не уйдешь, особенно если жизнь твоя – жестянка. То ли еще будет! Сериал исполнен на приличном уровне, характерном для турецких экранных ремесленников. Создатели картины грамотно работают на контрастах, чтобы раскачать внимание зрителей на незатейливых эмоциональных качелях. Зачин истории: обливающаяся слезами мать (на руках новорожденный, рядом восьмилетняя дочурка) по телефону узнает о том, что благоверный изволил провести матримониальную рокировку и сообщает ей галантное адью. За окном соответствующая погода: гром и молния, небеса проявляют солидарность с бедолагой. Далее создатели картины как бы говорят нам: пересмотрите «Москва слезам не верит», а нам торопиться надо. Титры: семь лет спустя. Грустная героиня едет на автобусе, идет по улице, на которой торгуют роскошным средиземноморским продуктовым изобилием. Погода уже нормальная, но за кадром печальная страдательная этно-баллада. Асие приходит на работу. Швейная фабрика – настоящая витрина просвещенного социально ответственного капитализма: высоченные потолки, великолепное освещение, прекрасно оборудованные рабочие места, спецодежда нарядная. Мы рады за мать-одиночку: здесь она точно на прокорм деткам заработает. Ан нет! Тут же из разговоров пролетариата узнаем, что зарплатку им постоянно задерживают. Начинаем сочувствовать. Теперь нам показывают жилище усеченной семьи: все так мило, чисто, аккуратно, все на месте. Снова положительные эмоции: не в трущобах люди обитают. А режиссер нам: стоп, рано радуетесь! На сцене появляется похотливый гаденыш, который в окно подсматривает за переодевающейся школьницей. Нас передергивает от праведного возмущения, но мы тоже хотим получить свой кусочек обнаженки… Нет уж, не радуйтесь: несовершеннолетняя, да еще из правоверной страны. Вот так нас и штормят на протяжении всего сериала. Если не страдаете эмоционально-морской болезнью – сможете досмотреть до конца. Расскажете, чем дело кончилось.