Драматический боевик 2022 года "Командный пункт" режиссера Аарона Фалви смотрит онлайн на последствия электромагнитного коллапса в Новой Зеландии, где в разрушенном чумой будущем бандиты и разбойники разных мастей угрожают оставшимся в живых мирным поселенцам. Силами постановщика и автора сценария Джастина Ида страна киви превратилась после пандемии смертельного воздушного вируса обособленное от всего мира место, полное отчаяния и опасностей для всех и для каждого. Из-за этого на первый взгляд мирная жизнь фермеров из долины Келлана (Джошуа МакКензи, сериалы "Ла-Брея" и "Пять комнат") и Мелинды (Делани Таброн, "Смертельный оргазм") немыслима без полностью заряженного револьвера для защиты от возможных мародеров. С точки зрения выстраивания нарратива для b-movie Фалви оказывается на высоте, когда превращает небольшую территорию в поле битвы, выпускает на экран достаточное количество сомнительных типов с гнусными намерениями и показывает, как смертельная опасность таится в самых идиллических местах.
В обстановке, где все смотрят друг на друга с плохо скрываемым недоверием, режиссер использует простой триггер - и случайный порез на ноге героини Таброн подвергается воздействию бактерий из воздуха, выводя ситуацию на грань между жизнью и смертью. Счет дням для Мелинды у Фалви далее начинает отмерять скудный запас антибиотиков, что станет поводом для Келлана отправиться в небольшой поход к соседу Саммерсу (Маршалл Напье, "Маленькие чудовища", "Свет в океане"), вздорному, подозрительному и жестокому старику, у которого, по слухам, есть спасительная вакцина. Нетрудно догадаться, что подобные ленты, основанные на концепте "разделяй и властвуй", всегда будут иметь стабильный интерес, именно поэтому крупная гигант Lionsgate проявил серьезный интерес к этому новозеландскому проекту, где сталкиваются люди, которые признают только силу оружия и мирно настроенный герой МакКензи.
Было бы ошибкой считать, что практичный старикан выжил только благодаря случаю, в актерской игре Напье просматривается человек точно знающий, что сентиментальность - прямой путь оказаться в могиле. С другой стороны, Келлан, заключивший с Саммерсом недельный договор на оборону его дома в лесу ради получения лекарства для жены, у постановщика выглядит по-своему безрассудным, потому что постановщик закладывает в экранную арку протагониста его способность научиться давать вооруженный отпор непрошенным гостям и убивать их. Фалви нагоняет драму в проект и электризует его при помощи практически неразрешимой проблемы отцов и детей. Режиссер делает непримиримым и жестоким антагонистом Грина (Майкл Херст, сериалы "Мистик" и "Моя жизнь — убийство"), экранного отца персонажа МакКензи, и наделяет лесного изгоя Саммерса чертами абьюзера и расиста по отношению к собственной дочери Шелл (Кали Копае, сериал "Мёртвые земли"), которая верховодит в одной из жестоких банд и готова напасть на родителя ради лекарства. Поэтому "Командный пункт" находится в полном синхроне с концептом ленты, строится на отголосках обозначенной ранее катастрофы и выводит в нужную фазу жестокого напряжения сельский пост-апокалипсис, когда раскладывает карты интригующей экранной истории.
В "Командном пункте" Фалви без труда обнаруживается влияние таких сериалов, как "Ходячие мертвецы" и "Место преступления: Вегас", однако, вливая в подобные фильмы острые ощущения, экшн и драматизм, авторы показывают всему миру способность находить вдохновение на территории изоляции и страха. В доме старика Саммерса пересекаются действительно невероятные вещи - насилие и сострадание, компромисс и готовность идти до конца, лояльность и непримиримость, интрига и непредсказуемость. Тем самым постановщик проводит собственное исследование человеческой природы под гнетом обстоятельств и готовности характера МакКензи зайти максимально далеко ради любимой женщины и страдающих сирот Тии (Нелл Фишер, сериал "Восстание зловещих мертвецов") и Робби (Рама Мэрроу). Суровость Фалви по отношению к своим далеким от идеала характерам ставит резкие вопросы относительно всех в этих поставленных с ног на голову семейных историях и выводит на необходимую орбиту эмоциональности, делая сражение за дом лишь фоном для расстановки гораздо более значимых акцентов в отношениях между разделившимися по разные стороны родителями и детьми.
Эпичность действия и выбор вооружения, не всегда характерного для боевиков, у режиссера не скатываются к карикатурности, показывая отношения между Келланом и Саммерсом как ключ к всему фильму и наделяя их необходимым балансом человечности и отчаяния. Ужас изоляции, возведения заборов, границ и непременные блокпосты на дорогах у Фалви смешиваются с хорошо ощутимой уязвимостью Мелинды, готовой прийти на помощь оставшейся сиротой дочери подруги. Фэнтезийные природные декорации Новой Зеландии у постановщика трансформируются в мрачный мир рухнувшего общества и получают отдельную индивидуальность в сеттинге. Нити веры и надежды на лучшее у режиссера пробиваются в третьем акте, когда лента выводится из спрессованного режима выживания к более трогательным и проникновенным сценам. Поэтому фильм "Командный пункт" показывает неожиданную аутентичность заповедных земель, где в один момент все пошло не так, и заставляет задуматься о гигантской отчужденности даже родных людей в результате катастрофических испытаний.
7
,8
2022, Боевики
100 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Драматический боевик 2022 года "Командный пункт" режиссера Аарона Фалви смотрит онлайн на последствия электромагнитного коллапса в Новой Зеландии, где в разрушенном чумой будущем бандиты и разбойники разных мастей угрожают оставшимся в живых мирным поселенцам. Силами постановщика и автора сценария Джастина Ида страна киви превратилась после пандемии смертельного воздушного вируса обособленное от всего мира место, полное отчаяния и опасностей для всех и для каждого. Из-за этого на первый взгляд мирная жизнь фермеров из долины Келлана (Джошуа МакКензи, сериалы "Ла-Брея" и "Пять комнат") и Мелинды (Делани Таброн, "Смертельный оргазм") немыслима без полностью заряженного револьвера для защиты от возможных мародеров. С точки зрения выстраивания нарратива для b-movie Фалви оказывается на высоте, когда превращает небольшую территорию в поле битвы, выпускает на экран достаточное количество сомнительных типов с гнусными намерениями и показывает, как смертельная опасность таится в самых идиллических местах. В обстановке, где все смотрят друг на друга с плохо скрываемым недоверием, режиссер использует простой триггер - и случайный порез на ноге героини Таброн подвергается воздействию бактерий из воздуха, выводя ситуацию на грань между жизнью и смертью. Счет дням для Мелинды у Фалви далее начинает отмерять скудный запас антибиотиков, что станет поводом для Келлана отправиться в небольшой поход к соседу Саммерсу (Маршалл Напье, "Маленькие чудовища", "Свет в океане"), вздорному, подозрительному и жестокому старику, у которого, по слухам, есть спасительная вакцина. Нетрудно догадаться, что подобные ленты, основанные на концепте "разделяй и властвуй", всегда будут иметь стабильный интерес, именно поэтому крупная гигант Lionsgate проявил серьезный интерес к этому новозеландскому проекту, где сталкиваются люди, которые признают только силу оружия и мирно настроенный герой МакКензи. Было бы ошибкой считать, что практичный старикан выжил только благодаря случаю, в актерской игре Напье просматривается человек точно знающий, что сентиментальность - прямой путь оказаться в могиле. С другой стороны, Келлан, заключивший с Саммерсом недельный договор на оборону его дома в лесу ради получения лекарства для жены, у постановщика выглядит по-своему безрассудным, потому что постановщик закладывает в экранную арку протагониста его способность научиться давать вооруженный отпор непрошенным гостям и убивать их. Фалви нагоняет драму в проект и электризует его при помощи практически неразрешимой проблемы отцов и детей. Режиссер делает непримиримым и жестоким антагонистом Грина (Майкл Херст, сериалы "Мистик" и "Моя жизнь — убийство"), экранного отца персонажа МакКензи, и наделяет лесного изгоя Саммерса чертами абьюзера и расиста по отношению к собственной дочери Шелл (Кали Копае, сериал "Мёртвые земли"), которая верховодит в одной из жестоких банд и готова напасть на родителя ради лекарства. Поэтому "Командный пункт" находится в полном синхроне с концептом ленты, строится на отголосках обозначенной ранее катастрофы и выводит в нужную фазу жестокого напряжения сельский пост-апокалипсис, когда раскладывает карты интригующей экранной истории. В "Командном пункте" Фалви без труда обнаруживается влияние таких сериалов, как "Ходячие мертвецы" и "Место преступления: Вегас", однако, вливая в подобные фильмы острые ощущения, экшн и драматизм, авторы показывают всему миру способность находить вдохновение на территории изоляции и страха. В доме старика Саммерса пересекаются действительно невероятные вещи - насилие и сострадание, компромисс и готовность идти до конца, лояльность и непримиримость, интрига и непредсказуемость. Тем самым постановщик проводит собственное исследование человеческой природы под гнетом обстоятельств и готовности характера МакКензи зайти максимально далеко ради любимой женщины и страдающих сирот Тии (Нелл Фишер, сериал "Восстание зловещих мертвецов") и Робби (Рама Мэрроу). Суровость Фалви по отношению к своим далеким от идеала характерам ставит резкие вопросы относительно всех в этих поставленных с ног на голову семейных историях и выводит на необходимую орбиту эмоциональности, делая сражение за дом лишь фоном для расстановки гораздо более значимых акцентов в отношениях между разделившимися по разные стороны родителями и детьми. Эпичность действия и выбор вооружения, не всегда характерного для боевиков, у режиссера не скатываются к карикатурности, показывая отношения между Келланом и Саммерсом как ключ к всему фильму и наделяя их необходимым балансом человечности и отчаяния. Ужас изоляции, возведения заборов, границ и непременные блокпосты на дорогах у Фалви смешиваются с хорошо ощутимой уязвимостью Мелинды, готовой прийти на помощь оставшейся сиротой дочери подруги. Фэнтезийные природные декорации Новой Зеландии у постановщика трансформируются в мрачный мир рухнувшего общества и получают отдельную индивидуальность в сеттинге. Нити веры и надежды на лучшее у режиссера пробиваются в третьем акте, когда лента выводится из спрессованного режима выживания к более трогательным и проникновенным сценам. Поэтому фильм "Командный пункт" показывает неожиданную аутентичность заповедных земель, где в один момент все пошло не так, и заставляет задуматься о гигантской отчужденности даже родных людей в результате катастрофических испытаний.