Историческое искажение или творческая необходимость?
Данная работа входит в раздел "исторические", что свидетельствует о том, что будет затрагиваться история либо определённого государства, либо отдельно взятой личности. В нашем случае мы можем наблюдать и то, и другое, но при этом ни один из этих моментов не был раскрыт полностью.
Исторический контекст сохраняет лишь свою внешнюю сторону, но при этом даже она подвергается искажению, что само по себе уже как минимум не этично. Я подвергаю осуждению тот факт, что история (в рамках данного сериала) представляется весьма запутанным хитросплетением теорий, которые в свою очередь могут порочить имя реального исторического лица.
Если рассматривать сериал лишь в качестве "забавы" на вечер, то это достаточно неплохо, но если же взглянуть на него глазами человека, знающего историю, то работа представляется лишь в качестве нелепо слепленной игрушки с мазолящими глаза швами и торчащими до ног нитями.
Общий фон выглядит достойным, но чрезмерную чистоту локаций (из-за использования не собственных декораций, а лишь предоставленных участков музеев) вполне можно было бы скрасить более трепетным подходом к деталям.
Игра актёров совешенно не равномерная, но общее впечаление остаётся достаточно приятным. Реплики не режут слух, но над русским языком XVII века всё же стоило поработать больше.
"Всякая крайность есть родная сестра ограниченности" - Белинский Виссарион Григорьевич.
8
,5
2018, Россия, Драмы
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Данная работа входит в раздел "исторические", что свидетельствует о том, что будет затрагиваться история либо определённого государства, либо отдельно взятой личности. В нашем случае мы можем наблюдать и то, и другое, но при этом ни один из этих моментов не был раскрыт полностью. Исторический контекст сохраняет лишь свою внешнюю сторону, но при этом даже она подвергается искажению, что само по себе уже как минимум не этично. Я подвергаю осуждению тот факт, что история (в рамках данного сериала) представляется весьма запутанным хитросплетением теорий, которые в свою очередь могут порочить имя реального исторического лица. Если рассматривать сериал лишь в качестве "забавы" на вечер, то это достаточно неплохо, но если же взглянуть на него глазами человека, знающего историю, то работа представляется лишь в качестве нелепо слепленной игрушки с мазолящими глаза швами и торчащими до ног нитями. Общий фон выглядит достойным, но чрезмерную чистоту локаций (из-за использования не собственных декораций, а лишь предоставленных участков музеев) вполне можно было бы скрасить более трепетным подходом к деталям. Игра актёров совешенно не равномерная, но общее впечаление остаётся достаточно приятным. Реплики не режут слух, но над русским языком XVII века всё же стоило поработать больше. "Всякая крайность есть родная сестра ограниченности" - Белинский Виссарион Григорьевич.