Вор обязательно должен сидеть в тюрьме. Но если он выходит оттуда по амнистии – его должна настичь рука народного правосудия. К такому решению приходит команда пронырливых и талантливых корейских мошенников. Смотрите сериал «Игрок».
У Алена Делона, как известно, всего два недостатка: он не пьет одеколон и говорит исключительно по-французски. Персонажи корейского сериала «Игрок» (2018) практически ничем не уступают французской суперзвезде: они пьют только соджу и общаются усилиями творцов отечественной озвучки с поклонницами дорамического изобразительного искусства на фантастической смеси французского с нижегородским, оцените всего лишь один очаровательный плеоназм: VIP-персоны. Хорошо еще, что ребятишки с подобными баллами по ЕГЭ нашли хотя бы такую работенку, а ведь вполне могли бы торговать семечками возле офиса Центробанка, предварительно договорившись с акулами финансового рынка не давать микрозаймы обладательницам пары извилин, позволяющих владелицам такой интеллектуальной роскоши наслаждаться корейскими сериалами. Прошу прощения за невольный сексизм, но по моим наблюдениям корейщину у нас смотрят исключительно тетеньки-девушки. Наверное, коротконогие и плоскогрудозадые дорамо-дамы привлекают внимание относительно немногочисленной мужской целевой аудитории: тех, кто еще в предпубертатном возрасте почему-то пришел к странному выводу, что самое выдающееся произведение Владимира Набокова не «Дар», а «Лолита».
Четверка пронырливых персонажей (три парня и их боевая подруга) желанием сценаристов озаботилась восстановлением социальной справедливости. Вор должен сидеть в тюрьме! Как корейцы смогли познакомиться с точкой зрения Глеба Жеглова на оздоровление криминогенной ситуации – для меня остается загадкой. А потому ребята решают немного поробингудить. Они принимаются облегчать карманы всевозможных негодяев-мерзавцев-хапуг-паразитов от неправедно нажитого добра. Причем сделать это они норовят максимально затейливым образом, так, чтобы у молодых зрителей захватило дух, а представители старшего поколения могли освежить в охваченной деменцией памяти сюжеты таких классических комедийно-криминальных боевиков, как «Ва-банк» (1981), «Блеф» (1976) и «Как украсить миллион» (1966).
Жанр корейские киноделы избрали не самый простой. Спародировать какого-нибудь Джеймса Бонда или даже Шерлока Холмса – особого умения не требуется. С этой задачкой легко справится талантливый буффон уровня Джеки Чана. А вы попробуйте воплотить на экране таких персонажей, как Бендер, Дживс, Воробьянинов, Швейк или Вустер! Для этого необходимы многослойные литературно-драматургические традиции глубиной со времен Аристофана, Мольера или хотя бы Фонфизина. Ни в Корее, ни в Японии, ни даже в Китае (свят-свят-свят!) такого нарыть не удается даже самым продвинутым адептам первенства великой и могучей дальневосточной культуры во всем на свете, от кунфу до гигантской панды включительно.
А потому смотрится корейский комедийный боевичишко примерно на троечку. Виной тому разнокалиберность культурного кода. Чувство юмора – очень деликатная сфера. Вот, например, дяденька вроде как прикалывается. Это видно не только по сюжетной ситуации, свою роль играет мимические тонкости, интонационные нюансы. Но почему-то ни разу не смешно. Что происходит, я тупой или они – корейцы? А еще не всегда можно понять: тут актеры зверски переигрывают, или это у них такие культурно-исторические традиции, что в подобной ситуации надо покатываться со смеху. Вот, например, один герой корчит зверскую рожу, а второй делает вид, что сильно пугается. Это он на самом деле? Русский (а равно бурятский, татарский или чеченский) человек в аналогичной ситуации или сразу в бубен бьет, или предлагает на брудершафт выпить. Но что там в корейской душе творится – сплошные 50 оттенков серого, полные сумерки.
При этом сюжетная канва разработана на очень даже приличном уровне, придраться почти не к чему: погони, лихие каверзы, хитроумные диспозиции головоломных преступлений – все это оформлено на самом высоком уровне. Но когда речь заходит о азиатском комедийном боевике от сравнений с изделиями имени Джеки Чана уйти не просто. И тут претензии к создателям «Игрока» имеются самые серьезные: негодяйские персонажи регулярно подыгрывают оппонентам, исполняя кульбит еще до нанесения удара. Фи! Мы такое вовсе не одобрямс!
Но в принципе подобные проколы извинительны: насочинять фабулу хитроумного ограбления гораздо легче, чем заставить зрителя (читателя) поудивляться феноменальным привычкам или фантастическим присказкам главного героя.
Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд
Пилите, Шура, пилите!
Наука имеет много гитик, однако Джеки Чан на такое не способен.
8
,6
2018-2024, Южная Корея, Боевики
2 сезона
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Вор обязательно должен сидеть в тюрьме. Но если он выходит оттуда по амнистии – его должна настичь рука народного правосудия. К такому решению приходит команда пронырливых и талантливых корейских мошенников. Смотрите сериал «Игрок». У Алена Делона, как известно, всего два недостатка: он не пьет одеколон и говорит исключительно по-французски. Персонажи корейского сериала «Игрок» (2018) практически ничем не уступают французской суперзвезде: они пьют только соджу и общаются усилиями творцов отечественной озвучки с поклонницами дорамического изобразительного искусства на фантастической смеси французского с нижегородским, оцените всего лишь один очаровательный плеоназм: VIP-персоны. Хорошо еще, что ребятишки с подобными баллами по ЕГЭ нашли хотя бы такую работенку, а ведь вполне могли бы торговать семечками возле офиса Центробанка, предварительно договорившись с акулами финансового рынка не давать микрозаймы обладательницам пары извилин, позволяющих владелицам такой интеллектуальной роскоши наслаждаться корейскими сериалами. Прошу прощения за невольный сексизм, но по моим наблюдениям корейщину у нас смотрят исключительно тетеньки-девушки. Наверное, коротконогие и плоскогрудозадые дорамо-дамы привлекают внимание относительно немногочисленной мужской целевой аудитории: тех, кто еще в предпубертатном возрасте почему-то пришел к странному выводу, что самое выдающееся произведение Владимира Набокова не «Дар», а «Лолита». Четверка пронырливых персонажей (три парня и их боевая подруга) желанием сценаристов озаботилась восстановлением социальной справедливости. Вор должен сидеть в тюрьме! Как корейцы смогли познакомиться с точкой зрения Глеба Жеглова на оздоровление криминогенной ситуации – для меня остается загадкой. А потому ребята решают немного поробингудить. Они принимаются облегчать карманы всевозможных негодяев-мерзавцев-хапуг-паразитов от неправедно нажитого добра. Причем сделать это они норовят максимально затейливым образом, так, чтобы у молодых зрителей захватило дух, а представители старшего поколения могли освежить в охваченной деменцией памяти сюжеты таких классических комедийно-криминальных боевиков, как «Ва-банк» (1981), «Блеф» (1976) и «Как украсить миллион» (1966). Жанр корейские киноделы избрали не самый простой. Спародировать какого-нибудь Джеймса Бонда или даже Шерлока Холмса – особого умения не требуется. С этой задачкой легко справится талантливый буффон уровня Джеки Чана. А вы попробуйте воплотить на экране таких персонажей, как Бендер, Дживс, Воробьянинов, Швейк или Вустер! Для этого необходимы многослойные литературно-драматургические традиции глубиной со времен Аристофана, Мольера или хотя бы Фонфизина. Ни в Корее, ни в Японии, ни даже в Китае (свят-свят-свят!) такого нарыть не удается даже самым продвинутым адептам первенства великой и могучей дальневосточной культуры во всем на свете, от кунфу до гигантской панды включительно. А потому смотрится корейский комедийный боевичишко примерно на троечку. Виной тому разнокалиберность культурного кода. Чувство юмора – очень деликатная сфера. Вот, например, дяденька вроде как прикалывается. Это видно не только по сюжетной ситуации, свою роль играет мимические тонкости, интонационные нюансы. Но почему-то ни разу не смешно. Что происходит, я тупой или они – корейцы? А еще не всегда можно понять: тут актеры зверски переигрывают, или это у них такие культурно-исторические традиции, что в подобной ситуации надо покатываться со смеху. Вот, например, один герой корчит зверскую рожу, а второй делает вид, что сильно пугается. Это он на самом деле? Русский (а равно бурятский, татарский или чеченский) человек в аналогичной ситуации или сразу в бубен бьет, или предлагает на брудершафт выпить. Но что там в корейской душе творится – сплошные 50 оттенков серого, полные сумерки. При этом сюжетная канва разработана на очень даже приличном уровне, придраться почти не к чему: погони, лихие каверзы, хитроумные диспозиции головоломных преступлений – все это оформлено на самом высоком уровне. Но когда речь заходит о азиатском комедийном боевике от сравнений с изделиями имени Джеки Чана уйти не просто. И тут претензии к создателям «Игрока» имеются самые серьезные: негодяйские персонажи регулярно подыгрывают оппонентам, исполняя кульбит еще до нанесения удара. Фи! Мы такое вовсе не одобрямс! Но в принципе подобные проколы извинительны: насочинять фабулу хитроумного ограбления гораздо легче, чем заставить зрителя (читателя) поудивляться феноменальным привычкам или фантастическим присказкам главного героя. Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд Пилите, Шура, пилите! Наука имеет много гитик, однако Джеки Чан на такое не способен.