Итальянский полицейский Леонардо Калиостро ведет борьбу с наркоторговцами и погибает при загадочных обстоятельствах. После смерти он остается на земле в виде призрака, чтобы найти собственного убийцу. Мистический остросюжетный детектив с Лино Гуанчале в главной роли. Комиссар полиции из Триеста Леонардо Калиостро, заслуживший славу бунтаря и нарушителя устава, ведет самое сложное дело в своей карьере – расследование собственного убийства. Перед смертью Леонардо охотился за поставщиками нового вида наркотиков, известного как Красный Призрак. Вопреки распоряжению начальства Леонардо вышел на одиночную миссию по поимке наркодилера-мексиканца, которая стоила жизни им обоим. Оказавшись перед дверью в иной мир, детектив разворачивается обратно, чтобы найти человека, застрелившего его из-за спины. Судя по видению Леонардо, тот же человек может угрожать жизни его жены, мировой судьи Анны. Оставшись невидимым призраком, Лео продолжает борьбу и возобновляет расследование. Приглашаем посмотреть итальянский детективный сериал «Красная дверь» в нашем онлайн-кинотеатре.
Жанр | Детективы, Триллеры, Фантастика |
---|---|
Премьера в мире | 22 февраля 2017 |
Количество сезонов | 1 сезон |
К зданию съезжаются машины под мигалками. Оттуда выходят сотрудники полиции, поднимаются на крышу дома. Там криминалисты работают на месте преступления: рядом лежат трупы двух мужчин. Одно тело переворачивают, полицейские опознают своего коллегу – детектива Леонардо Калиостро.
За 12 часов до этого. Анна Майер просыпается, идет в ванную, за чисткой зубов слушает новости по радио: задержан АзизЭшан, родом из Ирака. Он подозревается в организации актов терроризма.
Леонардо едет в машине. Звонит телефон. Леонардо говорит собеседнику: тебе лучше выключить телефон или даже разбить его. Спрячься пока. Леонардо меняет маршрут, наращивает скорость, несется вперед, нарушая правила дорожного движения. Он подрезает трамвай. Пассажиры упрекают вагоновожатую: права купила! Я 20 лет вожу трамвай, этот придурок меня подрезал.
В офисе полицейского управления сидят судья Анна Майер, детектив Диего Паолетто и сотрудник прокуратуры Антонио Пирас. Они обсуждают сводку криминальных новостей: найдено тело девушки. Пирас говорит: она скончалась от передозировки, район неблагополучный, молодежь постоянно сбегает из дома, ширяется. В кабинет входит Калиостро: это не передозировка. Рядом в подворотнях не ширяются, этот наркотик употребляют в клубах. Так что девушку убили в другом месте, потом переместили тело. Впрочем, это не мое дело. Я к вам, советник, –обращается Калиостро к Пирасу. У меня есть наводка на Мексиканца. Мне нужен отряд оперативных сотрудников для подкрепления и ордер на обыск в районе доков. Он там будет сегодня с большой партией наркотиков. Что за источник? Я не скажу. Вы что, думаете, я этого Мексиканца сам выдумал? Разрешения не будет. Калиостро и Пирас обмениваются колкостями. Пирас: я еду в главный офис, у меня есть дела поважнее.
После уходит Пираса Майер просит уйти и Паолетто: нам надо поговорить наедине.
В коридоре Паолетто говорит детективу Стелле Мариани: у них снова чуть до драки не дошло. Пирас не дал ему подкрепление? Но ведь Леонардо все равно пойдет!
Калиостро говорит Майер: как ты здесь очутилась? Ехала мимо и решила зайти? А он за тобой увязался. Ты ему сказала, что мы расстались? Нет. И мы не расстались, а находимся в процессе расставания. А нам пока нужно делать одно дело, брать Мексиканца. Калиостро выходит. Майер говорит ему вслед: ах ты, ублюдок!
Калиостро достает из ящика стола пистолет, снаряжает магазин патронами. К нему подходит детектив ВалериоЛоренци. Ты должен быть осторожней. Потом к Калиостро подходит Мариани. И ты с советами? Да. Я дам тебе совет: плюнь на все и бери Мексиканца. Только возьми меня с собой. Нет, я пойду один. Если мне понадобится твоя помощь – позвоню.
К Калиостро подходит начальник отделения полиции СтефаноРамбелли: загляни ко мне. Хорошо.
Перед зданием школы на ступеньках лестницы сидит группа старшеклассников. На скутере подъезжает Ванесса Росич. Сдала? Да. Ее поздравляют с получением права на управление транспортным средством. Приглашаю всех в мини-бар, отметим. Мимо пробегает парень, он здоровается с Росич. Девчонки шепчутся: какой он страшный, этот Фил! Как хорошо, что она его не пригласила. У лестницы останавливается шикарный спорт-кар. За рулем сидит Рафаэль, Росич к нему подходит. Ее подружки шепчутся: как ей повезло! Спорим, он ее бросит? Росич приглашает Рафаэля в мини-бар, тот отказывается. Может, вдругое место пойдем? Нет, у меня сегодня много дел. Красавчик целует девушку и уезжает.
Ночью под дождем Калиостро едет на машине. Ему звонят Майер, затем Рамбелли. Калиостро не отвечает. Рамбелли спрашивает Мариани: не видела Леонардо? Нет, но недавно здесь был.
Калиостро выходит из машины, заходит в пустое здание возле доков, наблюдает из укрытия, как наркоторговец разделяет партию наркотиков на дозы, упаковывает их в сумку. Звонит телефон. Мексиканец берет трубку: не ври! Когда? Если что – я тебя за собой потяну. Он укладывает наркотики в сумку и собирается уходить. Ни с места, полиция! Мексиканец убегает, Калиостро гонится за ним. На бегу бандит отстреливается, детектив стреляет ему вслед. Мексиканец выбегает на крышу здания, Калиостро не отстает. У бандита заканчиваются патроны. Он пытается перезарядить пистолет, но его берет под прицел Калиостро: сумку мне бросай, руки за голову, на колени! Все кончено, Мексиканец. Кто-то стреляет сзади в Калиостро, он падает. Неизвестный вынимает из руки умирающего полицейского пистолет и стреляет в лоб Мексиканцу. Убийца покидает крышу. От тел убитых поднимаются души. Они смотрят друг другу в глаза. Душа Мексиканца летит к двери, по которой они с Калиостро поднялись на крышу, открывает ее. Оттуда виден яркий свет. Душа Мексиканца идет к свету. Душа Калиостро тоже устремляется к двери, берется за ручку, но тут перед глазами Калиостро проносится сцена: его жена в своей квартире, на нее нацелен пистолет, который держит рука в черной перчатке. Нет! – кричит Калиостро. Он остается на крыше.
Звонят телефоны Рамбелло, Лоренци, Мариани,Паолетто. Все они отправляются в доки, поднимаются на крышу здания, где лежат два трупа. Туда же приезжает Пирас. За происходящим наблюдает душа Калиостро. Его никто не видит и не слышит.
Калиостро переносится в квартиру Майер. Она его тоже не слышит. Калиостро пытается предупредить жену о грозящей ей опасности, но тщетно. Звонок в дверь. Калиостро: не открывай! Они тебе скажут ужасные вещи, но я тебя не брошу, смогу защитить от опасности. Майер открывает. Заходят Рамбелли и Лоренци, сообщают о смерти Калиостро. Майер просит коллег уйти: я хочу побыть одна. Хорошо, мы придем завтра, осмотрим вещи Леонардо. У него здесь нет вещей, он ушел от меня два месяца назад. Он переехал в отель, я даже не знаю, в какой.
Коллеги уходят, с Майер приключается истерика, она рыдает, разбрасывает по комнате вещи: ненавижу, почему ты меня оставил одну! Не бросай меня. Калиостро тоже рыдает: прости меня!
К Майер приходят ее родители и сестра. Они уводят ее из квартиры.
На месте преступления Пирас пытается восстановить ход событий, приведших к гибели Калиостро: он застал Мексиканца врасплох, погнался за ним, смог взять Мексиканца потому что у того кончились патроны. Но у бандита оказался еще один пистолет, он попал в Калиостро, но тот перед смертью успел выстрелить в Мексиканца. Калиостро кричит: что ты несешь! Так бы я и дал себя убить! Тут был кто-то третий, кто убил нас.
Калиостро переносится к Майер. Она говорит кому-то по телефону: зачем нужно было убивать Лео? Калиостро: она его знает! Может быть, и я знаю его. И она в опасности.
Росич выходит из мини-бара. Подружка спрашивает ее: сможешь доехать? Справлюсь. Росич садится на скутер и едет по пустынной дороге. Внезапно она видит перед собой фигуру Калиостро, резко тормозит и падает. Калиостро: так ты меня видишь? Псих! Росич садится на скутер и уезжает.
Флешбэк. Майер и Калиостро сидят в кафе. Майер: как тут кофе? Попробуй. Калиостро протягивает ей свою чашку. Только тут без сахара. Я люблю без сахара.
Анна Майер в доме родителей. На кухне ее сестра Беатриче говорит матери: ее сейчас нельзя оставлять одну, но и слишком опекать тоже не стоит. Она справится, она – сильная. Отец: ничего она не сильная, раз связалась с таким. Папа! – одергивает его Беатриче. Нет, я понимаю, что о мертвых или хорошее, или ничего. На кухне появляется Анна: это ты о ком? Ладно, не будем. Мать спрашивает Анну: тебе сколько сахара в кофе? Нисколько. Ты же любила с сахаром. Теперь не люблю. Отец: Беатриче сказала, что вы расстались? И он полез под пули, как последний идиот! Он тебя никогда не любил.
Возле школы Росич разговаривает с подругой. Та предлагает отправиться на шопинг. Тише, не оборачивайся, вот он! Кто? Мужчина, которого я вчера чуть не сбила. Какой мужчина? Да он только что здесь был!
Подруга отходит от Росич. К ней подходит Калиостро. Вы ко мне? Я только вчера права получила! Не в этом дело… Это сложно объяснить… В общем, я мертвый. Псих! Только ты меня видишь. Отстань от меня. Росич заходит в школу. Она проходит в аудиторию. Учительница пеняет ей за опоздание. Ученики говорят: мы вчера отмечали, она права получила. Так, будем считать, что я этого не слышала. Иди к доске. Росич выходит, учительница просит ее прочитать начало первой песни «Ада» из «Божественной комедии» Данте. Росич читает первые строки поэмы: «Свой путь земной пройдя до половины, я оказался в сумрачном лесу». Она видит, что ее место занял Калиостро. Девушка замолкает. Что с тобой? Продолжай. Калиостро: они меня не видят и не слышат. Он начинает разгуливать по классу, размахивает руками перед лицом учительницы. Извини, но я могу только так тебе доказать, что я призрак. Только не отключайся! Росич теряет сознание.
Полицейские приходят в отель, где жил Калиостро, заходят в его номер, осматривают помещение. Лоренци спрашивает Мариани: ты знала, что он ушел от жены? Нет. А мне он рассказал, но просил никому не говорить.
Росич выходит из школы. Подружка говорит ей: классно ты сыграла! Но я видела того мужчину! Ты просто переволновалась. Давай успокоим нервы, сходим в магазин? Нет у меня ни настроения, ни денег. Ладно, когда у тебя кончатся странности – позвони. Подружка уходит. Росич пишет сообщение Рафаэлю: давай встретимся в бассейне, это важно.
Анна в сопровождении сестры и родителей возвращается в свою квартиру. Отец говорит: жизнь продолжается. Надо разобраться с документами. С какими документами? Счета, обязательства. И все что связано с вашим разводом.
Флешбэк. Калиостро врывается в кабинет Рамбелли. Там сидит Майер. Калиостро обращается к Майер: почему вы его выпустили? Что это? Он трясет перед лицом Майер листом бумаги. Это я подписала. Такие бумажки судьи подписывают, когда детективы принимают решение об аресте без достаточных к тому оснований. Он убийца! Дайте мне доказательства – и я его закрою.
Майер и Калиостро сидят в кафе. Вы карьеристка! А вам закон не писан. Я не люблю формальностей, у меня нет на это времени. Знаете, в чем разница между нами? В чем? В обуви. Посмотрите, у меня грязные стоптанные удобные ботинки. В них очень удобно бегать. А вашими каблуками только ковролин в офисе дырявить. Я могу снять туфли, и тогда я тоже очень быстро бегаю.
Майер приносят посылку из полицейского управления. Там пара старых кроссовок и записка: сможешь угнаться?
Мать показывает Анне пару старых кроссовок: ты же можешь позволить себе купить новые. Давай выбросим? Оставь!
Росич в бассейне прыгает в воду с вышки. Тренер: очень плохо. Где ты витаешь? Росич расспрашивает знакомых о Рафаэле. Его сегодня нет в бассейне.
К Майер приходит Лоренци. Давай я помогу тебе с похоронами, с мессой. Майер: если бы твой бог существовал на самом деле – такого бы не случилось. Всему имеются причины, просто мы этого не знаем. Я знаю причину его гибели, он считал себя всемогущим. Ладно, мессу можешь организовать. Хуже ему точно не будет. Лоренци передает Майер обручальное кольцо. Это мы нашли в его номере.
Коллеги в кафе поминают Калиостро: за хорошего друга и отличного детектива! Рамбелли поднимается из-за стола: мне пора. А вы не напивайтесь сильно, завтра работать.
Росич ужинает, сидя за столом с тетей. Та спрашивает: что с тобой? Как зачет? Все нормально в школе, почему ты спрашиваешь? В твоем возрасте девочки переживают из-за учебы или из-за мальчиков. Просто мне стало плохо. У тебя голова не болит? Не тошнит? Нет. Ты разумная девочка, но должна соблюдать меры предосторожности. Тетя, я не беременна! По телевидению передают криминальные новости: в перестрелке с известным наркоторговцем по кличке Мексиканец погиб детектив Леонардо Калиостро. Он славился нестандартными методами расследования преступлений, на работе удержаться ему помогала его жена Анна Майер. Росич видит фотографию Калиостро.
Поминки продолжаются. Паолетто говорит, что Калиостро был хорошим другом, отличным полицейским. А еще он был высокомерным и завистливым, выезжал за счет своих коллег. Помните, как тот полицейский пошел под пули в банк, который грабили, чтобы прикрыть геройства Калиостро, а у него двое детей осталось. Лоренци: ты ему всегда завидовал. А он умер при исполнении. А как еще он должен был умереть? Такие всегда ищут смерти, иногда они ее заслуживают. Ублюдок! А ты неженка! Лоренци плещет в лицо Паолетто виски, тот бросается на противника, хватает его за грудки. Мариани: хватит! Противников разнимают. Все, кроме Мариани и Паолетто, выходят из бара. Спасибо, что заступилась. Я заступилась не за такое дерьмо, как ты, а за Лоренци. У него двое детей, ему не нужны неприятности на службе.
Росичв интернете просматривает информацию, касающуюся Калиостро.
Калиостро проникает в квартиру Майер. Она спит. Калиостро оглядывает квартиру. Так, он должен стоять здесь. Пистолет, черные перчатки. Он профессионал. А тут – елка! Значит, это Рождество. Осталось два месяца.
Майер звонит Пирасу: мне нужна твоя помощь. Сейчас приеду.
На следующий день. Полицейские обедают в столовой. Двое обсуждают Паолетто: он всегда был в тени Калиостро. Да он вообще неудачник. Помнишь, как он решил вернуться домой пораньше и застал там жену… Теперь – бывшую жену. Помяни черта! В столовую входит Паолетто. Он подсаживается за столик Мариани. Прости за вчерашние слова. Знаю, все говорят, что я ему завидовал. Но вот ты хоть раз слышал, чтобы он похвалил своих сотрудников, хоть одно слово доброе сказал?
Майер и Пирас приезжают в морг. Подожди за дверью. Майер склоняется над телом Калиостро, гладит его лицо, целует, рыдает, надевает на его палец обручальное кольцо. За этим наблюдает призрак Калиостро.
Рамбелли вызывает Лоренци и Паолетто, выговаривает им за вчерашнее происшествие, требует, чтобы они пожали друг другу руки. Затем он поручает им разобрать вещи Калиостро.
Росич дома слушает в наушниках музыку. Она слышит голос Калиостро. Я знаю, что ты меня слышишь. Не бойся, я тебе ничего не сделаю. Росич забивается в угол, истошно вопит. Ладно, ори громче. Скажи всем, что призрака видишь. Тебя тут же в психушку запрут. Я тебя так доставать буду, что ты там рано или поздно окажешься. Окажи мне одену услугу – и я от тебя отстану.
Росич идет по улице. Калиостро говорит: вон к тому телефону. Росич снова устраивает истерику. Потом она интересуется, больно ли умирать, существует ли загробная жизнь. Да откуда мне знать? Я уже почти ушел, но меня что-то удержало. Говорят, что в момент смерти перед глазами вся жизнь проносится – это полная ерунда. Я увидел будущее. Моей жене угрожает опасность. Я видел, как ее убивают выстрелом из пистолета. Иди к телефону, передай ей, что она не должна никому доверять, что ей угрожает опасность.Росич набирает номер, который ей продиктовал Калиостро. Майер берет трубку. Росич говорит: вы меня не знаете, но я должна передать вам сообщение. Скажи, что ей грозит опасность! Я передаю вам сообщение от вашего мужа. Ты все испортила! Она не вешает трубку, но и не отвечает! Майер падает на пол без сознания. Калиостро переносится к ней в квартиру. Очнись! В двери стучит Рамбелли. Потом он находит спрятанные ключи, открывает дверь, входит в квартиру. Он отвозит Майер в больницу.
Голос Калиостро: нужно задать правильные вопросы. Кому выгодно? Список подозреваемых короткий, у каждого есть своя темная сторона.
Майер делают снимок УЗИ. Она беременна.
Голос Калиостро: даже у самых близких людей могут быть от тебя секреты.
Отзывы