Помните, как в «Сказке о царе Салтане» три девицы забрасывали матримониальные сети на крупнокалиберного жениха? Самой правильной приманкой стало обещание осчастливить будущего супруга качественным потомством. Представьте себе девицу под номером три, которая не может выполнить свое обещание. Получится пролог к сериалу «Лабиринты» Юрия Владовского.
У Марины (Елена Вожакина) есть все: прекрасное образование, замечательная работа, уютный дом, чудесные (и влиятельные) родители, престижная машина, привлекательный муж Сергей (Дмитрий Пчела), с которым она живет уже десять лет. Но у нее нет ребенка. И, судя по всему, не предвидится: забеременеть ей не удается несмотря на усилия очень крутых врачей, а против усыновления категорически возражает Сергей, который близко к сердцу принимает науку генетику и не желает согревать на груди неизвестно чье потомство.
У Альбины (Полина Филоненко) нет ничего: ввиду отсутствия полноценного образования и наличия пофигистского отношения к жизни хорошая работа ей не светит. Из всей халявы ей доступны только мелкие кражи и внимание Геннадия (Артур Литвинов), который с удовольствием вовлекает ее в более строго наказуемую криминальную деятельность. У Альбины имеется мать. Но Евгения (Елена Крайняя) трудится санитаркой и подрабатывает уборщицей, у нее очень доброе о очень больное сердце. Зато у Альбины есть очаровательный сынок Сережа, который ей абсолютно не нужен. По стечению обстоятельств Марина и Сережа знакомятся. Разумеется, оба очарованы друг другом. Такая вот диспозиция.
Авторы сериала предлагают зрителям семейную мелодраму напополам с мелодрамой криминальной. Сочетание в принципе рабочее, способствует более широкому охвату целевой аудитории. Законы жанра (точнее – обоих жанров) выдержаны. Пропорции соответствующих эпизодов тоже. Как только любителям детектива истерики Марины по поводу отсутствия у нее детишек начинают становиться поперек горла (с этим иногда перебор происходит, но, признаюсь, мелодрама – совсем не мое), тут же строгую бизнес-леди с жертвенной улыбкой на покрытой тщательным макияжем лице сменяет типичная ПТУ-шница, которая по неведомым мне причинам предпочитает не наносить на лицо косметические средства. Мужчинами обеих героинь авторы сериала наградили породистыми. Правда, оба подонки. Геннадий по роли: пошлая помесь Базарова с Растиньяком, проповедует, вылупив глазки, социальный дарвинизм, который неизбежно доведет его до более тесного знакомства с уголовно-исполнительным законодательством. А Сергей подозрительно сладкий заяц. Учитывая высокое положение его тестя, зрители с первого появления Сергея в кадре неизбежно станут подозревать его в негодяйстве. Интересно, оправдают ли авторы сериала эти опасения, или у Сергея обнаружатся смягчающие обстоятельства?
Действие развивается бодренько, актеры пытаются по мере сил вдохнуть правдоподобие в предложенные им роли. Иногда это у них даже получается. Мы почти готовы поверить в то, что матерые бизнесвумен с десятилетним стажем упорного восхождения по карьерной лестнице могут сохранять наивность в объемах, которые демонстрирует Марина. Для нее оказываются откровением поучения секретарши, которая открывает ей глаза на психологию мужчин. Прямо «Служебным романом» повеяло. Слышишь голос молодой Лии Ахеджаковой: «...походка свободная – от бедра!» Все-таки Елена Вожакина – неплохая актриса. Может быть, она уже созрела до действительно серьезных ролей?
А еще в сериале саундтрек не противный. Композиторы постарались. Так что для определенной целевой аудитории сериал «Лабиринт» вполне приемлемый вариант, продукт без откровенного брака, хотя и особой оригинальностью не блещет.
8
,4
2018, Россия, Мелодрамы
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Помните, как в «Сказке о царе Салтане» три девицы забрасывали матримониальные сети на крупнокалиберного жениха? Самой правильной приманкой стало обещание осчастливить будущего супруга качественным потомством. Представьте себе девицу под номером три, которая не может выполнить свое обещание. Получится пролог к сериалу «Лабиринты» Юрия Владовского. У Марины (Елена Вожакина) есть все: прекрасное образование, замечательная работа, уютный дом, чудесные (и влиятельные) родители, престижная машина, привлекательный муж Сергей (Дмитрий Пчела), с которым она живет уже десять лет. Но у нее нет ребенка. И, судя по всему, не предвидится: забеременеть ей не удается несмотря на усилия очень крутых врачей, а против усыновления категорически возражает Сергей, который близко к сердцу принимает науку генетику и не желает согревать на груди неизвестно чье потомство. У Альбины (Полина Филоненко) нет ничего: ввиду отсутствия полноценного образования и наличия пофигистского отношения к жизни хорошая работа ей не светит. Из всей халявы ей доступны только мелкие кражи и внимание Геннадия (Артур Литвинов), который с удовольствием вовлекает ее в более строго наказуемую криминальную деятельность. У Альбины имеется мать. Но Евгения (Елена Крайняя) трудится санитаркой и подрабатывает уборщицей, у нее очень доброе о очень больное сердце. Зато у Альбины есть очаровательный сынок Сережа, который ей абсолютно не нужен. По стечению обстоятельств Марина и Сережа знакомятся. Разумеется, оба очарованы друг другом. Такая вот диспозиция. Авторы сериала предлагают зрителям семейную мелодраму напополам с мелодрамой криминальной. Сочетание в принципе рабочее, способствует более широкому охвату целевой аудитории. Законы жанра (точнее – обоих жанров) выдержаны. Пропорции соответствующих эпизодов тоже. Как только любителям детектива истерики Марины по поводу отсутствия у нее детишек начинают становиться поперек горла (с этим иногда перебор происходит, но, признаюсь, мелодрама – совсем не мое), тут же строгую бизнес-леди с жертвенной улыбкой на покрытой тщательным макияжем лице сменяет типичная ПТУ-шница, которая по неведомым мне причинам предпочитает не наносить на лицо косметические средства. Мужчинами обеих героинь авторы сериала наградили породистыми. Правда, оба подонки. Геннадий по роли: пошлая помесь Базарова с Растиньяком, проповедует, вылупив глазки, социальный дарвинизм, который неизбежно доведет его до более тесного знакомства с уголовно-исполнительным законодательством. А Сергей подозрительно сладкий заяц. Учитывая высокое положение его тестя, зрители с первого появления Сергея в кадре неизбежно станут подозревать его в негодяйстве. Интересно, оправдают ли авторы сериала эти опасения, или у Сергея обнаружатся смягчающие обстоятельства? Действие развивается бодренько, актеры пытаются по мере сил вдохнуть правдоподобие в предложенные им роли. Иногда это у них даже получается. Мы почти готовы поверить в то, что матерые бизнесвумен с десятилетним стажем упорного восхождения по карьерной лестнице могут сохранять наивность в объемах, которые демонстрирует Марина. Для нее оказываются откровением поучения секретарши, которая открывает ей глаза на психологию мужчин. Прямо «Служебным романом» повеяло. Слышишь голос молодой Лии Ахеджаковой: «...походка свободная – от бедра!» Все-таки Елена Вожакина – неплохая актриса. Может быть, она уже созрела до действительно серьезных ролей? А еще в сериале саундтрек не противный. Композиторы постарались. Так что для определенной целевой аудитории сериал «Лабиринт» вполне приемлемый вариант, продукт без откровенного брака, хотя и особой оригинальностью не блещет.