Главные компоненты отменного боевика – несколько решительных парней, огнестрельное оружие в необходимых количествах и пара смазливых девиц. Смотрите сериал «Крутые меры» с Владимиром Епифанцевым и Игорем Лифановым в главных ролях.
Кто-то называет беспардонное смешение различных жанров в одном произведении потугами эпигона создать нечто оригинальное, а кто-то заявляет, что в эпоху постмодерна творец по-другому поступать просто права не имеет: надо креативно осваивать наследие классиков, выметать из-под ковра чужого воображения собственные смелые находки. Мне второй подход импонирует больше. Вспомните, что получилось, когда некий отставной ветеран-инвалид сотворил художественную химеру из рыцарского романа и его скромного плутовского клона. Правильно: «Дон Кихот».
Режиссер Евгений Кораблев (так обозначен в титрах дуэт Андрея Иванова и Алексея Гусева) с командой своих сценаристов, наверное, не станет претендовать на славу Сервантеса, но вот кое с кем он потягаться все же решил. Его сериал «Крутые меры» – весьма своеобразный синтез из похождения бравого солдата Йозефа Швейка и приключений не менее бравого воина уже другой эпохи – Джона Рэмбо.
Отставной капитан загадочных сил не менее загадочных спецопераций Егор Морозов (роль играет Владимир Епифанцев) выходит в отставку и возвращается в родной город, который сценаристы с большой выдумкой назвали Сталегорском. Кстати, в подобном топонимическом минимализме авторов современных сериалов виноваты Ильф и Петров, которые нарекли родную Одессу Черноморском. То ли дело Скотопригоньевск!
За время отсутствия Егора в родных палестинах произошли перемены. Его младший брат Кирилл стал по-настоящему крутым уголовным авторитетом. Он уже готов пристроить старшого к делу, как неизвестный снайпер делает свое черное дело: ба-бах! Криминальное сердце пробито. Значит, предстоит вендетта по всем правилам добротного бандитского триллера. Егор, будучи гражданином почти что законопослушным, поступает на службу в полицию рядовым опером и пытается разобраться в цепочке событий, приведших к роковому результату. Он использует свои не слабые аналитические способности и основательно апробированные в местах проведения загадочных спецопераций боевые навыки. Периодически этот опер печального образа вынужден отвлекаться на то, чтобы по-быстрому переспать с очередной девушкой-джеймса-бонда. Эротические сцены необходимы авторам сериала для демонстрации не только шарпейного затылка Егора, но и его могучего, слегка покрытого сытым актерским жирком торса, на котором красуются отметины славного боевого пути отставного капитана.
Если смотреть «Крутые меры» вполглаза, прихлебывая и закусывая, чем бог послал, то жаловаться на подобное зрелище просто грех: более унылого действа, чем трансляции чемпионата России по футболу все равно не придумаешь. Но вот если человек, который хотя бы знает фамилию других братьев, из Скотопригоньевска, начнет прислушиваться к тому, как и о чем говорят персонажи сериала, уши у него распухнут, и он вылетит в окно, словно слоненок Дамбо.
Внешне Егор Морозов тот самый Рэмбо: суровый взгляд, могучая мускулатура, радикализм в обращении с супостатом. Смотри и наслаждайся! Но проблема в том, что наш спецназовец в отличие от ветерана Вьетнамской войны зачем-то разговаривает. Иногда мы вынуждены слышать даже его закадровый голос. Речь, которую как бы про себя произносит Егор на кладбище в самом начале сериала, представляет собой настоящий шедевр вербальной штамповки. Этот чудовищный набор банальностей заставит молодого зрителя вспомнить мем про Капитана Очевидность, а более начитанное поколение помянет недобрым словом подпоручика Дуба из «Похождений бравого солдата Швейка». Зато нам должны быть приятны хрипато-бархатистые интонации господина Епифанцева.
Затем на протяжении всего сериала этот светильник разума еще не раз будет озарять нас перлами красноречия, стоившими, судя по всему, неимоверных творческих усилий дуэту сценаристов «Крутых мер». Зритель должен оценить красоту и нравственную мощь высказывания, при помощи которого Морозов укладывает в койку официантку Вику. Девушка аж окаменела, когда услыхала эту фразу: «Не нужно заниматься в жизни тем, к чему душа не лежит!». Она застыла в ожидании нового варианта Нагорной проповеди, но вместо этого ее скоренько оприходовали и отпустили с миром.
Но все же, если спросить меня о том, что больше всего запомнилось после просмотра «Крутых мер», я не буду так же велеречив, как Егор Морозов, а отвечу со скромным лаконизмом: стреляли…
7
,9
2023, Россия, Боевики
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Главные компоненты отменного боевика – несколько решительных парней, огнестрельное оружие в необходимых количествах и пара смазливых девиц. Смотрите сериал «Крутые меры» с Владимиром Епифанцевым и Игорем Лифановым в главных ролях. Кто-то называет беспардонное смешение различных жанров в одном произведении потугами эпигона создать нечто оригинальное, а кто-то заявляет, что в эпоху постмодерна творец по-другому поступать просто права не имеет: надо креативно осваивать наследие классиков, выметать из-под ковра чужого воображения собственные смелые находки. Мне второй подход импонирует больше. Вспомните, что получилось, когда некий отставной ветеран-инвалид сотворил художественную химеру из рыцарского романа и его скромного плутовского клона. Правильно: «Дон Кихот». Режиссер Евгений Кораблев (так обозначен в титрах дуэт Андрея Иванова и Алексея Гусева) с командой своих сценаристов, наверное, не станет претендовать на славу Сервантеса, но вот кое с кем он потягаться все же решил. Его сериал «Крутые меры» – весьма своеобразный синтез из похождения бравого солдата Йозефа Швейка и приключений не менее бравого воина уже другой эпохи – Джона Рэмбо. Отставной капитан загадочных сил не менее загадочных спецопераций Егор Морозов (роль играет Владимир Епифанцев) выходит в отставку и возвращается в родной город, который сценаристы с большой выдумкой назвали Сталегорском. Кстати, в подобном топонимическом минимализме авторов современных сериалов виноваты Ильф и Петров, которые нарекли родную Одессу Черноморском. То ли дело Скотопригоньевск! За время отсутствия Егора в родных палестинах произошли перемены. Его младший брат Кирилл стал по-настоящему крутым уголовным авторитетом. Он уже готов пристроить старшого к делу, как неизвестный снайпер делает свое черное дело: ба-бах! Криминальное сердце пробито. Значит, предстоит вендетта по всем правилам добротного бандитского триллера. Егор, будучи гражданином почти что законопослушным, поступает на службу в полицию рядовым опером и пытается разобраться в цепочке событий, приведших к роковому результату. Он использует свои не слабые аналитические способности и основательно апробированные в местах проведения загадочных спецопераций боевые навыки. Периодически этот опер печального образа вынужден отвлекаться на то, чтобы по-быстрому переспать с очередной девушкой-джеймса-бонда. Эротические сцены необходимы авторам сериала для демонстрации не только шарпейного затылка Егора, но и его могучего, слегка покрытого сытым актерским жирком торса, на котором красуются отметины славного боевого пути отставного капитана. Если смотреть «Крутые меры» вполглаза, прихлебывая и закусывая, чем бог послал, то жаловаться на подобное зрелище просто грех: более унылого действа, чем трансляции чемпионата России по футболу все равно не придумаешь. Но вот если человек, который хотя бы знает фамилию других братьев, из Скотопригоньевска, начнет прислушиваться к тому, как и о чем говорят персонажи сериала, уши у него распухнут, и он вылетит в окно, словно слоненок Дамбо. Внешне Егор Морозов тот самый Рэмбо: суровый взгляд, могучая мускулатура, радикализм в обращении с супостатом. Смотри и наслаждайся! Но проблема в том, что наш спецназовец в отличие от ветерана Вьетнамской войны зачем-то разговаривает. Иногда мы вынуждены слышать даже его закадровый голос. Речь, которую как бы про себя произносит Егор на кладбище в самом начале сериала, представляет собой настоящий шедевр вербальной штамповки. Этот чудовищный набор банальностей заставит молодого зрителя вспомнить мем про Капитана Очевидность, а более начитанное поколение помянет недобрым словом подпоручика Дуба из «Похождений бравого солдата Швейка». Зато нам должны быть приятны хрипато-бархатистые интонации господина Епифанцева. Затем на протяжении всего сериала этот светильник разума еще не раз будет озарять нас перлами красноречия, стоившими, судя по всему, неимоверных творческих усилий дуэту сценаристов «Крутых мер». Зритель должен оценить красоту и нравственную мощь высказывания, при помощи которого Морозов укладывает в койку официантку Вику. Девушка аж окаменела, когда услыхала эту фразу: «Не нужно заниматься в жизни тем, к чему душа не лежит!». Она застыла в ожидании нового варианта Нагорной проповеди, но вместо этого ее скоренько оприходовали и отпустили с миром. Но все же, если спросить меня о том, что больше всего запомнилось после просмотра «Крутых мер», я не буду так же велеречив, как Егор Морозов, а отвечу со скромным лаконизмом: стреляли…