Комедийный мини-сериал «Макс и Гусь» о жизни и судьбе чётких пензенских пацанов, видимо, настолько удачно отпочковался от более крупного шоу «Зёма», что авторы этой истории решили дать публике посмотреть, с чего начинали эти два гопника. Означенный фильм «Кореша» не нарушает устоявшейся стилистики, но вводит в сюжет новых героев, а точнее антигероев и, прежде всего, автомобиль! Крутой раритетный «Кадиллак», угнав который Макс запускает цепочку таких событий, что начинаешь всерьёз сомневаться, а сценаристы точно были трезвыми, прописывая настолько сюрреалистические сцены? Как бы там ни было, а даже такое кино способно найти своего зрителя, если тот готов к дикой смеси гангстерского стиля Гая Ричи и комиксоидного капустника в стиле «Дэдпула и Росомахи» с отсылками к десяткам различных фильмов масскультуры.
Вменяемость и складность – это явно не о «Корешах». Стартовав как криминальный балаган с угоном помпезной тачки в качестве завязки, картина мутирует в стопроцентный вывих мозга, где расчистка хлама из старых гаражей сочетается с попаданием в логово гротескных пришельцев. Доблестно вооружившись самоиронией, творческая бригада под началом Дениса Павлова и не пытается заходить на серьёзные темы. Ну, действительно, о чём вообще можно говорить, если у вас Никита Джигурда предстаёт в амплуа какого-то космического гладиатора?! Карикатурность и абсурд выпирают до такого неприличия, что главный негодяй в исполнении Михаила Горевого по факту оказывается чуть ли не самым адекватным персонажем. Хотя и ему выкрученной до предела стереотипности не занимать. Упоминая Космоса из «Бригады», он то ли сознательно грешит против истины, перепутав свой строгий «Кадиллак» с разрисованным «Линкольном», то ли это такой пинок классике – типа закончилось ваше время, старички, пришла пора внести свежинку! Смело, но при всей дерзости вызова, это напоминает тявканье моськи на слона, с вполне прогнозируемым результатом…
Специфика юмора фильма такова, что Никите Кологривому, есть ощущение, ни к чему входить в образ Макса. Если вы в курсе о «художествах» актёра в реальной жизни, то вряд ли пензенский быдлан в его исполнении вас чем-то удивит. Похоже, сам Никита понимает это как никто другой, и создатели в курсе – вот почему он возникает в сюжете лишь время от времени, как напоминание, с кого началось фрик-шоу. Более значимые роли отведены пресловутому Гусю и его друзьям по несчастью, приставленным расчищать гаражный хлам перед строительством отеля. Эта горемычная троица, например, так клёво сходила по грибы, что чуть ли не самые удачные эпизоды связаны именно с лесом. Свою лепту внесло ещё одно отчаянное трио – во главе с персонажем Глеба Калюжного, и этим искателям приключениям очень подходит валяться в яме, вырытой бдительным, но оттого не менее чокнутым стариком.
«Корешам», разумеется, нечего делать на большом экране. Несмотря на статус приквела к «Максу и Гусю» это скорее расширенный эпизод, которому очень подошли бы более жёсткие рамки. Замахнувшись на полнометражный формат, авторы не придумали ничего лучше, кроме как добавить к повествованию остроумные, по их мнению, комментарии. Но за что точно стоит похвалить эту полубредовую комедию, так это за пензенские пейзажи. Одна река Сура показана с невиданной красотой, способной сделать честь и Волге. Пусть сюжетно тут всё по традиции безумно в худшем значении этого слова, но точно не Пенза виновата, что такие её жители становятся лицами разрастающегося криминально-комедийного цикла. В «Корешах» воплотились не лучшие черты российского бандитского постмодерна, но как продукт для чётко обозначенной аудитории, это не самое безнадёжное кино, наделённое к тому же сильным колоритом.
5
,0
2024, Россия, Комедии
86 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Комедийный мини-сериал «Макс и Гусь» о жизни и судьбе чётких пензенских пацанов, видимо, настолько удачно отпочковался от более крупного шоу «Зёма», что авторы этой истории решили дать публике посмотреть, с чего начинали эти два гопника. Означенный фильм «Кореша» не нарушает устоявшейся стилистики, но вводит в сюжет новых героев, а точнее антигероев и, прежде всего, автомобиль! Крутой раритетный «Кадиллак», угнав который Макс запускает цепочку таких событий, что начинаешь всерьёз сомневаться, а сценаристы точно были трезвыми, прописывая настолько сюрреалистические сцены? Как бы там ни было, а даже такое кино способно найти своего зрителя, если тот готов к дикой смеси гангстерского стиля Гая Ричи и комиксоидного капустника в стиле «Дэдпула и Росомахи» с отсылками к десяткам различных фильмов масскультуры. Вменяемость и складность – это явно не о «Корешах». Стартовав как криминальный балаган с угоном помпезной тачки в качестве завязки, картина мутирует в стопроцентный вывих мозга, где расчистка хлама из старых гаражей сочетается с попаданием в логово гротескных пришельцев. Доблестно вооружившись самоиронией, творческая бригада под началом Дениса Павлова и не пытается заходить на серьёзные темы. Ну, действительно, о чём вообще можно говорить, если у вас Никита Джигурда предстаёт в амплуа какого-то космического гладиатора?! Карикатурность и абсурд выпирают до такого неприличия, что главный негодяй в исполнении Михаила Горевого по факту оказывается чуть ли не самым адекватным персонажем. Хотя и ему выкрученной до предела стереотипности не занимать. Упоминая Космоса из «Бригады», он то ли сознательно грешит против истины, перепутав свой строгий «Кадиллак» с разрисованным «Линкольном», то ли это такой пинок классике – типа закончилось ваше время, старички, пришла пора внести свежинку! Смело, но при всей дерзости вызова, это напоминает тявканье моськи на слона, с вполне прогнозируемым результатом… Специфика юмора фильма такова, что Никите Кологривому, есть ощущение, ни к чему входить в образ Макса. Если вы в курсе о «художествах» актёра в реальной жизни, то вряд ли пензенский быдлан в его исполнении вас чем-то удивит. Похоже, сам Никита понимает это как никто другой, и создатели в курсе – вот почему он возникает в сюжете лишь время от времени, как напоминание, с кого началось фрик-шоу. Более значимые роли отведены пресловутому Гусю и его друзьям по несчастью, приставленным расчищать гаражный хлам перед строительством отеля. Эта горемычная троица, например, так клёво сходила по грибы, что чуть ли не самые удачные эпизоды связаны именно с лесом. Свою лепту внесло ещё одно отчаянное трио – во главе с персонажем Глеба Калюжного, и этим искателям приключениям очень подходит валяться в яме, вырытой бдительным, но оттого не менее чокнутым стариком. «Корешам», разумеется, нечего делать на большом экране. Несмотря на статус приквела к «Максу и Гусю» это скорее расширенный эпизод, которому очень подошли бы более жёсткие рамки. Замахнувшись на полнометражный формат, авторы не придумали ничего лучше, кроме как добавить к повествованию остроумные, по их мнению, комментарии. Но за что точно стоит похвалить эту полубредовую комедию, так это за пензенские пейзажи. Одна река Сура показана с невиданной красотой, способной сделать честь и Волге. Пусть сюжетно тут всё по традиции безумно в худшем значении этого слова, но точно не Пенза виновата, что такие её жители становятся лицами разрастающегося криминально-комедийного цикла. В «Корешах» воплотились не лучшие черты российского бандитского постмодерна, но как продукт для чётко обозначенной аудитории, это не самое безнадёжное кино, наделённое к тому же сильным колоритом.